Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Организационный момент. Психологический настрой обучающихся. Мотивация к учебной деятельности.



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

клуб дошкольников «Умники и умницы»

(27.01.2021 года для групп №1)

Тема :Задача (условие, вопрос).

 Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи.

Задачи:

Предметные:

1. - Знать структуру текстовой задачи.

2. - Уметь различать условие задачи, вопрос.

3. - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.

Метапредметные:

Личностные УУД:

4. -формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;

5. - формировать представление о значении математики в жизни человека;

6. - формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

7. -формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

8. - формировать умение оценивать совместно с педагогом  или одноклассниками результат своих действий;

9. - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;

10. - находить несколько вариантов решения учебной задачи.

11. - работать по коллективно составленному плану;

12. - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные УУД:

13.-строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения);

14.- давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

15.- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

16.- добывать новые знания: находить ответы на вопросы.

Коммуникативные УУД:

17. - принимать участие в работе парами и группами.

18.- понимать задаваемые вопросы;

19.-выражать свою точку зрения;

20.-адекватно воспринимать другое мнение и позицию.

Цели:

  • Познакомить обучающихся с составными частями задачи.
  • Содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ.
  • Учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку.
  • Развивать внимание, память, усидчивость.

I. Организационный момент. Психологический настрой обучающихся. Мотивация к учебной деятельности.

- Прозвенел звонок, все встали. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть хорошее настроение поможет совершить вам открытия на этом уроке, а помощниками будут внимание, находчивость, смекалка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.