Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Знакомство с оперным искусством на уроках музыки в начальной школе



Знакомство с оперным искусством на уроках музыки в начальной школе

Целью исследования является разработка педагогических условий знакомства с оперным искусством на уроках музыки в начальной школе.

Объект исследования – учебно-воспитательный процесс знакомства с оперным искусством на уроках музыки в начальной школе.

Предмет исследования – педагогические условия для организации знакомства с оперным искусством на уроках музыки в начальной школе.

4. Перечень подлежащих разработке вопросов:

1)рассмотретьпсихолого-педагогические особенности учащихся начальной школы;

2) охарактеризовать оперу как музыкально-театральный жанр искусства;

3) оперное искусство в учебных программа по музыке для начальной школы;

4) показать методы и приёмы ознакомления учащихся начальной школы с оперным искусством.

 

Литература:

1. Бабенко О.В. Истоки русской оперы как ключ к пониманию современного оперного искусства // Культур и искусство, 2020. – № 8. – [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/article/n/istoki-russkoy-opery-kak-klyuch-k-ponimaniyu-sovremennogo-opernogo-iskusstva/viewer

2. Бояринцева А. Оперы-сказки русских композиторов – [Электронный ресурс]. – // https://www.culture.ru/materials/159480/opery-skazki-russkikh-kompozitorov

3. Голубкова А.Н., Голубкова О.Н. К юбилею великого композитора. Пётр Ильич Чайковский (1840 – 1893). Очерки о жизни и творчестве // Ежегодник финно-угорских исследований, 2015. – № 3. – С. 142 – 143. – [Электронный ресурс]. – // https://cyberleninka.ru/article/n/k-yubileyu-velikogo-kompozitora-pyotr-ilich-chaykovskiy-1840-1893-ocherki-o-zhizni-i-tvorchestve

4. Кунин И. Пётр Ильич Чайковский. – М., 1958. – [Электронный ресурс]. – https://royallib.com/book/kunin_iosif/petr_ilich_chaykovskiy.html;

https://royallib.com/read/kunin_iosif/petr_ilich_chaykovskiy.html#0

https://litlife.club/books/231554/read?page=2

5. Лю Цзинь Лю Цзинь Китайская национальная опера 1920 – 1980-е гг. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2009. – № 117. – [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/journal/n/izvestiya-rossiyskogo-gosudarstvennogo-pedagogicheskogo-universiteta-im-a-i-gertsena?i=776825

6. Миклина Н.Н., Коношевская М.В. Репрезентативные возможности русской оперной классики в обучении и воспитании школьников и студенческой молодёжи // Музыкальное искусство и образование, 2016. – [Электронный ресурс]. – https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentativnye-vozmozhnosti-russkoy-opernoy-klassiki-v-obuchenii-i-vospitanii-shkolnikov-i-studencheskoy-molodyozhi

7. Мин Мин Лян, Пенфей Сунь Черты трагедии в опере Цзинь Сяна «Равнина» // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 2019. – № 49. – [Электронный ресурс]. – // https://cyberleninka.ru/journal/n/vestnik-kemerovskogo-gosudarstvennogo-universiteta-kultury-i-iskusstv?i=1060845

8. Петр Ильич Чайковский – [Электронный ресурс]. – // https://www.culture.ru/persons/8307/petr-chaikovskii

9. Познанский А.Н. Чайковский. М., 2010. – [Электронный ресурс]. – https://drive.google.com/file/d/0BwDwIYWuzOg1TE1vSm1aRk4tTGc/view

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.