Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вводная часть



 

ГАПОУ СМПК

 

Конспект

организации игры со строительным материалом с детьми средней группы

с нарушением зрения МАДОУ «Детский сад №5»

студентки 46 группы специальности 44.02.04

Специальное дошкольное образование

Спиридоновой Ксении Андреевны

 

  Дата проведения:_____________
  Преподаватель: _____________/ Шарапова О.В.
  Рук. Практики: ______________/ Шарапова О.В.
  Воспитатель: ________________/_______________
  Оценка за проведение: __________________

 

 

Стерлитамак, 2020

Тема: «Ферма».

Цель: усваивать технические приёмы работы со строительным материалом; закреплять ранее полученные знания о ферме.

Задачи:

- Коррекционно-образовательные: формировать у детей умение использовать строительный настольный материал, создавать простейшие модели реальных объектов, отражать в обыгрывании постройки полученные знания и впечатления;

- Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику, координацию обеих рук;

- Коррекционно-воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, умение ценить свой труд и труд товарищей.

Вид игры: игра со строительным материалом.

Форма организации игровой деятельности: фронтальная.

Развивающая предметно-пространственная среда: картинка фермы, небольшие игрушки животных, кубики.

Словарная работа:

а) обогащение словаря: фермер;

б) активизация словаря: ферма, строительство, забор, ворота.

Предварительная работа: беседа о ферме, подготовка строительного материала.

Ход игровой деятельности:

I. Вводная часть

Дети стоят полукругом, воспитатель перед ними по центру.

Воспитатель показывает картинку с изображением фермы и

животных на ней.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку. Знаете, что на ней изображено? (ферма) А вы бывали когда-нибудь на ферме? (да/нет)

Воспитатель: Ребята, а что такое ферма? (домик для животных)

Воспитатель: Правильно, ферма – это домик для животных. Но не для всех, а только для домашних. Назовите мне домашних животных, которые могут жить на ферме. (коровы, свиньи, козы, лошади)

Воспитатель: Какие вы молодцы, как много животных вы знаете. Ребята, а зачем домашние животные живут на ферме? (потому что это их дом, за ними там ухаживают, кормят)

Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы знаете, как зовут человека, который ухаживает за животными на ферме? (да/нет)

Воспитатель: А зовут этого человека фермер, повторяйте за мной. Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ой, ребята, вы слышите кто-то плачет? Пойдемте скорее, посмотрим (подходим к столу где уже заранее заготовлены животные и конструктор). Это плачут животные

Воспитатель: Что случилось, почему вы плачете?

Животные: Мы попали в беду, недавно в нашей деревне был сильный ветер, который разрушил всю нашу ферму и теперь нам негде жить, и нам нужна ваша помощь.

Воспитатель: Ну что, мы поможем животным, спасем их? (да)

За работу мы беремся

Быстро, дружно, вместе все

Помогаем мы друг другу

В этом не простом труде.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.