Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговое тестирование по предмету «Окружающий мир»



Итоговое тестирование по предмету «Окружающий мир»

в 3 классе по теме «В поисках Всемирного наследия»

1.Что такое Всемирное наследие?

а) Денежная сумма, наследованная богатейшими людьми мира нуждающимся;

б) Самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры, подлежащие обязательной охране;

в) все каменные постройки мира.

2. Найди соответствия:

1.Храм в Абу-Симбеле а) Италия

2.Храм Тадж-Махал б) Египет

3. Деревянные церкви Кижи в) Россия

4. Венеция г) Индия

3. В честь кого был воздвигнут храм Тадж-Махал?

а. В честь принца Индии;

б. В честь выдающегося деятеля культуры;

в. В честь жены Шаха Джагана .

4. Найди лишнее:

Достопримечательности России.

а) Национальный парк Серенгети;

б) Московский Кремль;

в) Деревянные церкви Кижи;

г) Вулканы Камчатки

5. Укажи точное количество башен Московского Кремля:

а. 10

б. 20

в. 15

6. На какой из башен находятся куранты с часами, по которым вся страна сверяет время:

а. Боровицкая

б. Кутафья

в. Троицкая

г. Спасская

7. Самое глубокое озеро мира:

а. Балхаш

б. Байкал

в. Ладожское озеро

8. Выбери нужное:

1.Греция а. Храм Гроба Господня

2. Иерусалим б. Храм Скалы

3.Китай в. Храм Зевса

г. Афинский Акрополь

д. Великая Китайская стена

е. Стена Плача

9. Найди лишнее:

а. Большой каньон

б. Вулканы Камчатки

в. Венеция

г. Национальный парк Серенгети

10. Выберите имя русского мецената, коллекционера, создателя картинной галереи в г. Москве.

а. Жак-Ив- Кусто в. И.И.Шишкин

б. П.М.Третьяков

Инструкция к заданиям.

Данный КИМ составлен в соответствии с требованиями ФГОС и соответствует учебнику «Окружающий мир» 3класс (часть 2) под редакцией А.А.Плешакова и М.Ю.Новицкой. Вопросы теста посвящены теме «В поисках Всемирного наследия».

В задании 1 необходимо выбрать один правильный ответ из трех перечисленных и обвести кружочком соответствующую букву ответа.

В задании 2 нужно вспомнить объекты Всемирного наследия и страну, в которой они находятся. Стрелочками аккуратно соединить объект со страной ее местонахождения.

В задании 3 нужно выбрать один правильный ответ (аналогично заданию 1)

В задании 4 необходимо найти лишнее из перечисленных объектов. Три объекта – достопримечательности России. Лишний ответ – не достопримечательность России. Соответствующую букву ответа нужно обвести.

Для выполнения задания 5 нужно вспомнить башни Московского Кремля. Выбрать один правильный ответ.

Задание 6 связано по теме задания 5. Необходимо выбрать один правильный ответ.

Задание 7 требует знания озер и среди перечисленных названий ученикам необходимо выбрать самое глубокое озеро мира.

Для выполнения задания 8 необходимы знания объектов Всемирного наследия в Греции, Иерусалиме и Китае. Учащимся надо провести стрелки от названия двух стран и одного города к объектам Списка Всемирного наследия, которые находятся в той стране или городе.

В задании 9 необходимо найти лишнее, но тема не указана. Учащимся надо самим решить, по какому принципу найти лишнее. Ответ один.

В задании 10 учащимся необходимо указать имя человека, который коллекционировал картины известных художников и в итоге создал галерею.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.