Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока литературы в 5 классе



                                                                                    Технологическая карта урока литературы в 5 классе

Тема: «Что помогло Васютке выжить в тайге (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»)»

Организационная информация

Предмет

Литература

Класс

5 класс

Тема урока

«Что помогло Васютке выжить в тайге (по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро»)»

 

 

 

 

 

Методическая информация

Тип урока

Урок общеметодологической направленности

Цель урока

· организация условий достижения учащимися образовательного результата по изучаемой теме.

Задачи урока

· совершенствовать умение характеризовать героя, его поступки;

· активизировать познавательные интересы учащихся средствами информационно-коммуникативных технологий, проектной деятельности;

· развивать способность к анализу, обобщению, систематизации полученных знаний;

· формировать умение находить и обрабатывать информацию;

· формировать умение работать в группе: умение планировать работу, уважать мнение выступающего

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Регулятивные Коммуникативные Познавательные
Знать содержание прочитанного произведения;   уметь анализировать художественный текст; давать характеристику герою произведения. Р1- принимать учебную задачу; Р2- планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, результаты, действовать по плану; Р3- контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; Р4- анализировать выбор учебного действия для достижения планируемого результата; Р5- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. К1- участвовать в продуктивном диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; К2- аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений, соблюдая правила речевого этикета; К3- строить монологические и диалогические высказывания; К4- сотрудничать в совместном решении проблемы. П1- извлекать необходимую информацию из различных источников (текст, сообщение учителя, наглядные средства); П2- осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения; П3- устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.   Л1- формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; Л2- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; Л3- осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе.
Формы и методы

Фронтальный опрос, эвристическая беседа, работа в группе, защита проекта.

Педагогические технологии

Проблемное обучение.

Проектное обучение.

Информационно-коммуникационные технологии.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, проектор, раздаточный материал.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.