Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АРТЁМ.Одиннадцать стопочек?! (Смеется).



ВЕРА.Сейчас, блюдце принесу. И еще принесу тарелки. И вилки. А то как бомжи. Еще вот, отец мне говорил так: «Верка, посмотри на мужика, который нравится, посмотри, как он ест. Если не противно – выходи за него замуж». Сейчас я буду, приду. (Встала, пошла на кухню).

АРТЁМ.И воды из-под крана, что ли, принесите, запивать. Не могу без запивки. Ага?

ВИКА (Артему). Да туши в пол, чего ты выёживаешься? Какая разница. Всё равно они тут ремонт будут делать, все равно это всё не наше. Какие-то ты некрепкие куришь, женские какие-то.

Вера гремит посудой на кухне. 

Видал, с каким прибабахом? Чистильщица она, из «Соцзащиты», понял уже? Ухаживает за бабками, а потом, как с ними Загиб Петрович происходит, она - квартиры вычищает. Кончита полная.

АРТЁМ.Кроме шуток?

ВИКА.Какие шутки, когда уже в желудке! О, профессия у нее, да? А ты?

АРТЁМ (быстро).Экспедитор. Связано с товарами. Ну, товары там разные.

ВИКА.Ты говоришь – «товары», а я слышу – «топоры»! Топоры, товары, товары, топоры! (Смеется). Птфу, блин, сбрендила уже с этим со всем!

АРТЁМ.Шутка юмор! Ну да. Это скучно рассказывать. Короче – офисный планктон. Бумаги. Сижу, гоню на клаве. И лавэ в карман. (Смеется). А вы? Ну да – ты. Ты!

ВЕРА.Учительница. Разве не видно? Младшие классы. Совсем салапетки такие. Обожаю их. Такая прелесть эти маленькие детки. Только вот с ними так сложно, потому что там, в школе, так необходимо постоянное душевное самоусовершенствование. Понимаешь?

АРТЁМ.Да, да.

ВИКА.Ну, наливай. Чего ты?

Пришла Вера, принесла тарелки, воду в кувшине, села. Артем наливает всем в стаканы.

АРТЁМ.Водичка? Не кипяченая? Ладно. Как говорится в шутке-юмора: запьем кран-колой, а чего бы и нет?

ВИКА (смеется). Ты странный.

ВЕРА (громко).Нет, не странный.

ВИКА.А ты что лезешь?

ВЕРА.Я знаю.

АРТЁМ.Чего ты знаешь?

ВЕРА.Потом.

ВИКА.Очень странный.

АРТЁМ.Да с чего это?

ВИКА.Сильно сладкий. Я таких боюсь. И духи сладкие.

АРТЁМ (смеется).Нет, нет, у меня другой профиль!

ВИКА.Ну, ладно базарить. Надо дальше за работу браться. А то вечер скоро. Еще поищу малёхо, да делать надо лататы. Да? (Вере). Ладно, ты, не обижайся.

ВЕРА (ест).Да я и не обижаюсь.

ВИКА.Пойми, у меня тяжелая в данный момент финансовая ситуация. Это последняя зацепка. Мне сейчас так сильно надо – ну хоть на панель.

АРТЁМ.Оля-ля! Прям даже так?

ВИКА.Уезжаю. За границу. Всё, хватит тут, надоело! Нашла агентство. Две тысячи баксов просят.Нет, не проституткой, не думай. Это такой клуб, где девушки танцуют. А я умею. И хочу. Вон отсюда. Хватит. Ладно. Я посмотрю еще. Может, и правда, она что-то намекнуть мне хотела? Может, в книгах спрятаны какие-то сокровища? Старые люди всегда деньги в книги прячут. Полистать, что ли?

Вика какую-то книгу взяла. Полистала, отбросила в стену.

ВЕРА (вдруг). А вот у нас еще какой случай был. Мы, значит, с баушкой, там, дома, пошли в лес. Ходим, ходим, набрали уже ягодов, грибов набрали. Всего набрали. (Вытерла под носом, потом пальцы протерла об подол платья). Ну вот. Заблудились. Не можем дорогу найти. Тут баушка берет, платье снимает, на пол его кинула. Потоптала, потом на себя надела шиворот-навыворот. И вот раз – мы пошли и сразу вышли на дорогу. И домой пришли целые и невредимые. Вот как надо делать, если заблудишься.

Смеется, бутылку взяла в руки. Последние капельки из горлышка выпила, бутылку поставила в сторону.

«Покойника» – со стола! Так у нас в семье папаша говорит: как только допили бутылку, ее под стол, потому что – «Покойника – со стола!». Вот, чему в детстве научился, то тебе всю жизнь пригождается. «Жизнь прожить – не поле перейти». Я так всегда делаю.

АРТЁМ. «Покойника» со стола, значит?

ВЕРА.Ну да. Я потом «покойника» этого выкину в мусорку.

ВИКА (хохочет).Ты кадр бесценный! Кладезь мудрости народной!

ВЕРА.Не подкалывай. Не дура. Я всегда в жизни, если сильно заблужусь, снимаю с себя платье, его на полу потопчу. Потом надену шиворот-навыворот и вот – я готова, тропинку вижу перед собой. Всегда вижу выход. Свет в конце тоннеля.

АРТЁМ.Надо взять на вооружение ваше происшествие из вашего чудного детства! Я тоже чуть что теперь – раздеваться давай, топтать всё и сразу – вот она, столбовая дорога, передо мной!

Вика и Артем хохочут, умирают от смеха. Вика слезы вытирает от хохота.

ВЕРА.А мужа моего Сережей должны будут звать. Его себе берегу. Я ещё - всё ещё девочка.

АРТЁМ.Оля-ля!

ВЕРА.Да. Серёжей будут звать. Потому что красивое имя, русское, настоящее. А я русская, вот такушки. Я этих всех киргизов, мусульман в тюбетейках ненавижу. Мне Сережа всегда снится. Я его увижу и у нас с ним сразу будет разговор.

АРТЁМ. Какой?

ВЕРА. Ему скажу. Никому больше. Ну вот. А папка у меня, если приложит, так приложит! Так попа болит – ой, ой! Он вот на свадьбу пошел, у соседей была, пришел, руку так протянул и говорит: «Ставьте, девки, стопочки!» И что ты думаешь? Одиннадцать стопочек поставили ему на руку, и он все подряд выпил! Вот какая рука!

АРТЁМ.Одиннадцать стопочек?! (Смеется).

ВЕРА.Да, одиннадцать стопочек на руку вошло! Входит ему!

ВИКА (хохочет).Дак это целая лопата, а не рука? Что там за стопочки такие были?

ВЕРА.Маленькие такие, на один раз чтобы выпить. Жизнь прожить – не поле перейти.

АРТЁМ (хохочет).Ну ты дала, дева, ну я умру сейчас от смеха! Настоящий юмор!

ВИКА.Ну, не стебись над человеком. Не видишь, что ли? Тём, ты прикури мне лучше, как ты всегда делаешь, а? С поцелуем, да?

ВЕРА.А вы напрасно смеетесь. Я еще много чего могу рассказать и вам опытом поделиться. Вот, например, нельзя смотреть, как кошка серет. Глаза будут болеть. Надо ей сказать: «Ссы и сри в свои шары!» И тогда глаза болеть не будут.

ВИКА.Ты поэтому в очках? Смотрела?

ВЕРА.Нет, не поэтому. Я могу еще по руке погадать. Всё увижу, скажу вам будущее. Жизнь прожить – не поле перейти. Хотите?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.