Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ. по учебному модулю «Методика преподавания предметов художественно-эстетического цикла». ДПППП «Педагогика и методика начального обучения». III. Вопросы



ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ

по учебному модулю «Методика преподавания предметов художественно-эстетического цикла»

ДПППП «Педагогика и методика начального обучения»

III. Вопросы

29. Цель и задачи изучения предметов образовательной области «Искусство» в начальной школе.

30. Технология построения урока искусства в методе художественно-педагогической драматургии.

31. Специфика уроков искусства в школе.

32. Обязательные виды работ и основные виды деятельности на уроках музыки.

33. Обязательные виды работ и основные виды деятельности на уроках изобразительного искусства.

34. Раскрыть содержательную структуру программы по изобразительному искусству в 1-4 классах.

35. Раскрыть содержательную структуру программы по музыке в 1 -4 классах.

36. Художественное чтение на уроках музыки: цель, задачи, методика работы.

37. Разъяснить следующие понятия: осевая линия, линия горизонта, точки схода.

38. Объясните основные закономерности линейной и воздушной перспективы.

39. Объясните понятия «блик», «полутень», «тень», «рефлекс».

40. Дайте определение живописи. Назовите ее основные виды.

41. Что такое спектр. Назовите спектральные цвета. Какие цвета называются хроматическими, ахроматическими, холодными, теплыми.

42. Орнамент и его виды.

43. Формы художественно-практической деятельности на уроках ИЗО.

44. Художественные материалы и техники в практике обучения изобразительному искусству.

45. Виды деятельности на уроках изобразительного искусства.

46. Развитие воображения и фантазии на уроках изобразительного искусства.

47. Формы педагогического контроля на уроках изобразительного искусства.

48. Формы педагогического контроля на уроках музыки.

49. Раскрыть «метод хорового чтения»: область применения, последовательность действий.

50. Сущность и функции игры и игровой деятельности на уроках искусства.

51. Роль музыки и музыкальной деятельности в общем развитии ребенка.

52. Связь занятий изобразительным искусством с уроками чтения, природоведения, труда.

53. Словарь эстетических эмоций. Методика работы.

54. Типы и формы уроков искусства.

55. Характеристика современного урока искусства в школе.

56. Назовите основные формы внеурочной работы по ИЗО и дайте им характеристику.

II. Практическое задание:выполнение живописного рисунка (жанр на выбор).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.