Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дидактическая игра «Чего не стало?»



Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: учить детей замечать изменения, произошедшие на картинке.

Ход игры: родитель предлагает ребенку внимательно рассмотреть и запомнить все предметы на картинке. После ребенок закрывает глаза, а родитель убирает один предмет. ребенок должен заметить изменения и назвать их.

Усложнение: родитель не только убирает один из предметов на картинке, но и меняет их месторасположение.

 

Дидактическая игра «Что где стоит?»

Цель: учить детей определять расположение предметов по отношению к другим предметам, ориентироваться в пространстве.

Ход игры: родитель предлагает ребенку рассмотреть картинку, а затем сказать, что находится слева, справа… от космонавта, ракеты….

 

Дидактическая игра: «Назови пропущенное слово»


Цель: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь.
Ход игры: родитель катит ребенку мяч. Начинает предложение, пропуская названия частей суток: - Мы завтракаем утром, а обедаем. Ребенок называет пропущенное слово. - Утром ты приходишь в детский сад, а уходишь домой … .-Днем ты обедаешь, а ужинаешь…

 

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»


Цель: закреплять знания детей о частях суток, их последовательности, закреплять понятия - вчера, сегодня, завтра.
Ход игры: Родитель начинает фразу и бросает мяч ребенку: "Солнышко светит днем, а луна … .". Тот, кто заканчивает фразу, придумывает новую, "Если вчера была пятница, то сегодня … ", "Зиму сменяет весна, а весну … ".



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.