Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изобразительное искусство эпохи романики



1. 04 2 Изобразительное искусство эпохи романики

https://www.youtube.com/watch?v=NcEzSoGuCy4&list=PL27fBpBn-_-5wh5Z8HZgUnO6ZfRo6-RBp&index=26

 

Вопросы:

1. Как организовано изобразительное поле росписи свода церкви Сен-Савен-сюр-Гартамп 10-11 вв. ?   Ответ: Изобразительное поле разделено на разнообразные неравные прямоугольные участки, внутри каждого из которых развивается тот или иной библейский сюжет.

2. Что характерно для изобразительного языка этих фресок?                 Ответ: Художественный язык здесь предельно лаконичен, на светлом фоне четко вырисовываются фигуры очерченные ярким контуром, персонажи подвижны, с помощью линейного ритма, дающую изображениям некую упругость и живость, жизнь сюжета.

3. Какие художественные свойства отличают средневековую книжную миниатюру.  Как могли соотноситься иллюстрации и текст в средневековой рукописной книге?             Ответ: Книжная миниатюра стремится к повествовательности изображение, как текст. Стремление к убедительности.

 

2. 05 1 14 век Изобразительное искусство заальпийской Европы

https://www.youtube.com/watch?v=xtQI-3069aQ&list=PL27fBpBn-_-5wh5Z8HZgUnO6ZfRo6-RBp&index=32

 

Вопрос:

1. Какие черты были характерны для живописи и книжной миниатюры 14 в. в странах, расположенных к северу от Альп? Ответ: Это искусство создавалось для аристократов, что отражается в декоративном богатстве и рафинированности, фантастичности изображения, изящество, аристократическая утонченность, игривость, поэтичность, большое количество книг с миниатюрой, разнообразие и сложность иллюстраций.

 

3. 05 3 14 век Изобразительное искусство Италии

https://www.youtube.com/watch?v=wMn-Aq8USjs&list=PL27fBpBn-_-5wh5Z8HZgUnO6ZfRo6-RBp&index=35

 

Вопросы:

1. Как Чимабуэ отступает от византийских первоисточников? В чём это проявляется?          Ответ: Придаёт лицам Мадонны и ангелам больше жизни подобия и делает акцент на передачу объемов персонажей.

2. Какие две крупные школы живописи сложились в Италии 13 в. ? Ответ: Сиенская и Флорентийская.

3. Что характерно для работ яркого представителя сиенской школы Дуччо ди Буонинсенья?            Ответ: Подробность выражение деталей, передача характеров персонажей, нюансов.

4. Что новое мы встречаем в работах флорентийского мастера Джотто ди Бондоне ?               Ответ: Трон твёрдо стоит на земле, стаят на земле и святые фигуры трёхмерны и они занимают место в пространстве, весомость изображения, объём, пластика изображения.

5. Как и в чём проявилось новаторство Джотто в росписях в капелле дель Арена в Падуе?          Ответ: Его фрески это главное украшение интерьера. Новаторское композиционное решение, где Джотто четко расчерчивает стены капеллы на равные, прямоугольные отсеки и в каждом он помещает отдельный сюжет.  Джотто не допускает изображения на одном поле нескольких событий, одно поле – одно событие. Отказ от золотого фона, заменил на синий фон и пейзаж этим самым создал живое пространство в работе, эмоция и жесты людей вызывающие у зрителя сопереживание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.