Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение



Заключение

В процессе работы были подробно рассмотрены условия развития объемного и пространственного мышления у учащихся средней школы, педагогические и психологические особенности формирования объемно-пространственного мышления у детей среднего школьного возраста. Были изучены существующие методики формирования объемно-пространственного мышления в системе обучения изобразительному искусству в средней школе. Далее были рассмотрены вопросы развития объемно-пространственного мышления в системе обучения изобразительному искусству на уроках рисования по теме «Пейзаж». В том числе, было проведено исследование аспектов, которые влияют на формирование объемно-пространственного мышления на уроках рисования по теме «Пейзаж» в средней школе. Были рассмотрены этапы и предложены методы формирования пространственного и объемного мышления на уроках рисования по теме «Пейзаж» в средней школе. Далее было описано влияние объемно-пространственного мышления на уроках рисования по теме «Пейзаж» в средней школе на развитие творческих способностей обучающихся.

В качестве вывода можно сказать, что пейзажная живопись имеет важное значение для развития объемного и пространственного мышления учащихся. При работе над пейзажем дети формируют понимание пропорций, форм, размеров, а также учатся правильно изображать пространство. Кроме того, уроки по пейзажной живописи позволяют лучше познакомить учащихся со своим родным краем, развивают эстетические качества, а при правильном подходе ещё и позволяют сформировать у детей любовь и бережное отношение к природе.

Все поставленные задачи выполнены. Цель достигнута в полном объеме.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.