Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Новатор_Web 2.0. Техническое задание. D модель в формате .fbx, .obj и исходном расширении. Скриншоты ключевых этапов моделирования с видимыми модификаторами. Изображения прототипа. Изображения (видео, если есть анимация) рендера. Опционально) Одна дополни



Новатор_Web 2.0

3D

Для участия в конкурсе необходиморазработать трехмерную модель, удовлетворяющую следующим требованиям:

Техническое задание

Тема работы – «Модель для компьютерной графики». Для раскрытия темы тебе нужно создать модель любого предмета, существа или персонажа.

Работа должна состоять из:

1. 3D модель в формате .fbx, .obj и исходном расширении

2. Скриншоты ключевых этапов моделирования с видимыми модификаторами

3. Изображения прототипа

4. Изображения (видео, если есть анимация) рендера

5. (Опционально) Одна дополнительная модель в формате .fbx и скриншотами

Инструменты разработки

Можно создавать свою модель в любом пакете моделирования, который способен экспортировать полигональную модель, например: Autodesk 3Ds Max, Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Fusion 360

Можно использовать другие программы, которые могут помочь в создании модели, например: Adobe Photoshop, Proref, Substance Painter, Marmoset Toolbag

Для реалистичного рендера можно использовать как встроенную программу (Cycles, Evee, VRay, Arnold), так и стороннюю (Keyshot, Marmoset Toolbag, Unity Engine, Unreal Engine).

Примечания

От сложности прототипа будет зависеть оценка работы. Прототип может быть как реальным, так и выдуманным.

Пример простого прототипа iPhone Xr Пример сложного прототипа McLaren P1

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.