Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





контент-анализ



+- контент-анализ

- факторный анализ

- кластерный анализ

 

~Тема10 Международный маркетинг

 

Система обычного права основывается на:

детально разработанном комплексе законов – кодексе

@традиции, прецеденте, нравах и обычаях

религиозных заповедях

 

Система теократического права основывается на:

детально разработанном комплексе законов – кодексе

традиции, прецеденте, нравах и обычаях

@религиозных заповедях

 

Система гражданского права основывается на:

@детально разработанном комплексе законов – кодексе

традиции, прецеденте, нравах и обычаях

религиозных заповедях

 

Международное право регулирует:

передвижение товаров, судоходство и перевозку грузов, передвижение капитала, перевод средств

@въезд отдельных лиц, передвижение товаров, судоходство и перевозку грузов, передвижение капитала, перевод средств, приобретение собственности, защиту личности и собственности

передвижение капитала и перевод средств

 

Исследование культурной среды международного маркетинга необходимо для:

адаптации товара

разработки рекламной компании

обоснованного принятия решения об уровне цены

@решения всех вышеперечисленных вопросов

 

К макроэкономическим предпосылкам выхода производителя на внешний рынок относятся:

@ограниченность и насыщенность внутреннего рынка, спад в экономике, наличие государственных программ содействия экспорту в стране присутствия

ограниченность и насыщенность внутреннего рынка, спад в экономике, наличие государственных программ содействия экспорту в стране присутствия, компенсация колебаний валютных курсов

снижение риска, фактор издержек, улучшение использования мощностей, повышение эффективности сбыта, компенсация колебаний валютных курсов, доступ к новым технологиям

 

К объективным предпосылкам выхода производителя на внешний рынок относятся:

@ограниченность и насыщенность внутреннего рынка, спад в экономике, наличие государственных программ содействия экспорту в стране присутствия

ограниченность и насыщенность внутреннего рынка, спад в экономике, наличие государственных программ содействия экспорту в стране присутствия, компенсация колебаний валютных курсов

снижение риска, фактор издержек, улучшение использования мощностей, повышение эффективности сбыта, компенсация колебаний валютных курсов, доступ к новым технологиям

 

К организационным предпосылкам выхода производителя на внешний рынок относятся:

ограниченность и насыщенность внутреннего рынка, спад в экономике, наличие государственных программ содействия экспорту в стране присутствия

ограниченность и насыщенность внутреннего рынка, спад в экономике, наличие государственных программ содействия экспорту в стране присутствия, компенсация колебаний валютных курсов

@снижение риска, фактор издержек, улучшение использования мощностей, повышение эффективности сбыта, компенсация колебаний валютных курсов, доступ к новым технологиям

 

К субъективным предпосылкам выхода производителя на внешний рынок относятся:

ограниченность и насыщенность внутреннего рынка, спад в экономике, наличие государственных программ содействия экспорту в стране присутствия

ограниченность и насыщенность внутреннего рынка, спад в экономике, наличие государственных программ содействия экспорту в стране присутствия, компенсация колебаний валютных курсов

@снижение риска, фактор издержек, улучшение использования мощностей, повышение эффективности сбыта, компенсация колебаний валютных курсов, доступ к новым технологиям

 

Результатом освоения внешних рынков должно быть:

получение доступа к новым технологиям

высвобождение высококвалифицированного персонала для решения проблем внутреннего рынка

@достижение сбалансированности бизнес портфеля организации

 

Местная стадия интернационализации предприятия предполагает:

@работу на внутреннем рынке

поиск контактов за рубежом

наличие контактов с зарубежными партнерами до создания производства за рубежом

наличие производства за рубежом не более, чем в 6 странах

наличие производства за рубежом более, чем в 6 странах

 

Начальная стадия интернационализации предприятия предполагает:

работу на внутреннем рынке

@поиск контактов за рубежом

наличие контактов с зарубежными партнерами до создания производства за рубежом

наличие производства за рубежом не более чем в 6 странах

наличие производства за рубежом более чем в 6 странах

 

Стадия развития интернационализации предприятия предполагает:

работу на внутреннем рынке

поиск контактов за рубежом

@наличие контактов с зарубежными партнерами до создания производства за рубежом

наличие производства за рубежом не более чем в 6 странах

наличие производства за рубежом более чем в 6 странах

 

Стадия роста интернационализации предприятия предполагает:

работу на внутреннем рынке

поиск контактов за рубежом

наличие контактов с зарубежными партнерами до создания производства за рубежом

@наличие производства за рубежом не более чем в 6 странах

наличие производства за рубежом более чем в 6 странах

 

Многонациональная стадия интернационализации предприятия предполагает:

работу на внутреннем рынке

поиск контактов за рубежом

наличие контактов с зарубежными партнерами до создания производства за рубежом

наличие производства за рубежом не более чем в 6 странах

@наличие производства за рубежом более чем в 6 странах

 

Каскадная интернационализация предприятия предполагает:

выпуск на мировой рынок многих продуктов и маркетинговых программ

@предварительное изучение рынков ряда стран, выбор наиболее благоприятных, определение способа присутствия, коммерческого предложения и маркетинговой программы

 

Глобальный международный маркетинг предполагает:

@выпуск на мировой рынок многих продуктов и маркетинговых программ

предварительное изучение рынков ряда стран, выбор наиболее благоприятных, определение способа присутствия, коммерческого предложения и маркетинговой программы

 

Фаза экспортной продажи характеризуется:

@пробным экспортом, экстенсивными и интенсивными продажами

двусторонними отношениями, все большим приспособлением товара к потребностям страны, стандартизацией маркетинговых коммуникаций

зарубежные рынки играют решающую роль в формировании маркетинговой стратегии и тактики организации

ориентацией на удовлетворение потребностей, характерных для всех стран мира

 

Фаза экспортного маркетинга характеризуется:

пробным экспортом, экстенсивными и интенсивными продажами

@двусторонними отношениями, все большим приспособлением товара к потребностям страны, стандартизацией маркетинговых коммуникаций

зарубежные рынки играют решающую роль в формировании маркетинговой стратегии и тактики организации

ориентацией на удовлетворение потребностей, характерных для всех стран мира

 

Фаза международного маркетинга характеризуется:

пробным экспортом, экстенсивными и интенсивными продажами

двусторонними отношениями, все большим приспособлением товара к потребностям страны, стандартизацией маркетинговых коммуникаций

@зарубежные рынки играют решающую роль в формировании маркетинговой стратегии и тактики организации

ориентацией на удовлетворение потребностей, характерных для всех стран мира

 

Фаза глобального маркетинга характеризуется:

пробным экспортом, экстенсивными и интенсивными продажами

двусторонними отношениями, все большим приспособлением товара к потребностям страны, стандартизацией маркетинговых коммуникаций

зарубежные рынки играют решающую роль в формировании маркетинговой стратегии и тактики организации

@ориентацией на удовлетворение потребностей, характерных для всех стран мира

 

Специфика международного маркетинга обусловлена:

@Спецификой среды

Спецификой методологии

Спецификой методических подходов

 

Косвенный экспорт осуществляется:

@через независимых посредников

через сбытовые подразделения фирмы

через зарубежных представителей фирмы

 

Минимальный риск и минимальные затраты на товародвижение и сбыт являются преимуществами:

@косвенного экспорта

прямого экспорта

лицензирования

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Отсутствие обратной связи с потребителем и невозможность контроля за работой канала сбыта являются недостатками:

@косвенного экспорта

прямого экспорта

лицензирования

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Расширение возможностей контакта с потребителями при умеренном риске и затратах на ВЭД являются преимуществами:

косвенного экспорта

@прямого экспорта

лицензирования

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Минимизация риска и затрат в ходе ВЭД достигается при использовании:

косвенного экспорта

прямого экспорта

@лицензирования

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Управление по контракту используется в случае:

косвенного экспорта

прямого экспорта

@лицензирования

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Производство по контракту используется в случае:

косвенного экспорта

прямого экспорта

@лицензирования

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Франчайзинг используется в случае:

косвенного экспорта

прямого экспорта

@лицензирования

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Обучение и оснащение будущих конкурентов – это результат:

косвенного экспорта

прямого экспорта

@лицензирования

создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Не имеет прав юридического лица, имеет право самостоятельной хозяйственной деятельности:

зарубежное представительство

@зарубежный филиал

зарубежное акционерное общество закрытого или открытого типа

 

Наделено правами юридического лица и самостоятельной хозяйственной деятельности:

зарубежное представительство

зарубежный филиал

@зарубежное акционерное общество закрытого или открытого типа

 

Административно подчинены учредившей их головной зарубежной фирме:

зарубежный филиал и зарубежное акционерное общество закрытого или открытого типа

зарубежное представительство и зарубежное акционерное общество закрытого или открытого типа

@зарубежное представительство и зарубежный филиал

 

Возможность возникновения различных точек зрения по поводу стратегических перспектив развития ВЭД – это недостаток:

косвенного экспорта

прямого экспорта

лицензирования

@создания совместных предприятий

прямого инвестирования

 

Наиболее рискованным и затратным способом выхода на внешний рынок является:

косвенный экспорт

прямой экспорт

лицензирование

создание совместных предприятий

@прямое инвестирование

 

Возможность снижения издержек за счет использования местного сырья, рабочей силы и получения льгот – это преимущества:

косвенного экспорта

прямого экспорта

лицензирования

создания совместных предприятий

@прямого инвестирования

 

Создание имиджа фирмы, предоставляющей стране новые технологии и рабочие места – это преимущества:

косвенного экспорта

прямого экспорта

лицензирования

создания совместных предприятий

@прямого инвестирования

 

Международный маркетинг представляет собой:

@систему мероприятий, осуществляемых предприятием на зарубежных рынках и направленных на изучение, формирование и удовлетворение спроса на товары и услуги для эффективного достижения поставленных целей

систему мероприятий, осуществляемых предприятием на зарубежных рынках и направленных на изучение спроса на товары и услуги для эффективного достижения поставленных целей

систему мероприятий, осуществляемых предприятием на зарубежных рынках и направленных на удовлетворение спроса на товары и услуги для эффективного достижения поставленных целей

 

Отличительной особенностью международного маркетинга являются:

@воздействие национальных правительств; политические риски; разнообразие рыночных условий; организация и динамика рынков

воздействие национальных правительств; разнообразие рыночных условий; организация и динамика рынков

политические риски; разнообразие рыночных условий; организация и динамика рынков

 

Задачи международного маркетинга заключается в:

@ориентации и координации коммерческого развития предприятия за рубежом

ориентации коммерческого развития предприятия за рубежом

координации коммерческого развития предприятия за рубежом

 

Среда международного маркетинга включает:

экономическую, культурную среду

@экономическую, политико-правовую и культурную среду

экономическую, правовую и культурную среду

 

Структура экономической среды международного маркетинга подразделяется:

@по методу контроля над ресурсами; по типу собственности

по методу контроля над ресурсами; по типу экономических отношений

по методу контроля над производством; по типу собственности

 

По методу контроля над ресурсами экономическая среда международного маркетинга подразделяется на:

рыночную экономику; смешанную экономику

распределительную экономику; командную экономику

@рыночную экономику; командную экономику

 

По типу собственности экономическая среда международного маркетинга подразделяется на:

общественную собственность; смешанную собственность

частную собственность; общественную собственность

@частную собственность; общественную собственность; смешанную собственность

 

С точки зрения маркетинга по структуре хозяйства различают:

@страны с экономикой типа натурального хозяйства; страны - экспортеры сырья; промышленно - развивающиеся страны; промышленно - развитые страны

страны с экономикой типа натурального хозяйства; страны - экспортеры сырья; промышленно - развитые страны

страны с экономикой типа натурального хозяйства; промышленно - развивающиеся страны; промышленно - развитые страны

 

Основой формирования ценовой политики на внешнем рынке являются:

мировые цены; справочные цены; цены статистики внешней торговли зарубежных стран; контрактные цены; цены аукционов

@мировые цены; биржевые котировки; справочные цены; цены статистики внешней торговли зарубежных стран; контрактные цены; цены аукционов

биржевые котировки; справочные цены; цены статистики внешней торговли зарубежных стран; контрактные цены; цены аукционов

 

Система сбыта на внешнем рынке состоит:

@из внутренней сбытовой организации и внешней сбытовой организации

из собственной сбытовой организации и привлеченной сбытовой организации

из оптовой сбытовой организации и розничной сбытовой организации

 

При выборе средств стимулирования сбыта на внешнем рынке следует:

изучить национальные особенности страны

@изучить соответствующее законодательство, действующее в стране

изучить систему сбыта, действующую в стране

 

Основными средствами стимулирования сбыта в международном маркетинге являются:

скидки, демонстрации в местах продаж, бесплатная рассылка, премии в виде бесплатных или очень дешевых приложений к основному товару

скидки, торговые выставки-ярмарки, демонстрации в местах продаж, премии в виде бесплатных или очень дешевых приложений к основному товару

@скидки, торговые выставки-ярмарки, демонстрации в местах продаж, бесплатная рассылка, премии в виде бесплатных или очень дешевых приложений к основному товару

 

Прямой маркетинг должен строиться:

с учетом действующего в стране-импортере законодательства

@с учетом действующего в стране-импортере законодательства, уровня жизни и культурных особенностей

с учетом уровня жизни и культурных особенностей

 

Эффективные связи с общественностью способствуют:

@формированию хорошей репутации предприятия

повышению сбыта продукции предприятия

формированию устойчивой связи с общественностью

 

Количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну

@Квота

Тариф

Эмбарго

 

Ограничительные меры в международной торговле, включающие в себя дискриминацию предложений из конкретной страны или наличие производственных стандартов, дискриминационных по отношению к товарам какой-либо страны

Нетарифные барьеры

@Тарифные барьеры

Антидемпинговые процедуры

Лицензирование

 

Налог на некоторые виды импортируемых или экспортируемых товаров, имеющий целью увеличение денежных поступлений или защиту интересов отечественных фирм

@Таможенный тариф

Квотирование

Налоговые льготы

 

Продвижение товара на мировом рынке по экспортным ценам ниже нормального уровня цен (среднемировая цена, средняя цена на внутреннем рынке страны-экспортера, цены импортера, себестоимости товара)

Эмбарго

Преференции

@Демпинг

 

Монополистические объединения экспортеров, которые путем обеспечения контроля за объемами производства ограничивают конкуренцию между продавцами с целью установления выгодных цен

Транснациональные компании

@Международные картели

Экономическое сообщество

 

Предприятие переносит на международный рынок свою ассортиментную политику, принятую для внутреннего рынка (качество товара, товарный знак, дизайн и др.). Такой подход позволяет минимизировать издержки производства продукции и затраты на маркетинг

@Стратегия стандартизированного развития продукта

Стратегия адаптации

Стратегия обратного изобретения

Стратегия нового изобретения

 

Данная стратегия используется при внедрении товаров на рынки развивающихся стран, то есть продукт предприятия для этих рынков должен быть проще, чем для национального рынка

@Стратегия обратного изобретения

Стратегия адаптации

Стратегия нового изобретения

 

При реализации данной стратегии предприятие устанавливает низкий уровень цены, который позволяет не только завоевать значительную долю рынка, но и вытеснить конкурентов

@Стратегия вытеснения конкурентов

Стратегия проникновения на рынок

Стратегия рыночных цен

Стратегия снятия сливок

 

Данный вид пошлины начисляется в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров (например, 20% от таможенной стоимости)

@Адвалорные

Специфические

Комбинированные

 

Данный вид пошлины начисляется в установленном размере за единиц облагаемого товара (например, 10 долл. за 1г)

@Специфические

Комбинированные

Адволорные

 

Законодательно установленный уровень обменного курса валют, выравнивающий покупательскую способность каждой из них

@Валютный паритет

Эмбарго

Девальвация

Ревальвация

 

Ценная бумага - денежное или вернее долговое обязательство, которая является одной из распространенных форм расчетов в международной торговой практике

@Вексель

Аккредитив

Акцепт

Платежное поручение

 

Таможенные пошлины выполняют следующие функции:

@Фискальную; протекционистскую; балансировочную

Протекционистскую; балансировочную; организационную

Фискальную; протекционистскую; исследовательскую

 

Пошлины, накладываемые на импорт тех товаров, при производстве которых прямо или косвенно использовались субсидии, если их импорт наносит ущерб национальным производителям таких товаров

@Компенсационные

Антидемпинговые

Конвенционные



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.