Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игровое Взаимодействие. Соблазнение. Интим и Демография. Боевое Взаимодействие



Игровое Взаимодействие

Соблазнение

На нашей игре вводится система соблазнения. Для отыгрыша соблазнения требуется, как в обычной жизни обольстить персонажа, делая комплименты и подкатывая, данный тип соблазнения реализуется мужчинами. Девушкам же требуется привлекать к себе внимание строя глазки или другими способами. Процесс соблазнения, основанный на отыгрыше должен длиться не менее 10 минут реального времени и обязательно начинается с фразы «Какой Красавчик (-ца)».

После отыгрыша, вы можете любыми способами (кубик, монетка, колода карт) определить результат соблазнения. Однако это может, не понадобится, если кто-то из соблазняемых скажет фразу «Я весь Твой (-я)».

♣ Победа – вы можете воспользоваться в своих целях жертвой. Вы победитель. Правила по Интиму приложены к данным правилам.

♣ Проигрыш – вы продули, и теперь вами могут воспользоваться в личных целях, если, правда, захотят. Правила по Интиму приложены к данным правилам.

♣ Ничья – Соблазнение не удалось. Однако можно попробовать соблазнить жертву ещё раз. Начав отыгрыш вновь.

Интим и Демография

Интимные отношения моделируются любым массажем спины или плеч не через одежду не менее 15 минут (или любым другим приятным, но не противоречащим УК РФ способом) при ДОБРОВОЛЬНОМ согласии сторон.

Насильственные действия сексуального характера запрешены данными правилами!


Боевое Взаимодействие

Не поражаемая зона в ближнем бою: Голова, Шея, Ступни, Кисти рук, Пах. Попадание в не поражаемую зону можно игнорировать. При нанесении пожизнёвого урона жертве, мастер имеет право исключить игрока из игры без права на восстановление. При намеренном захвате холодного оружия в рамках не поражаемой зоны, является нарушением правил, и караются МГ.

Холодное оружие – На игру допускаются оружие клинкового, резины, дерева чья клинковая часть не длиннее 40 см (Должно как минимум выглядеть как антуражное клинковое оружие, а не просто обтесанный кусок дерева). Удары должны наноситься только «режущей» частью оружия. Любые колющие удары запрещены. «Швейная машинка» запрещена. Метание холодного оружия запрещено. Любые рукопашные приемы, удары руками, ногами – запрещены. Удар холодным оружием должен быть ощутимым, но не травмирующим. Все игровое оружие чипуется только до официального старта игры.

Количество Хитов персонажа зависит напрямую от Конечного Потенциала персонажа. Если у персонажа конечный потенциал равен 8, то и количество повреждений которые может выдержать тело персонажа равно 8.

Холодное оружие наносит 1 пункт повреждения, магия может наносить до 5 пунктов повреждений. Защитное заклинание может быть наложено не более 1, на одного персонажа, единовременно. Защитные заклинания не добавляют хитов, и не восстанавливают имеющиеся повреждения, они создают некий барьер, который принимает то количество повреждений, которое равно силе наложенного защитного заклинания. Тоже самое касается и заклинаний зеркального типа. Повреждения считает каждый персонаж самостоятельно.

Если количество хитов становится равным минимальному потенциалу, у персонажа наступает состояние оглушения. После этого если персонажу не оказать помощь с помощью лекарства или других техник, через десять минут наступает состояние тяжёлого повреждения.

В состоянии тяжёлого ранения персонаж не может предпринимать активные действия, отыгрывает сильную слабость, может передвигаться только ползком, и может лишь шептать. Если персонажу не оказать соответствующую лекарскую помощь, или не применить другие восстанавливающие техники смерть наступает через 30 минут реального времени.

В мире граней смерть не является конечной инстанцией, и душа вашего персонажа продолжит существование в другом состоянии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.