Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по УГДД №3 (3-я четверть)



Задание по УГДД №3 (3-я четверть)

 

Из чего состоит школа. По каким правилам живет школьное государство. Школьный коллектив и его участие в жизни школы. Школьные традиции и ритуалы.

Образование- это совокупность умений, навыков и знаний, приобретенных человеком в процессе обучения.
Согласно Конституции в Донецкой Народной Республике основное общее образование обязательно для всех. Вы находитесь в самом начале этого пути, но уже, наверное, вы ощутили на себе трудности постижения некоторых наук, а так же поняли, какие из этих новых для вас областей знаний вам интересны. Сообщение учителя о профессиональном образовании: начальном, среднем, высшем, повышении квалификации. На экран транслируется схема.

Таким образом, после школы каждый человек, имея необходимый уровень знаний, может продолжить свое образование и получить профессию, стать квалифицированным специалистом, поступив в профессиональное учебное заведение необходимого уровня.

Современная система образования, была не всегда. Давайте узнаем, что же изменилось. Для этого нам нужно ненадолго окунуться в прошлое.

Интересные факты:

. – Первая печатная книга появилась весной 1564 года.

– Первая напечатанная книга называлась «Апостол», напечатана она была Иваном Фёдоровым.

 - Петр I в начале XVIII века издал указ об открытии во всех губерниях начальных школ.        - В XVIII веке в начальной школе учились дети дворян, простых горожан и солдат.

 - В конце XVIII века в школах учились чтению, письму, арифметике, рисованию, географии, истории, началам геометрии. Изучались даже физика и архитектура.

 – После принятия Христианства на Руси сложилась такая система образования:

- начальные школы;

- школы, дающие более высокий уровень образования: княжеские и монастырские (ученье книжное);

- высшие школы (училища).

 - в начальных школах обучали грамоте; в школах книжного ученья изучалась грамматика, учили правильному чтению и пониманию текста, анализу речи, риторике; В училищах изучали философию, древнегреческий и латинский языки, право, историю, литературные произведения, пение.

- учитель читал и толковал текст, задавая ученикам вопросы, чтобы они понимали скрытый смысл текста, выполнялось письмо по образцу, вначале на навощенных дощечках (церах), а затем на бересте.

- термин «школа» отсутствовал. От глагола учить образовался более удобный термин «училище».

-  В системе древнерусского обучения важнейшая роль отводилась учителю. От его знаний и умений, от его личности зависел успех труда учеников. И учение, и воспитание требовали примера: поведение учителя, все его действия являлись для учеников образцом для подражания.)

 

 

Домашнее задание:

-1. опираясь на схему, назовите три ступени школьного образования.

- 2. определите, какую ступень школьного образования вы уже прошли?

 - 3. ответьте на вопрос: «Можно ли сказать, что образование важно не только для каждого человека, но и для всего общества и почему?».

Д/З  выполнить до 03.03.21



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.