Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Усиленный капитальный ремонт пути



Усиленный капитальный ремонт пути

Усиленный капитальный ремонт пути предназначен для комплексного обновления верхнего строения пути на путях 1 и 2 (стрелочных переводов 1-3) классов с повышением несущей способности балластной призмы и основной площадки земляного полотна.

Назначение усиленного капитального ремонта при текущем планировании в первую очередь производится при прочих равных условиях:

1. на участках, подготавливаемых к скоростному движению пассажирских поездов;

2. на участках, подготавливаемых к обращению вагонов с повышенной осевой нагрузкой.

3. Состав входящих в усиленный капитальный ремонт пути работ определяется проектно-сметной документацией.

Работы по ремонту водоотводов и устранению деформаций земляного полотна выполняются по специальным проектам и сметам в рамках проекта усиленного капитального ремонта, как правило, за год до производства ремонтно-путевых работ.

Работы по лечению земляного полотна в местах его сложных деформаций выполняются по индивидуальным проектам.

При усиленном капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

· замена рельсо-шпальной решетки на новую, собранную на производственной базе;

· комплексная замена стрелочных переводов;

· вынос стрелочных переводов из кривых участков, если это не требует досыпки земляного полотна и реконструкции станции;

· очистка щебеночной призмы на глубину ниже подошвы шпал не менее указанной в таблице 2.4 настоящих Технических условий или замена асбестового балласта или щебня слабых пород на щебеночный с устройством разделительного слоя между очищенным и неочищенным массивами балласта или основной площадкой земляного полотна;

· уположение кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок, если это не требует досыпки земляного полотна из привозного грунта или разработки выемки, замены или перестановки опор контактной сети в объеме более 5% от их количества на участке ремонта;

· доведение балластной призмы до типовых размеров, в т.ч. на мостах с ездой на балласте;

· устройство защитного слоя на основной площадке земляного полотна;

· устранение пучин и просадок пути, усиление основной площадки земляного полотна в местах с повышенной деформативностью (в соответствии с Техническими указаниями по устранению пучин и просадок железнодорожного пути, ЦПИ-24);

· уширение земляного полотна, уположение или укрепление откосов насыпей за счет использования отсева от очистки балластной призмы;

· срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;

· выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле;

· постановка пути на ось в плане и приведение длин переходных кривых и прямых вставок между смежными кривыми в соответствие с максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;

· ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств;

· срезка и уборка отложений загрязнителей балласта на откосах выемок и насыпей;

· ремонт железнодорожных переездов;

· восстановление километровых и пикетных знаков на соответствующих местах, а так же знаков закрепления кривых с учетом их нового положения;

· очистка русел и планировка конусов малых искусственных сооружений;

· сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы;

· шлифование поверхности катания рельсов и другие работы, предусмотренные проектом.

При последующих усиленных капитальных ремонтах пути состав входящих в них работ должен определяться проектно-сметной документацией с учетом фактического состояния верхнего строения пути, земляного полотна и водоотводов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.