Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г. Иностранный язык. Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)



15.10.2020 г. Иностранный язык

Тема урока: Литература. Оскар Уайльд. Преданный друг. Совершенствование лексических навыков: прилагательные описывающие характер. Развитие навыков поискового и изучающего чтения. 

Цель

Образовательная

- совершенствовать развитие навыков поискового и изучающего чтения, употребления в речи прилагательных, описывающих характер.

 

Работа с учебником:

1. Стр. 16, упр.2. Read the first paragraph of the extract. Do you think the miller was really a devoted friend? Read to find out.

2. Стр. 16, упр. 3. Read the extract again and match the sentences (A-H) to the gaps (1-7).

 

Домашнее задание. Ответьте на вопросы по тексту О. Уайльда «Преданный друг».

Did little Hans have many friends?

Who was the most devoted friend to little Hans?              

What did the Miller do while passing the Hans’s garden?

How did little Hans feel having a friend like the Miller?

What were the people of the village surprised at?

What did the Miller use to say about?

How did the Miller feel about all the wonderful things the Miller used to say about?

When was little Hans happy and why?

When was little Hans unhappy and why?

Why didn’t the Miller visit little Hans in the winter?

Who wanted to help little Hans?

What did the Miller’s son want to do to help little Hans?

Why didn’t the Miller want little Hans to come up?

 

 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

 

 

Отметка Содержание Коммуникативно Лексика Грамматика Произношение
    е взаимодействие      
«5» Соблюден объем Адекватная, Лексика Использованы Речь звучит в
  высказывания. естественная адекватна разные естественном
  Высказывание реакция на поставленно грамматические темпе, нет
  соответствует реплики й задаче, конструкции в грубых
  теме; отражены собеседника. используется соответствии с фонетических
  все аспекты, Проявляется в полном задачей и ошибок.
  указанные в речевая объеме в требованиям  
  задании. инициатива для соответствии данного года  
  Стилистическое решения с обучения  
  оформление поставленных требованиям языку.  
  речи коммуникативных данного года Отдельные  
  соответствует задач. обучения грамматические  
  типу задания,   языку. ошибки (до 3-х)  
  аргументация на     не мешают  
  уровне, нормы     коммуникации.  
  вежливости        
  соблюдены.        
«4» Высказывание Коммуникация Лексические Грамматически Речь иногда
  соответствует немного ошибки е ошибки неоправданно
  теме, однако не затруднена. незначитель незначительно паузирована. В
  отражены   но влияют на влияют на отдельных
  некоторые   восприятие восприятие словах
  аспекты,   речи речи допускаются
  указанные в   учащегося. учащегося. фонетические
  задании.       ошибки
  Стилевое       (замена,
  оформление       английских
  речи       фонем
  соответствует       сходными
  условию       русскими).
  задания,       Общая
  аргументация не       интонация
  всегда на       обусловлена
  соответствующе       влиянием
  м уровне, но       родного языка.
  нормы        
  вежливости        
  соблюдены.        
«3» Тема раскрыта в Коммуникация Учащийся Учащийся Речь
  ограниченном существенно делает делает большое воспринимается
  объеме. затруднена, большое количество с трудом из-за
  Высказывание учащийся не количество грубых большого

  частично проявляет речевой  

грубых

грамматически

количества

  соответствует инициативы.  

лексических

х ошибок,

фонетических

  условию    

ошибок,

однако общий

ошибок.

  задания.    

однако

смысл

Интонация

  Стилевое    

общий

высказывания

обусловлена

  оформление    

смысл

понятен

влиянием

  речи не в полной    

высказывани

собеседнику.

родного языка.

  мере    

я понятен

         
  соответствует    

собеседнику.

         
  типу задания.                  
  Аргументация                  
  недостаточна,                  
  нормы                  
  вежливости                  
  частично                  
  соблюдены.                  
«2» Учащийся Коммуникативная  

Учащийся

Учащийся не Речь  

почти

  частично задача не решена.   почти не   может не      
  понимает    

владеет

грамматически

воспринимается

  содержание    

лексическим

верно на

слух из-

  задания, что в    

материалом

построить

за большого

  полной мере    

по данной

высказывание.

количества

  затрудняет    

теме.

 

ошибок.

  коммуникацию.                  
«1» Учащийся не Коммуникативная  

Учащийся не

Учащийся не

Речь понять

  понимает задача не решена  

владеет

может

невозможно.

  смысла задания.    

лексическим

грамматически        
       

материалом

верно        
       

по данной

построить        
       

теме.

высказывание        

 

 

Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять работы для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.