Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационная часть. Основная часть занятия



1 Организационная часть

Проверка присутствующих на занятии. Объявление темы, цели и задач занятия. Техника безопасности.

2 Основная часть занятия

Закрепление изученного материала, обобщение и систематизация полученных знаний и умений.

 

Основы твистинга:

  • В горловину ШДМ вставить насоси надуть шарик не до конца, завязать на узел морским узлом. Не надутая часть шара называется хвостик.
  • Есть такое понятие в твистинге, скрутка, в результате которой образуется стык. Первое правило твистера, скрутки делать только в одну сторону, иначе фигура распадется
  • Часть между узелком и стыком после скрутки называется пузырем. Размеры пузырей и хвостика измеряются количеством пальцев, приложенных поперек длины шара.
  • В зависимости от размера, пузыри бывают круглыми, когда длина пузыря равна диаметру шара. Пузыри, размером от двух до пяти пальцев, называются большими, более 5 пальцев, длинными.
  • Еще бывают микро и мини пузыри, они меньше по длине диаметра шара, микро самый маленький.
  • Есть такой прием в твистинге, называется ушко. Надо скрутить друг за другом 3 пузыря и скрутку между первым и вторым пузырем скрутить со скруткой между вторым и третьим.
  • Следующий элемент петля - соединение двух стыков одного пузыря, но уже длинного пузыря, в отличии от уха.
  • Бусы- соединение крайних стыков в последовательности круглых пузырей. Сделать из шара круглые пузыри и соединить крайние стыки, получатся бусы.
  • Замок- стык крайних пузырей в последовательности разноразмерных пузырей.

 

Последовательность выполнения ромашки из воздушных шариков:

  • Для ромашки надуть ШДМ зеленого цвета не до конца, оставив 2-3 см и завязать горловину на узел.
  • Сделать небольшую скрутку 2-3 см и хвостиком обвязать скрутку вокруг. Получится ножка цветка.
  • Теперь надо сделать петельку из воздушного шара одну и вторую с разных сторон от ножки, это листики.
  • Яркий желтый шар подойдет для соцветия. Оставить припуск 10-15 см, завязать и сделать петельку.
  • Чем больше петель, тем красивее получается цветок.
  • Расправить лепестки и сформировать ромашку.
  • Продеть пузырь длинной ножки между лепестками в середину. Цветочек готов!

                  

3 Заключительная часть занятий

Подведение итогов занятия. Анализ и оценка проделанной работы.      

Рефлексия.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.