|
|||
Моделирование монитораМоделирование монитора
Запустите 3dsmax, в окне Тор, создайте Box, с параметрами, как на картинке.
Теперь, преобразуем наш Box, в редактируемые полигоны. Для этого, не снимая с него выделения, нажмите на нём правой кнопкой мыши, а потом Convert to Editable Poly. После того, как вы установите гизмо в нужное место, нажмите кнопку «Slice», так же в свитке «Edit Geometry». Выберете редактирование на уровне полигонов, выберете, только что созданный полигон, нажмите квадратик, радом с кнопкой «Extrude», и введите значение, примерно, 75. Не снимая выделения с полигона, приключитесь в окно проекции «Left» и нажмите на клавиатуре, кнопу «W», что активирует функцию «Select and Move», и переместите чуть вправо. Смотрите на рисунок снизу. Продолжим работу с нашим полигоном. Нажмите кнопку «Window/CrossingSelection» , (должна стать, вот такой ), активируйте, редактирование на уровне рёбер и выделите три центральных ребра. За тем, в окне проекции «Тор», двигайте в право. Активируйте, редактирование, на уровне вершин «Vertex», выделите две центральные точки (как на картинке) и сдвиньте их внутрь. Деактивируйте кнопку «Window/CrossingSelection» (должна выглядеть вот так ). Внимание, функция «Remove» это не тоже самое, что и «DELETE», или «BACKSPACE», её можно осуществить: когда выбраны какие-либо рёбра (или точки) и нажать правую кнопку мыши, в списке выбрать «Remove».
Удалите, центральное ребро (Так же при помощи функции «Remove»), как показано на картинке.
Выберите редактирование на уровне полигонов и выберите получившейся послу удаления, полигон, примените к нему «Extrude» со значением 5. Перейдите в окно проекции «Left», и с помощью той же функции «Remove», удалите получившиеся рёбра. Теперь, активируйте редактирование на уровне вершин «Vertex». После удаления ребер, у нас, остались две точки, которые нам совершенно не нужны! Выделите их и с помощью нашей функции (описанной выше), удалите их.
Надеюсь, у вас всё получилось! Теперь, давайте сделаем экран! Активируйте редактирование на уровне полигонов и выделите полигон, с которым работали и у которого, мы только что, удаляли точки. Получившейся полигон, в окне проекции «Left», переместите чуть в право (по оси Х). Наша модель, сейчас больше похожа на телевизор, чем на монитор. По этому, переключитесь в окно проекции «Front» и масштабируйте полигон, У вас должно получится что-то похожее, как на рисунке. Хотя, можете и не масштабировать, делайте, как вам нравится! Надо бы наш дисплей, сделать потолще! Для этого нажмите квадратик возле кнопки «Extrude» и введите значение, равным 10. Нажмите маленький квадратик, возле кнопки «Bevel», в двух полях, значение «-5». Сделаем теперь, небольшие мелочи. Теперь, активируйте кнопку «Select and Rotate» и поверните дисплей. Теперь, приподнимите дисплей, чуть вверх, по оси Y. Не забывайте про кнопку «Window/CrossingSelection»
Давайте избавимся, от некоторых угловатостей.
Проделайте тоже самое. С ребром на задней части дисплея, только значение введите равным 4.
Вот и всё, монитор готов.
|
|||
|