Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
Место в образовательной программе
| занятие
| Тема занятия
| Как стать самозанятым?
| Класс
|
| Цель занятия
| формирование ключевых компетенций учащихся для принятия рациональных решений в сфере организации собственного бизнеса.
|
Планируемые результаты:
| Сформированность:
А) понятий и знаний
Б) предмет. умений
В) установок
Г) компетенций
| Коррелируется с ФГОС:
Личностные –воспитание мотивации к труду, стремления строить свое будущее на основе целеполагания и планирования, ответственности за настоящее и будущее собственное финансовое благополучие, благополучие своей семьи и государства.
Метапредметные –развитие аналитических способностей, навыков принятия решений на основе сравнительного анализа сберегательных альтернатив, планирования и прогнозирования будущих доходов и расходов личного бюджета, навыков менеджмента.
Предметные –овладеть понятиями «самозанятость», «самозанятый», узнать и овладеть способами регистрации самозанятых граждан, в том числе с помощью приложения «Мой налог».
| Форма занятия / базовая технология:
| | Лекция, с использованием средств ИКТ
| Средства обучения:
| а) технические
| компьютер, интерактивная доска, проектор
| б) дидактический материал
| Опорный конспект, презентация, видеороликhttps://www.youtube.com/watch?v=8uCNKsFU3Xs, сайт www.nalog.ru
| Расстановка парт и стульев:
| | «затылок в затылок», «полукругом», «для групповой работы» и др.
|
№
| № слайда,
использ. средства
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Образовательный
Эффект
| |
|