Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самостоятельная игровая деятельность.



Самостоятельная игровая деятельность.

Закрепляются знания, умения, полученные на занятиях. В разделе указываются основные задачи формирования игровой деятельности, действий с предметами. Предусматривается развитие взаимоотношений между детьми: объединение их для совместных игр, воспитание бережного отношения к игрушкам.

Индивидуальная работа.

Намечаются методы и содержание работы с детьми, нуждающимися в индивидуальном подходе из-за нестабильности посещаемости, трудностей привыкания, повышенной (пониженной) возбудимости и т.д.

Работа с родителями.

Намечаются темы бесед с группой родителей, подготовка к родительскому собранию, посещение на дому, смена материала в родительском уголке, индивидуальная работа с родителями по различным вопросам.

Перспективный план составляется и в группе детей 2-го года жизни.

Календарный план составляется на 2 недели.

Планирование занятий детей 2-го года жизни осуществляется по подгруппам: с 1г. до 1,5 лет, с 1,5 до 2-х лет.

Виды занятий для обеих подгрупп могут быть одинаковыми, однако содержание и методические приемы должны соответствовать возрастным особенностям детей.

При составлении сетки занятий на неделю необходимо соблюдать ряд требований:

правильно распределять занятия с учетом степени двигательной активности детей (муз. не сочетать с гимнаст.)

однотипные занятия в течение недели лучше распределять так, чтобы между ними был равномерный интервал

учитывать распределение основной нагрузки на различные виды восприятия

Прогулка. Наблюдения, дидактические с природным материалом, подвижные игры, различные действия с предметами.

Контроль за физическим и нервно-психическим развитием детей

Цель контроля за развитием детей состоит в том, чтобы определить уровень развития каждого ребенка, возраст группы и дошк. учреждения в целом.

В результате контроля определяется уровень развития ребенка, а также первоначальные отклонения в его развитии, поведении. Контроль позволяет своевременно скорректировать воспитательные воздействия, определить индивидуальный режим.

Контроль опирается на изучение объективных закономерностей хода развития ребенка в определенных условиях воспитания.

Контроль носит комплексный характер:

оценка состояния здоровья,

физического,

психического здоровья,

поведения.

Методы контроля за психическим развитием детей:

  • 1. опрос матери
  • 2. наблюдение в группе за поведением,
  • 3. Диагностика психического развития.

Ребенку предлагается задание, если он не справился, то получает задание, как ребенок 1 г. 9 мес.

По уровню развития дети разделены на 3 группы:

  • 1 группа - дети с нормальным развитием, с опережением,
  • 2 группа - входят дети с первоначальной задержкой в развитии на 1 эпикризный срок,
  • 3 группа - с более глубокой задержкой на 2 эпикризных срока,
  • 4 группа - (редко) на 3 эпикризных срока.

Д/З:

Планирование и учет воспитательной работы в группах раннего возраста

Интернет ресурсы:

1. https://vuzlit.ru/344341/organizatsionno_metodicheskaya_rabota_gruppah_rannego_vozrasta

2. https://ds40lida.schools.by/pages/osnovnye-podhody-k-planirovaniju-obrazovatelnogo-protsessa-v-gruppah-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta-uchrezhdenij-doshkolnogo-obrazovanija-v-realizatsii-uchebnoj-programmy-doshkolnogo-obrazovanija

3. https://centrideia.ru/metodicheskaya-kopilka/obrazovatelnaya-deyatelnost-s-detmi-rannego-vozrasta-rabochaya-programma

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.