|
|||
класс технология. Тема урока: Техническое конструирование и моделированиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ 5 класс технология 03.11.2021г. Тема урока: Техническое конструирование и моделирование Цель. Ознакомить учащихся с техническим конструированием как этапом проектирования изделия, с типами линий и условными обозначениями на чертеже. Задачи: • дать определение технического рисунка, чертежа, масштаба; • научить пользоваться чертежными инструментами, выполнять технический рисунок; • развивать техническое мышление; • воспитывать у учащихся аккуратность и четкость при построении чертежей Цель. Ознакомить учащихся с техническим конструированием как этапом проектирования изделия, с типами линий и условными обозначениями на чертеже. Задачи: • дать определение технического рисунка, чертежа, масштаба; • научить пользоваться чертежными инструментами, выполнять технический рисунок; • развивать техническое мышление; • воспитывать у учащихся аккуратность и четкость при построении чертежей Цель. Ознакомить учащихся с техническим конструированием как этапом проектирования изделия, с типами линий и условными обозначениями на чертеже. Задачи: • дать определение технического рисунка, чертежа, масштаба; • научить пользоваться чертежными инструментами, выполнять технический рисунок; • развивать техническое мышление; • воспитывать у учащихся аккуратность и четкость при построении чертежей Цели урока: Образовательная: повторить с обучающимися правила построения чертежа ,эскизов ознакомить учащихся с техническим конструированием ,как этапом проектирования изделия, с типами линий и условными обозначениями Развивающая: развить интерес к работе, пространственное мышление,; формировать умения и навыки работы с чертежными принадлежностями, давать самооценку результатам своей деятельности. Воспитательная:воспитывать аккуратность в работе, культуру труда, чувство ответственности. Основные задачи: · развивать интерес к работе, стимулировать логическое и пространственное мышление, способствовать развитию коммуникативных навыков; · продолжим формировать умения и навыки работы в паре, давать самооценку результатам своей деятельности; · воспитывать аккуратность и четкость в работе Оборудование и материалы: чертёжный инструмент, чертежи разных изделий, учебник Методы обучения:рассказ, беседа, демонстрация, инструктаж, практическая работа Тип урока:формирование практических навыков.
|
|||
|