Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие.. Мотивация изучения темы. ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. На предыдущем занятии вы рассмотрели примеры записи алгоритма решения задачи на алгоритмическом языке и в виде блок-схемы. Вот еще пример записи алгоритма решен



 Практическое занятие.

ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ ЗАДАЧ НА УЧЕБНОМ АЛГОРИТМИЧЕСКОМ ЯЗЫКЕ

Мотивация изучения темы

Система основных понятий и принципов алгоритмизации подводит студентов к конкретному пониманию программируемых языков высокого уровня, даёт возможность усвоить типы данных, операции и выражения.

Цели урока:

  • образовательная: научить составлять и понимать блок-схемы при решении математических задач, по созданному алгоритму писать программы на языке программирования; сформировать навыки программирования;
  • развивающая: развитие алгоритмического мышления; формирование ИКТ - компетентности;
  • воспитательная: способствовать формированию бережного отношения к оборудованию и умению работать в группе.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

v запишите ФИО, группу и тему практического занятия

v откройте презентацию, изучите и выпишите основные положения

v выполните задания практического занятия (ниже)

v пришлите скрин конспекта

УСПЕХОВ!!!

На предыдущем занятии вы рассмотрели примеры записи алгоритма решения задачи на алгоритмическом языке и в виде блок-схемы. Вот еще пример записи алгоритма решения задачи на алгоритмическом языке, что вам и потребуется сделать с заданиями практической работы

ЗАДАНИЯ

1. Нарисуйте все структуры алгоритмов(линейный, разветвляющийся и циклический) и их записи на учебном алгоритмическом языке (Учебник И.Г.Семакин. Информатика. 10 класс. С.93 – 94)

 

2. Задачи практической работы

Запишите на учебном алгоритмическом языке (можно в видеблок-схемы) .

А.

 Ученику задали домой несколько задач по математике. Когда он пришел домой, то решил сначала выполнить домашнее задание, потом идти гулять. Злоумышленник посоветовал ему воспользоваться таким алгоритмом:

a. Пойти гулять до вечера.

b. Пока не решены все задачи, повторять.

c. Решить очередную задачу.

d. Конец цикла.

На следующий день ученик получил двойку. Найдите ошибки в алгоритме и нарисуйте блок-схему так, чтобы ученик выполнил домашнее задание.

 

В.

 Начертить блок-схему алгоритма, который проверяет, существует ли треугольник со сторонами А, В и С. Если такой треугольник существует, то определяет его вид (Равносторонний, равнобедренный, разносторонний).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.