Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОтФамилия Имя Отчество 66ХХХХ, г. Красноярск,  ул. Улица, д. ХХ, кв. ХХ тел. (XXX) XXX-XX-XX E-mail: ваш-email@ваш-email



 

Куда: Служба жилищного контроля и
строительного надзора Красноярского края
660049, г. Красноярск, ул. П. Коммуны, д. 33

ОтФамилия Имя Отчество 66ХХХХ, г. Красноярск,  ул. Улица, д. ХХ, кв. ХХ тел. (XXX) XXX-XX-XX E-mail: ваш-email@ваш-email

ЗАЯВЛЕНИЕ о нарушении нормативов обеспечения населения  коммунальными услугами

По адресу Красноярский край, г. Красноярск, ул. Улица, дом ХХв квартире регулярно проблемы с канализацией.О данных проблемах было сообщено управляющей компании обслуживающей дом ХХ.ХХ.20ХХг, однако проблема не была устранена. Таким образом управляющая компания ООО «Управляющая компания» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.

           В соответствии с Приложением 1 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии)

В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.

           В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.

           В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.

           В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.

           В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:

· провести по изложенным мною фактам выездную проверку;

· выдать управляющей организации ООО «Управляющая компания» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;

· возбудить административное делопроизводство и привлечь к ответственности по статье 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» виновных лиц.

 

Фамилия Имя Отчество

XX.XX.201X

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.