Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Список литературы по теме: «Эмоциональное развитие дошкольников с нарушениями зрения»



Список литературы по теме: «Эмоциональное развитие дошкольников с нарушениями зрения»

Книги:

1. 371(075)
Е721
Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики : развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения [Текст] : учебное пособие для студентов вузов / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – Москва : ВЛАДОС, 2000. – 240 с.

Имеются экземпляры в отделах: всего 22 : КХ (1), ЧЗ (1), Аб/уч (20)

 

2. 371
Е721
Ермаков, В. П. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения [Текст] : справочно-методическое пособие для учителей / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин. – Москва : Просвещение, 1990. – 223 с.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Аб/н (1), КХ (1), ЧЗ (1)

 

3. 15
М141
Майданов, А. С. Восприятие незрячими красоты [Текст] : [научное издание] / А. С. Майданов ; РАН, Институт философии. – Москва : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2010. – 615 с.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КХ (1)

 

4. 88.4
С 71

Специальная психология : учебник [Текст] / [Л. М. Шипицына и др.] ; под ред. Л. М. Шипицыной ; [рец.: Е. С. Иванов, Ю. Т. Матасов]. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 252 с.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КХ (1)

 

Статьи из периодических изданий, сборников:

5. Волокитина, Т, В. Психофизиологический анализ зрительного восприятия детей 5-8 лет с нарушением зрения [Текст] / Т. В. Волокитина, А. А. Зотова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия : Медико-биологические науки. – 2013. – № 1. – С. 26-32.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)

 

6. Калинина, Ю. В. Восприятие сказки младшими школьниками с нарушением зрения [Текст] / Ю. В. Калинина, А. А. Зотова // Бюллетень института развития ребенка. – 2009. – № 1(2). – С. 23-25.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), Ред/кн (1)

 

7. Рау, Е. Ю. Изучение развития эмотивной интонации у дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. Ю. Рау, Е. В. Севастьянова // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия : Гуманитарные и социальные науки. – 2013. – № 6. – С. 148-153.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)

8. Беседина, А. В. Формирование представлений у дошкольников с функциональными нарушениями зрения об эмоциях [Электронный ресурс] / А. Д. Беседина // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Политология и социология. – 2015. – № 2. – С. 40-45. –Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24237256, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

9. Гордова, О. В. Развитие эмоционально-ценностного компонента у детей с нарушением зрения в условиях инклюзивной группы [Электронный ресурс] / О. В. Гордова, Т. В. Слюсарская // Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве : сборник научных трудов по результатам международной научно-практической конференции. – Электрон. текстовые дан. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2019. – С. 69-72. – Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41745841, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

10. Гордова, О. В. Проблема формирования эмоционально-ценностного компонента детей с нарушением зрения в инклюзивной группе [Электронный ресурс] / О. В. Гордова // Междисциплинарный подход в изучении и образовании лиц с особыми потребностями : материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 55-летию института специального образования. – Электрон. текстовые дан. – Екатеринбург : 2019. – С. 192-196. – Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42482202, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

11. Зубкова, В. П. Изучение представлений об экспрессивном компоненте эмоций у детей с нарушением зрения [Электронный ресурс] / В. П. Зубкова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. – 2009. – № 98. – С. 123-127. –Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-predstavleniy-ob-ekspressivnom-komponente-emotsiy-u-detey-s-narusheniem-zreniya, свободный (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

12. Зубкова, В. П. К проблеме изучения представлений об эмоциях у детей в условиях зрительной недостаточности [Электронный ресурс] / В. П. Зубкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2015. – № 1. – С. 30-34. –Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24394882, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

13. Зубкова, В. П. Экспериментальное исследование возрастной динамики формирования представлений об эмоциях у дошкольников с нарушением зрения [Электронный ресурс] / В. П. Зубкова // Грани познания. – 2009. – № 2. – С. 9-11. –Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17676852, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

14. Каракулова, Е. В. Взаимосвязь в работе специалистов дошкольного образовательного учреждения по формированию эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением зрения и общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Е. В. Караулова // Специальное образование. – 2009. – № 3. – С. 30-36. –Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-v-rabote-spetsialistov-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-po-formirovaniyu-emotsionalno-volevoy-sfery-u-detey-s, свободный (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

15. Караулова, Е. В. Формирование базовых эмоций у дошкольников с системным недоразвитием речи и нарушениями зрения [Электронный ресурс] / Е. В. Караулова // Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летнему юбилею Института специального образования / науч. ред.: И. А. Филатова, О. В. Алмазова. – Электрон. текстовые дан. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2014. – С. 81-86. – Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25365868, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

16. Лазарихина, М. В. Особенности эмоциональной подготовки детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения к обучению в школе [Электронный ресурс] / М. В. Лазарихина // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XVI Международной научно-практической конференции. – Электрон. текстовые дан. – Пенза : Наука и Просвещение, 2018. – С. 250-252. – Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32852393, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

17. Лядвиг, Т. А. Развитие эмоций у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями зрения [Электронный ресурс] / Т. А. Лядвиг // Учебный год. – 2015. – № 2. – С. 60-63. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29295056, доступ из НЭБ «E-Library.ru» (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

18. Мальчикова, М. А. Эмоциональное развитие дошкольников с нарушениями зрения в условиях специализированного детского сада [Электронный ресурс] / М. А. Мальчикова, О. В. Перескокова // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Наука и социум». – 2018. – № 1. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnoe-razvitie-doshkolnikov-s-narusheniyami-zreniya-v-usloviyah-spetsializirovannogo-detskogo-sada, свободный (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

19. Слюсарская, Ю. В. Научно-методические аспекты развития эмоциональной готовности к обучению в школе у детей с нарушением зрения [Электронный ресурс] / Ю. В. Слюсарская // Вестник Вятского государственного университета. – 2009. – № 3. – С. 144-148. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskie-aspekty-razvitiya-emotsionalnoy-gotovnosti-k-obucheniyu-v-shkole-u-detey-s-narusheniem-zreniya, свободный (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 

20. Шуканова Ж. М. Малкова Татьяна Петровна Развитие социально-эмоциональной сферы дошкольников с нарушением зрения посредством графического приложения «Игровизор» [Электронный ресурс] / Ж. М. Шуканова, Т. П. Малкова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2019. – № 3 (43). – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialno-emotsionalnoy-sfery-doshkolnikov-s-narusheniem-zreniya-posredstvom-graficheskogo-prilozheniya-igrovizor, свободный (дата обращения: 28.05.2020). – Загл. с экрана.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.