|
|||
Темы для подготовки к экзамену.Темы для подготовки к экзамену.
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 2. Антикризисные коммуникации. 3. Общественного мнение: механизмы формирования. 4. Внутренняя коммуникационная сеть организации. 5. Генезис коммуникации. Коммуникации в природе и обществе. 6. Гносеологический аспект коммуникации. 7. Закономерности общения людей. Структура общения. 8. Интернет как пространство коммуникации. 9. Коммуникабельность и правила общения. 10. Коммуникативная личность, параметры коммуникативной личности. 11. Коммуникационная компетентность. 12. Коммуникационный процесс и его структура. 13. Коммуникация в различных сферах социальной жизни. 14. Коммуникология: история и базовые теории. 15. Конструирование социальной реальности в дискурсе информационного общества. 16. Массовая коммуникация и ее особенности. 17. Межкультурные и межэтнические коммуникации. 18. Методологические основа исследования коммуникаций. 19. Невербальная коммуникация. Типы невербальных коммуникаций. 20. Основные компоненты коммуникационного процесса. 21. Основы межличностной коммуникации. 22. Особенности формирования коммуникационного пространства в России. 23. Политическая коммуникация. 24. Понятия образа мира и языковой картины мира. 25. Рекламные коммуникации. 26. Речевая норма и культура речи. 27. Роль коммуникативной культуры в организации коммуникативной сети организации. 28. Роль коммуникаций в системе управления. 29. Роль стратегического маркетинга в рекламе. 30. Связи с общественностью как коммуникационная деятельность. 31. Семиотика коммуникаций. Предметное, смысловое и экспрессивное значение знака. 32. Социологические доминанты коммуникации. 33. Специфика массовой аудитории в информационном обществе. 34. Средства коммуникации, их роль в информационном обществе. 35. Теории массовых коммуникаций в зарубежных исследованиях. 36. Характеристика барьеров коммуникации. 37. Эффективность коммуникации.
Литература по курсу
1. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. -М.:Прогресс, Универс,1994. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. учеб. заведений. – М.: Аспект Пресс, 2010. 3. Белая, Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Белая.. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c. 4. Блинов А. Общение, звуки, смысл. -М.: РФО,1996. 5. Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляция. //В кн.: Философия эпохи постмодерна. -Минск.: Красико-принт, 1996. 6. Винер Н. Кибернетика и общество. -М.: Тайдекс , 2002, 184 с. 7. Винер Н. Информация, язык и общество. // В кн.: Кибернетика.- М.: Наука,1983. 8. Голуб, О.Ю. Теория коммуникации: Учебник / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова. - М.: Дашков и К, 2016. - 388 c. 9. Горянина В.А. Психология общения: Учеб. пособие. - М.: 10. Гришина Н. Психология социальных ситуаций. Хрестоматия.- СПб: Питер, 2003. 11. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для бакалавров / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 433 c. 12. Зарецкая, Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации: Монография / Е.Н. Зарецкая. - М.: Проспект, 2016. - 472 c. 13. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации: Учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 415 c. 14. Крысько В.Г. Социальная психология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – СПб.: Питер, 2006. 15. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб.: Макет, 1995 – [Электронный ресурс]. 16. Москвин, В.П. Риторика и теория коммуникации: Виды, стили и тактики речевого общения / В.П. Москвин. - М.: КД Либроком, 2015. - 218 c. 17. Парыгин Б.Д. Социальная психология Истоки и перспективы. – СПб.: СПбГУП, 2010. 18. Сидоров Е.В. Общая теория речевой коммуникации / Е.В. Сидоров. - М.: РГСУ, 2013. - 222 c. 19. Сорины Е и Н. Язык одежды или как понять человека по его одежде. -М.:Тандем,1998. 20. Спивак В.А. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 460 c. 21. Тард Г. Общественное мнение и толпа. – М.:Изд-во А.И. Мамонова,1902. – [Электронный ресурс]. 22. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. Питер 2003 . 23. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого я / Под. Ред. Н.А. Столяр. – М.: Современные проблемы, 1926. – [Электронный ресурс]. 24. Чамкин А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 350 c 25. Якобсон Р. Тексты, документы, исследования. –М.: РГГУ, 1999. 26. Фромм Э. Бегство от свободы. Пер. с англ. А. Лактионова --М.:АСТ:АСТ МОСКВА, 20 27. Фромм Э. Иметь или быть/пер. с нем. Э. Телятниковой - М.;АСТ: АСТ МОСКВА, 2008. 28. Фромм Э. Искусство любить/ пер. с англ. - М.;АСТ; АСТ МОСКВА, 2010.
|
|||
|