Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Центр «Искусство». Центр «Чтение и письмо».



Центр «Искусство»

Рисование. «Раскрась торшер»

Цель: Вызвать интерес к результату работы; умение расписывать хохломской росписью; упражнять в рисовании хохломского орнамента с «ягодами», «листочками».

Материал:

торшер белого цвета, гуашь, кисточки, подставки, салфетки.

 

Лепка. «Загадочные свечи» из цветного теста.

Цель: Предоставить возможность отщипывать большие и маленькие куски от теста; раскатывать круговыми движениями между ладонями, создать композицию и радоваться ею, предложить детям бисер, бусинки, подставку из пенопласта, развивать творческие способности.

Материал:

подставка из пенопласта, бусинки, тесто разного цвета.

Аппликация на проекте. «Прошлое и настоящее время»

Цель: Дать возможность составить изображение из деталей, о различие предметов по величине; продолжать знакомить детей с историей электрической лампочки; упражнять в аккуратном наклеивании; вырезать предметы с помощью ножниц.

Материал:

нарисованные комнаты прошлого и настоящего времени; цветная бумага, ножницы, подставка, клей, тряпочки.

Центр «Чтение и письмо».

 Книжка – раскладушка на тему: «Электрические приборы»

Цель: Побудить детей к пониманию, что человек создает электроприборы для удобства, заинтересовать детей к обведении пунктированных линий; правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику; развивать мышление, следить за осанкой детей. Умению вырезать и делать книжку – раскладушку на тему «Электрические приборы».

Дидактическая игра «Прошлое и настоящее»

Цель: Продолжать знакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать эмоциональный настрой к прошлому этого предмета, умение располагать их, как придумал человек, переписывать названия предмета.

Материал:

 книжка – раскладушка, карандаши.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.