Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАРКЕТИНГ. КАК НОВОЕ. ИСКУССТВО. От Автора. Р. Роллан



МАРКЕТИНГ

КАК НОВОЕ

ИСКУССТВО


Автор: Виктор Чёрный

Редактор: Алина Красная

Корректор: Алина Красная

 


 

  От Автора

В этой книге я хочу высказать своё мнение на счёт искусства, меня напрягает то развитие культуры, которое сейчас имеет не благополучное состояние в нашей стране. Слово искусство сейчас разделяется не только на красоту и эстетику, но и в данный момент на рыночное потреблядство, которое сейчас набирает большой оборот в России. Как бы всем из древни известно то что все деятели искусства работали на свою публику и фан-базу, которой нравились их опусы, и от которых их приводило в восторг, но сейчас всё что имеет отношение к искусству можно продать в втридорога. И то что вы прочитаете в этой книге, будет лишь взгляд на современную культуру и современное искусство. Я надеюсь на то что я смогу достучаться до юных читателей, которые построят свой путь к искусству и его корням.

Приятного чтения!)


 Глава 1

Искусство


 

Часть 1

Поколение

     Потребителей

 

 

“Искусство можно называть настоящим только в том случае, если оно находит отклик в сердце каждого, а не понято лишь кучкой аристократов, старательно делающих вид, что они в нем разбираются…”

Р. Роллан

 

 

Маркетинг заменил культуру искусства, на культуру потреблядства, ведь даже всё что мы имели мы с треском проебали, и искусство сейчас напоминает рыночный ларёк, в котором продаются не только гондоны и сигареты, но и талант. Часть юного поколения это не замечает, ибо их мозги промыли всякие бесталанные реперы по типу Моргенштерна и Инстасамки, ибо один рассказывает про свою обиду на универ и понты дорогими цепями, а вторая,

 

не имея никакого таланта, выставляет в своих историях в инстаграме п***о с парнем. Всё это может казаться полнейшим бредом сумасшедшего, но всё так и есть. Эта почва, которую сейчас именуют творчеством, превращается в перегной, или просто в зыбучие пески, которые поглощают любого своими деньгами. Эта ниша сейчас, полностью загажена всяким шлаком, который именуют музыкой. Если бы этим занимались Моцарт или Чайковский, то слова авангард у нас бы именовалось бы классикой. Знакомство с этими господами и дамами, вызывает шок. Хочу сказать честно, я не являюсь моралистом, ибо в этом мире без разложения и эстетической красоты просто так вдохновение не появится, каждый видит мир по-своему, нигилисты видят вокруг себя только дерьмо, конченные эстеты увидят красоту там, где ей и не пахнет, пессимист скажет, что всё вокруг хуёво, а оптимист же скажет всё наоборот, что всё хорошо. Вокруг каждого современного деятеля искусства стоит две дороги либо быть знаменитым и иметь всё кроме своего таланта, либо быть в андеграунде и не иметь ничего кроме своего таланта, всё же некоторые выбирают первое, ибо каждому же хочется быть богатым и знаменитым, и до меня эту тему освещал ещё Мэрилин Мэнсон [1]на Mechanical Animals[2], в этом альбоме рассказывалось о шоу-бизнесе и о механических животных. Эти механические животные были зависимы от своих лейблов и продюсеров, которые пропустили их через жернова шоу-бизнеса что и прошёл Альфа, герой альбома М.Ж [3].

 В альбоме идёт очень тонкая идея того что людьми манипулируют с помощью тв, но нам интересно другое, а именно удерживание ажиотажа вокруг себя что бы тебя не забыли. Именно это имел в виду Мэнсон, когда говорил про холод и пустоту, что человек, не имея никакого таланта может удержать ажиотаж только с помощью своих понтов, и поддержкой своих поклонников, что бы тебя не забыли.

 

Часть 2

Страх потери

Медийности

 

Эта тема многогранна и её можно обсуждать бесконечно, но в некоторые случаях ей можно воспользоваться, именно эта нам и поможет разобраться в вопросе. Что означает потеря медийности? Это потеря всего чего ты достиг, то есть слава, поклонники, деньги и конечно же узнаваемость, ведь если сейчас спросить любового подростка кто такой PSY[4], то скорее всего они ответят что не знают, хотя когда-то он был известен всему миру, есть и такие люди которые остаются в искусстве 50 лет, при этом не теряя свою медийность, эти люди не бояться потерять её, ибо они осознают сами что пора уже на покой как принц тьмы Оззи Осборн[5]. Он на сцене уже 50 лет и ему уже нечего терять, ибо всё что он хотел сказать и высказать, он уже сказал и высказал. Но всё же потеря медийности может быть у каждого, ибо это тоже самое что банкротство, так как ты теряешь своё имущество, теряешь всё что заработал и оказываешься на дне. И как-то предвидеть закат своей карьеры пока что не научились, но есть и такие люди, которые могут удерживаться на плову только за счёт своих понтов и преданной аудитории, но некоторые могут поднимать свою популярность только извините за выражение блядством, и это очень огорчает, ибо есть и те люди которые очень талантливые, но они не как не могут пробиться, ибо среди популярных есть такие люди как Илья Прусикин которые пробивают в шоу-бизнес своих знакомых, и тогда ещё сложнее пробиться в известность ибо тебе нужны люди как продюсер, организатор и другие, в своё творчество нужно вкладывать много денег что бы пробиться, но увы пробиваются таким способом только единицы. Сейчас медийность представляет собой кардиограмму сердца, как быстро появился творческий человек так же быстро его и забудут, ибо с резким приходом популярности люди теряют голову и уже не могут себя остановить, но, когда они говорят стоп становиться уже поздно. Страх потери медийности есть у всех, но кто-то пытается её удержать, цепляясь за неё как за жизнь, а кто-то не думает об этом и работает в поте лица чтобы удивить свою фан-базу. Моргенштерн — это человек который умеет манипулировать и удерживать свой ажиотаж очень долго при этом не теряя его, как и был случай про его альбом за неделю, альбом не предоставляет из себя ничего, кроме как включить его на вечеринке как старое творчество фейса, но ему не когда не переплюнуть Фараона, ибо Глеб сумел набрать достаточную аудиторию, и делать музыку в своё удовольствие, что он и делает по сей день. Медийность напоминает вечеринку, день рождение или девство, которое в один момент всё ровно закончится 

 

Часть 3

Саморазвитие

 И

Узколобость

 

 

“Быстрее всего учишься в трех случаях – до 7 лет, на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол.”

С. Кови

Слово саморазвитие начинает терять свою значиомсть в искусстве, ведь если человек не будет развиваться он может либо деградировать, либо скатиться в самоповторение, как и группа Ария. Каждый деятель и деятель искусства должен саморазвиваться, ибо это поможет ему достичь большего чем он думает. Саморазвитие поможет человеку понять себя, и развиться себя до совершенства, но это не каждый деятель понимает, ибо его планы, из которых он уже соорудил лестницу может рухнуть без того же саморазвития.

Узколобость некоторых индивидов очень огорчает, ибо их виденье мира не сходиться с реальностью и пытается упереться в эскапизм. Иногда их самооценка пытаться прыгнуть выше головы и из-за этого выходит полнейший шлак, ибо человек пытаясь уйти от реального мира приходит в мир иллюзий, который называется эскапизмом, и иногда человек не отличает реальный мир от мира иллюзий, и это называется аутизмом. Пытаясь показать себя лучше других человек начинает врать, и это выходит ему только боком, ведь его враньё может не сходиться с реальностью, и он начинает врать ещё больше.

Подводя итог всего выше сказанного, можно сказать что все популярные люди, и притом сейчас не обращают внимание на саморазвитие и от этого начинаю только тупеть, а их оправдания эскапизмом только хуже сказывается на их персоне, сказать, что эти люди долбаёбы нельзя, ибо их виденье мира это их виденье мира, и всё выше сказанное больше всего посвящено юному поколению, ибо они ещё в раздумьях что делать после школы или универа, могу сказать лишь одно не будьте узколобыми, саморазвивайтесь и делайте то что говорит вам ваш мозг и сердце.

 

Часть 4

Классика

 

  

 

 

 

 

 


[1] Мэрилин Мэнсон (англ. Marilyn Manson; род. 5 января 1969, Кантон, Огайо, США) — американский рок-певец, композитор, актёр, поэт-песенник, художник и бывший музыкальный журналист, основатель и бессменный лидер рок-группы Marilyn Manson.

[2] Mechanical Animals (в переводе с англ. — «Механические животные») — третий студийный альбом американской рок-группы Marilyn Manson. Релиз записи состоялся 14 сентября 1998 года.

[3] М.Ж-Механические Животные

[4] Пак Чжэ Сан (Пак Чэсан) (кор. 박재상, родился 31 декабря 1977, Сеул, Южная Корея) — южнокорейский исполнитель и автор песен, выступающий под псевдонимом PSY (Сай; кор. 싸이; sai).

[5] Оззи Осборн (англ. Ozzy Osbourne; настоящее имя — Джон Майкл Осборн, англ. John Michael Osbourne; род. 3 декабря 1948, Бирмингем) — британский рок-певец, музыкант, один из основателей и участник группы Black Sabbath, оказавшей значительное влияние на появление таких музыкальных стилей, как хард-рок и хеви-метал.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.