Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование клуба «Развивайка»



Календарно-тематическое планирование клуба «Развивайка»

от воспитателя

Тема неделя«Лето звонкое будь со мной! Защитим детей планеты!»

Группа     средняя группа

День недели Вид образовательной деятельности Формы работы Ссылка на аудио/видео материалы, художественные тексты
Понедельник   Познавательное развитие   Тема: «Лето красное – прекрасное. Летние явления природы» Цель: Познакомить детей с природными явлениями. Задачи: формировать интерес к познанию природы. Учить понимать и оценивать природные явления, их влияние на погоду. Развивать образное и ассоциативное мышление, внимание, восприятие, память, наблюдательность, любознательность, способность анализировать. Воспитывать эстетическое восприятие природы, желание любоваться красивыми явлениями природы. Игра «Бывает – не бывает» Цель: Развивать память, мышление, быстроту реакции. (Дети образуют круг, взрослый становится в центре круга, кидает мяч каждому ребенку, задает вопросы, ребенок отвечает: бывает – не бывает). Дид. игра «Четвертый лишний» Цель: Формирование умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Задачи: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Загадки: Солнце светит, Ветер свищет, Дождик льет, как из ведра. После дождика на небе, Сразу радуга видна. Эти изменения погоды, Дарят нам (явления природы) Явление природы Доброе, хорошее На людей глядит, А людям на себя Глядеть не велит. (солнце) Нашумела, нагремела, все промыла и ушла И сады и огороды Всей округи полила. (гроза) Что за чудо – красота! Расписные ворота Показались на пути! В них ни выйти, Ни войти. (радуга) Белым паром стелется Не вьюга, не метелица И не дым… Что за обман? Это же густой… (туман) Утром рано на заре Выступает на траве, Это капельки с водой, Называются (росой)
Вторник   Развитие речи   Тема: «Все цветы небывалой красоты» Цель: формирование первичных представлений детей об объектах живой природы - цветах. Задачи:Познакомить детей с разнообразием мира цветов. Знакомить с названиями цветов, их строением. Обогащать и активизировать словарь. Сравнивать цветы (садовые, луговые, лесные). Воспитывать бережное отношение к цветам. Физкультурная минутка «В лесу» Лето! Мы идем гулять. Раз, два, три, четыре, пять. Чтобы отдохнули ножки, Мы пройдемся по дорожке. (Ходьба на месте.) На поляне дуб зеленый Потянулся к небу кроной. (Потягивание – руки вверх.) Он на ветках среди леса Щедро желуди повесил. (Потягивание – руки в стороны.) Чтоб сорвать в лесу цветочки, Наклонимся до носочков. Раз – цветок, и два – цветок. А потом сплетем венок. (Наклоны вперед.) А вокруг полно малины. Пройти мимо не могли мы. (Шаги на месте.) Собираем по кустам, Здесь отличные места. (Повороты влево – вправо.) Тут в лесу растет черника, Земляника, голубика. Чтобы ягодку сорвать, Надо ниже приседать. (Приседания.) На полянке серый зайчик Выше всех сегодня скачет. Вместе с зайчиком скачу, До небес достать хочу. (Прыжки.) А теперь пора нам, братцы, Из лесочка возвращаться. Хоть дорога нелегка, Заниматься нам пора. (Шаги на месте.)  
Среда   Аппликация   Тема:«Летающий дом» Цель: формирование умения составлять изображение из частей. Задачи: Составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Пальчиковая гимнастика. На горе мы видим дом (все пальцы соприкасаются кончиками – «крыша дома») Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками) За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух) Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота) К дому быстро подбегаем (пальцы «побежали» по столу) В дверь стучимся: тук-тук-тук. (кулаками по столу) Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь) В гости к другу мы пришли И гостинцы принесли. (вытяните руки вперед, как будто что-то несете). https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15618287905714825472&text=ютуб+видео+детская+аппликация&path=wizard&parent-reqid=1589911870460150-326965462692824700292-production-app-host-man-web-yp-115&redircnt=1589911874.1
Четверг   Познавательное развитие (ФЭМП, Развитие познавательно-исследовательской деятельности)   Тема: «Эксперимент «Радуга на стене» Цель: формирование знаний об окружающем мире. Задачи: Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми ступенями в познании окружающего мира. Через опыт научить определять физические свойства воды. Научить делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой. *Показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искусственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). Дид. игра «Когда это бывает?» Цель: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16588629902958483875&text=опыт%20эффект%20радуги&path=wizard&parent-reqid=1589914981753862-1770496557671267273100244-production-app-host-vla-web-yp-144&redircnt=1589915001.1 https://yandex.ru/efir?stream_id=4a52978d79f9c7428d0211d755476c57&from_block=logo_partner_player
Пятница   Рисование   Тема: «Мороженое» Цель: формирование интерес к изобразительной деятельности. Задачи: развивать познавательную активность, мелкую моторику пальцев рук, чувство цвета и композиции, творческое воображение; воспитывать духовно-нравственные качества у детей, интерес к народным традициям, эстетические чувства (умение видеть красоту, разные сочетания красок и узоров), аккуратность, самостоятельность. https://yandex.ru/efir?stream_id=4a52978d79f9c7428d0211d755476c57&from_block=logo_partner_player  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.