Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Одно глухое пересечение приравнивается к одному одиночному переводу марки 1/11.



5.Одно глухое пересечение приравнивается к одному одиночному переводу марки 1/11.

 

(например: дистанция пути имеет 106 км двухпутного пути на одном земляном полотне, 115 км станционных и подъездных путей, 160 одиночных стрелочных переводов марок 1/6,1/9,1/11 и 16 перекрестных стрелочных переводов.)

Приведенная длина пути:

L пр=106+106*0,75+115*0,4+160/20+16*2/20=241,2 км

В зависимости от средней грузонапряженности главных путей дистанции (млн.т.км брутто/км в год) каждый километр приведенной длины приравнивают к коэффициенту:

Таблица 2

Средняя грузонапряженность главных путей, млн.т.км До 25 Свыше 25   до                         40 Свыше 40   до                 55 Свыше 55             до                         70 Свыше 70         до                             90
Количество баллов за 1 км приведенной длины 1,2 1,8 2,0 2,2 2,4

 

Показатели, характеризующих дистанцию пути, и оценивающие их баллы даны в таблице 3 ( общая сумма баллов, исчисленных по этим показателям для удаленных районов, может быть увеличена на 20 или 30 %)

Таблица 3

ПОКАЗАТЕЛЬ ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ ЧИСЛО БАЛЛОВ ЗА ЕДИНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ
Протяженность кривых участков главных путей радиусом 650 м и менее км 0,3
Протяженность участков пути со скоростью движения пассажирских поездов, км/час Свыше 120 до 140 Свыше 140 до 160 Свыше 160                                                                                                                           Км Км км                                                                                      0,15 0,3 1,5
Охраняемые переезды шт 0,2
Неохраняемые переезды шт 0,1
Кюветы, нагорные и водоотводные канавы, лотки продольные, канализация на станционных путях км 0,1
Дренажи, прорези, штольни км 0,3
Одевающие стены, подпорные стены, буны, волноломы, траверсы км 1,3
Деформирующиеся участки земляного полотна (оползни, сели, обвалы, сплывы, осадки) км 0,6
Волноотбойные стены км 1,7
Мосты, виадуки, путепроводы 100 м 1,8
Тоннели железнодорожные 100 м 1,5
Пешеходные мосты и тоннели 100 м 1,0
Трубы, лотки, галереи, акведуки 100 м 0,5
Снего- и пескозаносимые участки, ограждаемые: Постоянными заборами Переносными щитами                               Км забора Км пути                                                                                  0,2 0,3
Наличие станций: Грузовых внеклассных – сортировочных и пассажирских внеклассных и 1-го класса- сортировочных внеклассных и 1-го класса с механизированной (автоматизированной) горкой     станция   станция   станция                            15,0   25,0                                                                             35,0

 Примечание: длина мостов и железнодорожных путепроводов для многопутных участков учитывается по каждому пути отдельно.

(Например: мы рассчитали что приведенная длина дистанции пути 241,1 км, средняя грузонапряженность главных путей 76 млн.т.км брутто/ км в год. В пределах дистанции 8,4 км кривых участков главных путей радиусом менее 650 м, 12 охраняемых и 2 неохраняемых переезда, 48 км кюветов и водоотводных канав, 5 км дренажей и прорезей, 0,5 км земляного полотна, подверженного осадкам, 1км двухпутных мостов и путепроводов, 0,8 км труб, 4,4,км постоянных заборов и 5,9 км пути, огражденных переносными щитами, одна сортировочная станция с механизированной горкой, две пассажирские станции 1-го класса. Скорости движения пассажирских поездов на дистанции не превышают 120 км/час.

Общая сумма баллов

Z= 241,1*2,4 + 8,4*0,3 + 12,*0,2 + 2*0,1 + 48*0,1 + 5*0,3 + 0,5*0,6 + 1*2*1,8 + 0,8*10*0,5 + 4,4*0,2 + 5,9*0,3 + 1*35,0 + 2*25 = 718,01 балла.)

При данном расчете дистанция пути относится к II группе



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.