Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткий аудит группы https://vk.com/public200704125. Оформление группы.



Краткий аудит группы https://vk.com/public200704125

 

Оформление группы.

 

Названиегруппы правильное.

Нет продающего оформления группы. Как оно должно выглядеть и зачем оно нужно?

Общая концепция группы должна сообщать кратко важную информацию о вас и вашей работе и отвечать на вопрос «Почему должны записаться именно к вам?», то есть вызывать доверие/симпатию. Уже на этапе оформления человек прогревается, принимает решение смотреть ли дальше.

 

Группу лучше перевести в паблик (публичная страница). Здесь написано как сделать https://vk.com/wall-181419534_446

Если у вас группа, то она находится у подписчиков на личной странице в разделе "личная информация". То есть вашу группу не будет видно друзьям или тем, кто зайдёт на страницу подписчиков.

 

Паблики находятся на видном месте личной страницы в разделе "подписки". Там же и будет виден статус. Когда случайный пользователь или друзья зайдут на страницу ваших подписчиков, то смогут увидеть паблик, если он находится в топ-5, сразу. Или если паблик находится ниже, то увидит, если откроет "подписки". Но когда пользователь только что подписался, то группа будет в топе.

 

Оформление. Встречают по обложке. Пользователь, перейдя в группу за 5 секунд принимает решение остаться или уйти. Обложкой можно привлечь внимание.

Аватар. Лучше, чтобы на аватарке было крупно лицо. Когда вы будете общаться в сообщениях, то пользователь будет видеть, что с ним общается человек.

Удобная навигация в группе. Меню. Должно содержать нужные для пользователя ссылки: подписка на рассылку (чтобы они там получали скидки), отзывы, работы.

Описание. Должно пояснять вашу деятельность. Указывать стоит ключевые моменты, никто не будет читать «простынь» текста. Лучше, если это будут выгоды для клиента. Алгоритмы считывают ключевые слова из описания. Поэтому можно включить в текст слова «перманентный макияж», «татуаж», текст должен быть связным.

Статус. Писать коротко и ясно. Он будет отображаться ещё и в подписках, если перевести группу в паблик. Например, можно написать акцию, которая будет интересна для клиентов.

Кнопка действия. Рекомендую сделать и оформить рассылку, туда набирать подписчиков.

Пост-закреп, где вы рассказываете о себе, либо закрываете сомнения зашедших на страницу.

Нигде нет номера телефона. Поместить его можно в информации, добавить в настройках. Управление – дополнительная информация – телефон. Некоторым проще позвонить, чем писать.

 

Прайс. Не самое главное, что вы должны показывать первым делом потенциальному клиенту. Лучше всего сделать блок товары, так как там можно разместить продающий текст и добавить до 5 фото работ. То есть хорошо оформленные товары будут прогревать пользователей. + можно делать автопродвижение товаров.

 

Фото работ.Пожалуй, самый важный раздел. Нужно научиться делать фото и обрабатывать их. Либо научиться самой, либо давать на обработку. Фото работ должны быть такими, чтобы они вызывали желание «Хочу так же!».

В группе можно поставить работы главным блоком.

Примеры фото (выше), которые продают.

 

А это примеры фото, как делать не надо.

Отзывы. Их нет. Собирать обязательно. Как это делать описано тут https://vk.com/wall-181419534_426 Женщины всегда с удовольствием читают отзывы, когда выбирают мастера. На пм многим не просто решиться по разным причинам. Поэтому отзывы важно собирать.

 

Контент. Некоторые темы для контента https://vk.com/wall-181419534_342

В основном хотят видеть фото работ с описанием. Описание делать обязательно. И акции/скидки. Ленту можно разбавлять юмором, связанным с пм, изредка давать полезности. Например, как отрастить брови.

Так же важно показывать себя, снимать видео с рассказами на определенную тему. Люди будут вас видеть, привыкать, проникаться симпатией. Когда вы поднимете цены это сыграет вам на руку.

Идеи для контента:

Опросы с вариантами ответа: 1. Как клиентки выбирают себе мастера? 2. Где именно клиентки ищут себе мастера? 3.Как они предпочитают контактировать с мастером.

Для чего это нужно? Например, по 1 опросу получится, что чаще всего девушки выбирают себе мастера по рекомендации от подруг и близких. Что можете сделать вы? Усилить этот канал, продумать, как можно привлекать подруг и тех девушек, что уже стали вашими клиентками. Например, предложить вашей клиентке порекомендовать вас подругам, если она осталась довольна или предложить скидку её подруге на первое посещение вашей студии. И чтобы была мотивация, предложить самой клиентке скидку на следующий визит, если приведет свою подругу.

Рассказы о себе и о вашей студии + качественные фото.

Рассказывать истории о сложных видах работ. Например, девушка выщипывала брови дома, а потом вы долго исправляли и восстанавливали их.

Писать посты о том, какие средствами вы пользуетесь. Почему именно они.

Закрывать боли/страхи клиентов. Например, можно развеять миф, что татуаж губ делать больно.

Действующие акции. Можно сделать рассылку и только там высылать информацию об акциях и скидках.

Рассказывайте истории о том, как например: Маша первый раз сделала ресницы, ее мужчина заметил это и был очарован красотой её глаз. Теперь Маша постоянно ходит к нам, а её отношения переживают новый бум.

 

Сообщения сообщества. Очень многим трудно первым начать диалог. Поэтому можно настроить приветственное сообщение, чтобы снять страх первого сообщения.

Пример того, как может выглядеть группа https://vk.com/krasi_pm Веду с нуля эту группу пол года.

 

Если информация была для вас полезна, то прошу написать отзыв https://vk.com/wall-181419534_24

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.