|
|||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (для каждой группы, в конверт). ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (в конверт). ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ( набор схем для каждой группы, в конверт). ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ.. СОСТАВИТЬ ЗВУКОВУЮ СХЕМУ СЛОВА ОТГАДКИ.. ПРИЛОЖЕНИЕ 5. КУЗНЕЦПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Познакомиться с … звуком и с новой …. Учиться читать … и … с новой буквой. Помочь …. и … узнать с кем будет дружить новая ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (для каждой группы, в конверт)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (в конверт)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ( набор схем для каждой группы, в конверт)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПЛАН: 1.ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ. 2. СОСТАВИТЬ ЗВУКОВУЮ СХЕМУ СЛОВА ОТГАДКИ. 3. ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ НОВОМУ ЗВУКУ: -гласный или согласный; -звонкий или глухой; -твердый или мягкий.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 КУЗНЕЦ
Лучший кузнец – в нашем поселке, Любит его народ. Как он играет на наковальне! Молот не бьёт, а поёт.
Чтобы железо в огне накалилось, Горн раздувает он. Чтобы железо в огне размягчилось, Сразу со всех сторон.
Он на огне его держит и вертит, Знает, когда достать… А как достанет, может, поверьте, Всё что хочешь, сковать.
Плуг и мотыгу, клинок и лопату, Цепи, подкову, струну… Может любую игрушку ребятам Сделать в минуту одну.
Может отлить вам ворота литые Ну и засов заодно… Иль откуёт вам решётки резные Чтобы украсить окно. В нашем посёлке – лучший кузнец. Ну не кузнец, а молодец! М. Лютфи
|
|||||||||||||||||
|