Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе



  

 

 

Конспект физкультурного досуга во 2 младшей группе

«В гостях у сказки»

 

 

 

 

                                                                Выполнила: воспитатель Баландина В.Ю.

 

Цель. Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.

Задачи:

- Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см.

- Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками.

- Закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

-  Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.

Интеграция:здоровье, коммуникация, социализация.

Оборудование:

Скамейки гимнастические — 2 шт.; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов по 10 шт. каждого; обручи пластмассовые - 4 шт.; дуга гимнастическая — 1 шт.; игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь), домик — теремок.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка ловит жучков», «Лисица и курочки», «Зайцы и волк»

Ход деятельности.

Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает пм, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик — теремок. (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом).
ВОСПИТАТЕЛЬ. (Показывает детям мышку):

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,

    Вот по полю, полю, мышка бежит.

(дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:   
 - Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Никто ей не ответил,

Вошла мышка в теремок, видит: стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам.

Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»:

дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом).

   ВОСПИТАТЕЛЬ.(берет лягушку и продолжает рассказ):

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полюшку ляг ушка бежит...
(дети прыгают по залу, как лягушки, - сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя)

ВОСПИТАТЕЛЬ.У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА:Я– мышка-норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакуша.
МЫШКА: А что ты любишь делать?
ЛЯГУШКА: Очень люблю комариков да жуков ловить.

Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучек» дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя пытаются дотянуться до жучка

ВОСПИТАТЕЛЬ. (Берет петушка и продолжает)

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю петушок спешит.

(дети разбегаются в рассыпную, как петушки, высоко подымая колени, руками похлопывая себя по бедрам.) у дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА:Я- мышка -норушка.
ЛЯГУШКА:Я— лягушка — квакушка. А ты кто?
ПЕТУШОК:Я— петушок — золотой гребешок.

Пустите меня к себе жить

Стали они жить втроем.

Воспитательберет зайца:

Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок.
 
Вот по полю зайка бежит..

(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.)

У дверей остановился и кричит:
- Кто, кто в теремочке живет?

      Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я - мышка - норушка.

ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.
ПЯТУШОК: Я – петушок, золотой гребешок. А ты Кто?
ЗАЯЦ: Я зайка — попрыгайка. давайте жить вместе.

Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лисичка бежит

(дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.)

.у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
ЗВЕРИ:

Я – мышка-норушка.
Я – лягушка-квакушка.
 Я – петушок, золотой гребешок.
 Я – зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать?

ЛИСА:Умею петушков и курочек стеречь.
Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого — нибудь поймать.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю волк бежит...

(дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк,) у дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

ЗВЕРИ:

Я – мышка — норушка.

Я – лягушка — квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка — сестричка. А что ты умеешь делать?

ВОЛК: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
ЛЯГУШКА: Поиграй с нашим зайкой.
Подвижная игра «Зайцы и волк»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.

(Появляется медведь)

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

ЗВЕРИ:

Я – мышка — норушка.

Я – лягушка — квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка — сестричка

Я – серый волк. А что ты любишь делать?

МЕДВЕДЬ: Я люблю в лес ходить, дрова рубить. (дети выполняют движения — рубят дрова, потом берут мячи и катают их по залу в разных направлениях обеими руками.) ВОСПИТАТЕЛЬ завершает досуг

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.