Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Повторение и систематизация учебного материала (7 часов)



Повторение и систематизация учебного материала (7 часов)

96. Повторение темы «Числовые и алгебраические выражения» Урок обобщения и систематизации знаний Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс.   Регулятивные:сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные:ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериямКоммуникативные:управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли Формирование целевых установок учебной деятельности Инд. задания
97. Повторение тем «Уравнения» (линейные, квадратные, дробно-рациональные), «Системы уравнений» Урок обобщения и систематизации знаний Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. Регулятивные:оценивать достигнутый результат Познавательные:выбирать наиболее эффективные способы решения задачиКоммуникативные:регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала Инд. задания
98. Повторение тем «Неравенства» (линейные, квадратные, дробно-рациональные), «Системы неравенств» Урок обобщения и систематизации знаний Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные:воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками Инд. задания
99. Повторение темы «Задачи на составление уравнений» Урок обобщения и систематизации знаний Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информациюКоммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. Инд. задания
100. Решение учебно-тренировочных тестовых заданий ОГЭ Урок обобщения и систематизации знаний Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс Регулятивные:самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решенияКоммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками Инд. задания
101. Решение учебно-тренировочных тестовых заданий ОГЭ Урок обобщения и систематизации знаний Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.   Оценивают свою учебную деятельность Инд. задания
102.  Контрольная работа Урок проверки, оценки и коррекции знаний Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные :создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные : аргументировать свою точку зрения Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками Рекомендации на экзамен

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.