Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое задание по теме «Коррекционная и специальная педагогика»



Практическое задание по теме «Коррекционная и специальная педагогика»

 

Задание 1. Охарактеризуйте особенности работы с детьми ОВЗ. Составьте алгоритм работы с ребенком с ОВЗ.

 

Задание 2: Прочитайте педагогические ситуации и ответьте на вопросы.

 

1. В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с ОВЗ, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте?

 

2. Педагог замечает, что в классе сложились нездоровые отношения между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ. Родители ребенка-инвалида также неоднократно высказывали педагогу свои опасения по поводу проблем коммуникации. Что должен предпринять педагог в данной ситуации?

 

3. Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ОВЗ тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенка-инвалида настаивают на упрощении заданий. Однако, педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту. Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель ОУ в сложившейся ситуации?

 

 

Практическое задание по теме «Коррекционная и специальная педагогика»

 

Задание 1. Охарактеризуйте особенности работы с детьми ОВЗ. Составьте алгоритм работы с ребенком с ОВЗ.

 

Задание 2: Прочитайте педагогические ситуации и ответьте на вопросы.

 

2. В класс общеобразовательной школы приходит ребенок с ОВЗ, однако, выясняется, что не все родители согласны, чтобы их дети обучались совместно с ребенком-инвалидом. Как должен поступить педагог в данном конфликте?

 

4. Педагог замечает, что в классе сложились нездоровые отношения между нормально развивающимися детьми и ребенком с ОВЗ. Родители ребенка-инвалида также неоднократно высказывали педагогу свои опасения по поводу проблем коммуникации. Что должен предпринять педагог в данной ситуации?

 

5. Обучаясь по индивидуальному образовательному маршруту, ребенок с ОВЗ тем не менее с трудом осваивает учебный материал. Родители ребенка-инвалида настаивают на упрощении заданий. Однако, педагогический коллектив настаивает на продолжении обучения по разработанному маршруту. Как должен поступить классный руководитель, родители, руководитель ОУ в сложившейся ситуации?

 


Практическое задание



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.