|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа. Рекомендуемая последовательность расчета. Задание 1Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическая работа Тема: Графоаналитическое исследование работы биполярного транзистора в режиме А Цель: 1. Приобретение навыков расчета, анализа построения и принципов работы каскада предварительного усиления УНЧ, определение режимов работы элементов с использованием, при этом, справочных данных и технической информации. 2. Изучить методику расчета и выполнить графоаналитический расчет транзисторного усилительного каскада в схеме с общим эмиттером.
Задание. Рассчитать усилительный каскад напряжения по схеме с ОЭ (рисунок 1), с одним источником питания Ек с автоматическим смещением и с эмиттерной температурной стабилизацией рабочего режима Рисунок 1 Тип биполярного транзистора для каскада задает преподаватель (см приложение1), а семейство статических выходных вольтамперных характеристик и входных характеристик транзистора перечертите из справочника. Исходные данные: а). Тип транзистора б). Номинальный температурный режим в). Напряжение источника питания Ек Необходимо построить графические иллюстрации работы каскада и рассчитать: 1. h-параметры транзистора; 2. все элементы схемы R1, R2, Rэ, Rк, Ср, Сэ; 3. коэффициент усиления каскада по напряжению Кu; 4. входное и выходное сопротивление каскадаRвых, Rвх. Рекомендуемая последовательность расчета Задание 1 1.1 Начертите схему включения биполярного транзистора с ОЭ с одним источником питания, с базовым делителем (тип транзистора см. задание). Вариант задания определяется по порядковому номеру журнала.
1.2 Найдите в приложении А графики входной и выходной характеристик заданного транзистора, перенесите их на миллиметровку и расположите их так, чтобы можно было выносными линиями обозначить необходимые значения токов и напряжений. 1.3 Постройте линию нагрузки 1.3.1 Нагрузочную прямую строим по двум точкам. В соответствии со вторым законом Кирхгофа для выходной цепи запишем уравнение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|