Организационная часть. Основная часть занятия
1 Организационная часть
Проверка присутствующих на занятии. Объявление темы, цели и задач занятия. Техника безопасности.
2 Основная часть занятия
Закрепление изученного материала, обобщение и систематизация полученных знаний и умений.
Основы твистинга:
- В горловину ШДМ вставить насоси надуть шарик не до конца, завязать на узел морским узлом. Не надутая часть шара называется хвостик.
- Есть такое понятие в твистинге, скрутка, в результате которой образуется стык. Первое правило твистера, скрутки делать только в одну сторону, иначе фигура распадется
- Часть между узелком и стыком после скрутки называется пузырем. Размеры пузырей и хвостика измеряются количеством пальцев, приложенных поперек длины шара.
- В зависимости от размера, пузыри бывают круглыми, когда длина пузыря равна диаметру шара. Пузыри, размером от двух до пяти пальцев, называются большими, более 5 пальцев, длинными.
- Еще бывают микро и мини пузыри, они меньше по длине диаметра шара, микро самый маленький.
- Есть такой прием в твистинге, называется ушко. Надо скрутить друг за другом 3 пузыря и скрутку между первым и вторым пузырем скрутить со скруткой между вторым и третьим.
- Следующий элемент петля - соединение двух стыков одного пузыря, но уже длинного пузыря, в отличии от уха.
- Бусы- соединение крайних стыков в последовательности круглых пузырей. Сделать из шара круглые пузыри и соединить крайние стыки, получатся бусы.
- Замок- стык крайних пузырей в последовательности разноразмерных пузырей.
Последовательность выполнения ромашки из воздушных шариков:
- Для ромашки надуть ШДМ зеленого цвета не до конца, оставив 2-3 см и завязать горловину на узел.
- Сделать небольшую скрутку 2-3 см и хвостиком обвязать скрутку вокруг. Получится ножка цветка.
- Теперь надо сделать петельку из воздушного шара одну и вторую с разных сторон от ножки, это листики.
- Яркий желтый шар подойдет для соцветия. Оставить припуск 10-15 см, завязать и сделать петельку.
- Чем больше петель, тем красивее получается цветок.
- Расправить лепестки и сформировать ромашку.
- Продеть пузырь длинной ножки между лепестками в середину. Цветочек готов!
3 Заключительная часть занятий
Подведение итогов занятия. Анализ и оценка проделанной работы.
Рефлексия.
|