Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Определение стиля педагогического руководства тренера



Определение стиля педагогического руководства тренера

Вопрос 1

1. Тренер требует, чтобы обо всех делах докладывали именно ему.

2. Старается все решать вместе со спортсменами, единолично решает только самые срочные и оперативные вопросы.

3. Некоторые важные дела решаются фактически без участия тренера, его функции выполняет актив класса.

Вопрос 2

1. Всегда что-нибудь требует, распоряжается, настаивает, но никогда не просит.

2. Требует так, что хочется выполнить.

3. Требовать не умеет.

Вопрос 3

1. Старается подбирать способных, ответственных спортсменов.

2. Тренеру безразлично, кто состоит в активе.

3. Он добивается безотказного исполнения и подчинения актива.

Вопрос 4

1. Его интересует только выполнение учебного плана, а не отношение спортсменов друг к другу.

2. В работе не заинтересован, подходит к делу формально.

3. Решая задачи, старается создать хорошие отношения между спортсменами.

Вопрос 5

1. Наверно, он консервативен, так как боится нового.

2. Инициатива актива тренером не принимается.

3. Способствует тому, чтобы работали самостоятельно.

Вопрос 6

1. На критику тренер обычно не обижается, прислушивается к ней.

2. Не любит, когда его критикуют и не старается скрыть это.

3. Критику выслушивает, даже собирается принять меры, но ничего не предпринимает.

Вопрос 7

1. Складывается впечатление, что тренер боится отвечать за свои действия, желает уменьшить свою ответственность.

2. Ответственность распределяет между собой и спортсменами.

3. Единолично принимает решения или отменяет их.

Вопрос 8

1. Регулярно советуется со спортсменами.

2. Спортсмены не только советуют, но и навязывают своё мнение.

3. Не допускает, чтобы спортсмены ему советовали, а тем более возражали.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.