Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе



ДЕНЬ 2

Утро. Работа в группе

1. Разучивание русской народной потешки «Конь». Рас­сматривание иллюстраций (О. Васнецова. Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстрации, со­ставить описание сказочного коня, отметить его красоту Развивать память, учить декламировать потешку в спокой­ном темпе, четко и внятно произнося слова. Чтение. Коммуни­кация
2. Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики». Задачи: Развивать звуковысотное восприятие, певческий голос, учить чисто интонировать высокие и низкие звуки. Музыка
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Готовимся ко дню рождения бабушки». Задачи: Способствовать возникновению игр на темы из ок­ружающей жизни, развивать умение выбирать роль и выпол­нять несколько взаимосвязанных действий. Поощрять по­пытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовы­вать игровую обстановку. Социали­зация
4.- Игровая ситуация «Буратино и Пьеро переставляют мебель». Задачи: Предложить детям прокомментировать действия персонажей, пояснить, что они делают неправильно, учить видеть последствия применения неправильных способов перестановки мебели. Формировать навыки самообслужи­вания, учить соблюдать правила безопасной перестановки предметов мебели, актуализировать соответствующий опыт. Безопас­ность. Труд
5. Экспериментальная деятельность: опыт «Катитесь, ша­рики, по желобку». Задачи: Формировать представление детей о том, что мячи и шары можно катать, учить наблюдать за поведением испытуемого предмета и передавать результаты наблюдений при помощи речи. Познание. Коммуни­кация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.