Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы для подготовки к экзамену.



Темы для подготовки к экзамену.

 

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

2. Антикризисные коммуникации.

3. Общественного мнение: механизмы формирования.

4. Внутренняя коммуникационная сеть организации.

5. Генезис коммуникации. Коммуникации в природе и обществе.

6. Гносеологический аспект коммуникации.

7. Закономерности общения людей. Структура общения.

8. Интернет как пространство коммуникации.

9. Коммуникабельность и правила общения.

10. Коммуникативная личность, параметры коммуникативной личности.

11. Коммуникационная компетентность.

12. Коммуникационный процесс и его структура.

13. Коммуникация в различных сферах социальной жизни.

14. Коммуникология: история и базовые теории.

15. Конструирование социальной реальности в дискурсе информационного общества.

16. Массовая коммуникация и ее особенности.

17. Межкультурные и межэтнические коммуникации.

18. Методологические основа исследования коммуникаций.

19. Невербальная коммуникация. Типы невербальных коммуникаций.

20. Основные компоненты коммуникационного процесса.

21. Основы межличностной коммуникации.

22. Особенности формирования коммуникационного пространства в России.

23. Политическая коммуникация.

24. Понятия образа мира и языковой картины мира.

25. Рекламные коммуникации.

26. Речевая норма и культура речи.

27. Роль коммуникативной культуры в организации коммуникативной сети организации.

28. Роль коммуникаций в системе управления.

29. Роль стратегического маркетинга в рекламе.

30. Связи с общественностью как коммуникационная деятельность.

31. Семиотика коммуникаций. Предметное, смысловое и экспрессивное значение знака.

32. Социологические доминанты коммуникации.

33. Специфика массовой аудитории в информационном обществе.

34. Средства коммуникации, их роль в информационном обществе.

35. Теории массовых коммуникаций в зарубежных исследованиях.

36. Характеристика барьеров коммуникации.

37. Эффективность коммуникации.

 

Литература по курсу

 

1. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. -М.:Прогресс, Универс,1994.

2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. учеб. заведений. – М.: Аспект Пресс, 2010.

3. Белая, Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Белая.. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.

4. Блинов А. Общение, звуки, смысл. -М.: РФО,1996.

5. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция. //В кн.: Философия эпохи постмодерна. -Минск.: Красико-принт, 1996.

6. Винер Н. Кибернетика и общество. -М.: Тайдекс , 2002, 184 с.

7. Винер Н. Информация, язык и общество. // В кн.: Кибернетика.- М.: Наука,1983.

8. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации: Учебник / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. - М.: Дашков и К, 2016. - 388 c.

9. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие. - М.:

10. Гришина Н. Психология социальных ситуаций. Хрестоматия.- СПб: Питер, 2003.

11. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для бакалавров / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 433 c.

12. Зарецкая, Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации: Монография / Е.Н. Зарецкая. - М.: Проспект, 2016. - 472 c.

13. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации: Учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 415 c.

14. Крысько В.Г. Социальная психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – СПб.: Питер, 2006.

15. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Макет, 1995 – [Электронный ресурс].

16. Москвин, В.П. Риторика и теория коммуникации: Виды, стили и тактики речевого общения / В.П. Москвин. - М.: КД Либроком, 2015. - 218 c.

17. Парыгин Б.Д. Социальная психология Истоки и перспективы. – СПб.: СПбГУП, 2010.

18. Сидоров Е.В. Общая теория речевой коммуникации / Е.В. Сидоров. - М.: РГСУ, 2013. - 222 c.

19. Сорины Е и Н. Язык одежды или как понять человека по его одежде. -М.:Тандем,1998.

20. Спивак В.А. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 460 c.

21. Тард Г. Общественное мнение и толпа. – М.:Изд-во А.И. Мамонова,1902. – [Электронный ресурс].

22. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. Питер 2003 .

23. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого я / Под. Ред. Н.А. Столяр. – М.: Современные проблемы, 1926. – [Электронный ресурс].

24. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 350 c

25. Якобсон Р. Тексты, документы, исследования. –М.: РГГУ, 1999.

26. Фромм Э. Бегство от свободы. Пер. с англ. А. Лактионова --М.:АСТ:АСТ МОСКВА, 20

27. Фромм Э. Иметь или быть/пер. с нем. Э. Телятниковой - М.;АСТ: АСТ МОСКВА, 2008.

28.  Фромм Э. Искусство любить/ пер. с англ. - М.;АСТ; АСТ МОСКВА, 2010.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.