Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОГОВОР №14/11/19



ДОГОВОР №14/11/19

Оказания рекламных услуг 

г. Магнитогорск                                                                                        «14»  ноября   2019 года

ИП Цыганова Юлия Александровна, именуемая в дальнейшем «Исполнитель», свидетельство о государственной регистрации серия 74 № 006014772, с одной стороны, и  ООО «Радуга-Челябинск», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице  генерального директора Мензарарь Андрея Анатольевича,  действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется изготовить рекламную, сувенирную и промо продукцию, провести промо акцию, выполнить работы, услуги по печати в т. ч. Широкоформатной и иные, связанные с этим работы, включая монтаж, демонтаж рекламных конструкций, а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Договора. Существенные условия оказания услуг (наименование, стоимость, срок оказания и т.д) согласовываются Сторонами и указываются в Заявках, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.2. Общая стоимость услуг, определяется в счете, выставляемых Заказчику на соответствующие виды услуг.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Исполнитель обязуется

2.1.1. Выполнить все виды услуг, предусмотренных настоящим договором, своими         силами, из своих материалов в соответствии с требованиями Заказчика.

2.1.2. Выполнить услуги в сроки, предусмотренные настоящим Договором и приложением к нему.

2.1.3. За свой счет и в сроки, оговоренные сторонами дополнительно, устранить дефекты, допущенные по его вине в ходе работ.

2.2 Заказчик обязуется:

2.2.1  Своевременно принять фактически оказанные услуги по Акту выполненных       работ.

2.2.2 Передать эскиз в виде растровых файлов в реальных размерах (1:1) в цветовой     модели CMYK. С разрешением растровых файлов не более 96 dpi для баннеров менее 10м2, не более 75 dpi для баннеров более10м2.

2.2.3 Оплатить заказанные услуги в размере и на условиях настоящего договора.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

3.1. Основанием для начала оказания услуг  является оплата выставленного счета, при наличии заявки и эскиза, предоставленными Заказчиком, в соответствии с требованиями п.2.2.2 Договора.

3.2. Заявка (заказ, эскиз) предоставляется Исполнителю на электронный адрес с указанием сроков исполнения. В случае невозможности выполнения услуг в установленные Заказчиком сроки Исполнитель вправе установить свои сроки выполнения услуг и согласовать их с Заказчиком

3.3. Расчет производиться в течение 15 дней (Пятнадцати) с даты выставления Исполнителем счета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.4. Исполнитель обязан выставить акт выполненных работ в день передачи продукции Заказчику.

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ.

4.1. Заказчик, получивший письменное сообщение о готовности к сдаче оказанных услуг, обязан не позднее трех рабочих дней осмотреть и принять оказанные услуги, а в случае обнаружения недостатков в работе письменно предъявить исполнителю мотивированный отказ.

4.2. Если в срок, установленный в пункте 4.1. настоящего договора, Заказчик не представит Исполнителю подписанный акт выполненных работ, либо мотивированный отказ, то услуга считается оказанной надлежащего качества, принятой заказчиком без претензий, а срок окончательного расчета наступившим.

4.3. Мотивированный отказ Заказчика от подписания акта выполненных работ рассматривается Исполнителем в течение трех рабочих дней. В случае его обоснованности недостатки в услугах исправляются Исполнителем и за свой счет в согласованный сторонами срок.

5. Ответственность сторон.

5.1. Исполнитель не несет ответственности за смысловое содержание и орфографические ошибки в текстовой части эскиза, а так же за предоставление файла не соответствующего заданному в пункте 2.2.2 договора требования.

6. Заключительные положения.

6.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором стороны руководствуются действующим законодательством Р.Ф.

6.2. Стороны договорились, что электронные копии документов, в частности письма, заявки, принимаются в качестве надлежащих документов и могут использоваться как доказательства в суде.

6.3. Стороны пришли к соглашению о возможности подписания настоящего договора с использованием электронно воспроизведенной подписи(скана подписи исполнителя). На стороне отправившей документ по электронной связи лежит обязанность предоставить оригинал документа. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 14.11.2020 года, договор считается автоматически пролонгированным на новый срок, если какая-либо из сторон письменно не заявила о его расторжении.

6.4. Все спорные вопросы по исполнению условий настоящего договора решаются путем переговоров. По всем спорам обязателен претензионный порядок урегулирования. Сторона, получившая претензию, обязана в 30-дневный срок со дня её получения рассмотреть претензию и дать мотивированный ответ. Не урегулированные разногласия передаются на рассмотрения арбитражного суда по месту нахождения истца.

7. Адреса, реквизиты и подписи сторон.

 

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ИП Цыганова Юлия Александровна 455034, Челябинская область, г.Магнитогорск, ул. Коробова 6/1 кв. 86 ИНН 744511686409 БИК 047501779  кор/сч 30101810400000000779 ПАО "Челябинвестбанк" р/с  40802810090200002360 кор/счет 30101810400000000779   ________________________/Цыганова Ю.А./ ЗАКАЗЧИК: Общество с ограниченной ответственностью «Радуга-Челябинск»                                           454080, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Воровского, д.6, помещение 51, этаж 4, комната 51 ИНН 7448187900 КПП 745301001 ОГРН 1157448013733 Р/сч 40702810072000013737 Челябинское отделение № 8597 ПАО Сбербанк г. Челябинск БИК 047501602 к\сч 30101810700000000602   ________________________/Мензарарь А.А./  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.