Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БЛАНК ТЕСТА 1. КЛЮЧИ ТЕСТА 1



БЛАНК ТЕСТА 1

 

балл (1….5) балл (1….5) балл (1….5) балл (1….5)
       
       
       
       
       
       
       
         
         
         

КЛЮЧИ ТЕСТА 1

Характеристика мотива № вопросов Мой результат
  Внутренняя мотивация Сложить результаты шкал 1-3  
Мотивы поступления в вуз 2, 3, 7, 8, 10 (Сумма баллов умножается на 1, 25)  
Широкие мотивы учения 13, 14, 15, 16, 25 (Сумма баллов умножается на 1, 25)  
Профессиональные мотивы 26, 27, 29, 33, 36 (Сумма баллов умножается на 1, 25)  
  Внешняя мотивация Сложить результаты шкал 4-6  
Мотивы поступления в вуз 1, 4, 5, 6, 9, 11, 12  
Узкие мотивы учения 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24  
Профессиональные мотивы 23, 28, 30, 31, 32, 34, 35  
   

ТЕСТ 2.

Инструкция: Каждый пункт данного опросника состоит из незаконченного утверждения, за которым следует шесть его возможных окончаний. Необходимо из предложенных утверждений выбрать сначала то, что более всего соответствует Вам, и обозначить его цифрой 6 (баллов), затем из оставшихся выбрать еще одно, чуть менее соответствующего Вам и обозначить цифрой 5 (баллов) и так далее.

Таким образом, Вы ранжируете утверждения от 6 до 1 по степени соответствия Вам: от 6 - более всего подходит до 1 - менее всего подходит. Даже если два утверждения (или более) кажутся одинаково применимыми к Вам, постарайтесь дифференцировать предпочтения». Поставьте свои ранги в столбцы слева рядом с буквами!

 БЛАНК ТЕСТА 2

1) Выполняя новое учебное задание…

п  а) выполняю так же, как другие, не задумываясь;
м б) прикладываю усилия, чтобы выполнить задание на более высоком уровне, чем другие;
у в) я выполняю так же, как другие, но проверяю, не сделал ли ошибок;
э г) я могу проверить задания, сделанные другими, и найти способы устранения ошибок;
н д) я наблюдаю, как выполняют другие;
т е) размышляю над возможной перспективой продолжения выполненного задания.

2) Планируя свою учебную работу…

т а) составляю план с учетом саморазвития;
п б) не задумываюсь и делаю так же как другие;
н в) я сначала посмотрю, как планируют работу другие;
у г) следую примеру других, но проверяю, не сделал ли ошибок;
м д) прикладываю усилия, чтобы при планировании не упустить важные моменты и выполнить его на высоком уровне;
э е) объективно прогнозирую результаты своей работы.

3) Проходя контрольное тестирование на занятиях я …

н а) я спрашиваю других, как они отвечали, и отвечу как они;
у б) я спрашиваю других, как они ответили и отвечу, подумав над ответом;
м в) я спрашиваю других, как они ответили и приложу дополнительные усилия, чтобы найти правильный ответ и ответить лучше, чем другие;
т г) постараюсь пройти тестирование лучше других и обязательно по его окончанию проверю по учебным материалам, правильно ли я ответил ;
э д) я спрашиваю других, как они ответили и, определив, что они ответили неверно, укажу им на ошибки;
п е) пройду тест самостоятельно, вне зависимости от того, знаю я ответы на вопросы или не знаю.

4) Выполняя общественное поручение…

у а) выполняю и прошу сокурсников проверить правильность выполнения;
э б) лучше других знаю, как его выполнить правильно;
т в) размышляю над возможной перспективой работы в этом направлении;
м г) выполняю поручение наиболее эффективным способом;
п д) выполняю его, не задумываясь;
н е) я сначала наблюдаю, как это поручение выполняют другие.

5) Находясь в сложной ситуации, связанной с моим обучением…

м а) воспользуюсь собственным проверенным способом решения учебных проблем
т б) я подумаю, что любые трудности создают новые возможности и буду искать оптимальный способ решения;
п в) мне нужен хороший совет по способу выхода из ситуации;
н г) я буду наблюдать, как с такими ситуациями справляются другие;
э д) делаю анализ своих и чужих ошибок, их возможных причин и способов устранения;
у е) мне нужно, чтобы кто-то указал мне на мои ошибки.

6) Получив новые знания и практические умения …

э а) я могу научить других  применять их;
н б) я сначала буду наблюдать, как эти знания и умения реализуют другие;
т в) я знаю, как буду использовать их для достижения более высоких показателей в учебной деятельности;
п г) не задумываюсь, применяю по ситуации и алгоритму;
у д) я буду использовать новое, допуская возможность ошибки при применении;
м е) я, несомненно, буду использовать то новое, что освоил

 

7) При подготовке к публичной презентации материала…

п а) не задумываясь, делаю так же, как другие;
м б) я знаю, каким образом сделать выступление успешным;
э в) сокурсники обращаются ко мне за помощью;
у г) готовлю материал и прошу проверить педагога или сокурсников , не сделал я ли ошибок;
т д) прикладываю усилия, чтобы выступление было полным, ярким и интересным;
н е) я наблюдаю, как это делают другие.

 

8) Не получив ожидаемого результата от своих действий

т а) я думаю, что любые трудности – это возможности для развития себя;
п б) я буду действовать по совету более успешных сокурсников;
м в) я пробую другие способы достижения результата, чтобы выбрать оптимальный;
э г) я обязательно анализирую причины неудачи;
н д) я смотрю, что делают в таком случае другие;
у е) я прошу более успешных сокурсников указать мне мои ошибки и буду их исправлять.

 

9) Работая над курсовым, исследовательским проектом:

м а) я составляю план своих действий и работаю целенаправленно;
т б) я стараюсь реализовать в проекте свои творческие идеи;
у в) я надеюсь на помощь сокурсников и руководителя;
н г) я должен сначала ознакомиться с правилами работы;
э д) я знаком с требованиями к работе и часто выступаю в качестве консультанта для своих сокурсников;
п е) я поступаю привычным для себя способом подготовки учебного задания.

 

10) Работая над коллективным творческим делом, проектом…

у а) я предлагаю идеи, но сомневаюсь в их правильности;
э б) я предлагаю разрабатывать содержание, предварительно определив критерии успешности, и критически оцениваю идеи других; 
н в) я наблюдаю за взаимодействием сокурсников и слушаю, что они предлагают;
м г) я предлагаю проверенные мною идеи;
п д) я соглашаюсь с простыми и уже проверенными идеями;
т е) я стараюсь генерировать творческие идеи, которые украсят содержание нашего дела, проекта.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.