|
|||
Тема: «Пропеллер. Что заставляет вращаться пропеллер?»Тема: «Пропеллер. Что заставляет вращаться пропеллер?»
Пропеллер. Что заставляет вращаться пропеллер? Цель: познакомить учащихся с использованием пропеллера в технических устройствах, научить изготовлять модель пропеллера из бумаги. Оборудование:учебник, цветная бумага, карандаш, ножницы, линейка Ход урока
I. Мотивирование учебной деятельности. II. Постановка учебной задачи 1.Беседа. — Отгадайте загадки. Что у этих предметов общего? - Что общего у этих предметов? - Знаете ли вы, под воздействием чего вращаются пропеллеры? Этот вопрос и будет темой нашего урока. 1.Беседа по теме урока. — Несмотря на безостановочный научно-технический прогресс, пропеллеры не уходят в прошлое. — Как видите, конструкторы совершенствуют воздушный винт. Например, лопасти принимают все более хитроумные формы. СЛАЙД 6 - Где же еще, кроме самолетов и вертолетов, сейчас применяется пропеллер? - Расскажите о современных механизмах с пропеллерами. (Заслушивает ответы учащихся.) СЛАЙД 7 IV. Закрепление знаний и способов действий Показывает образец изделия. 1. Анализ изделия. СЛАЙД 8 - Сегодня мы с вами на уроке сделаем модель пропеллера из бумаги. - Посмотрите, из каких частей он состоит? - Каким способом он изготавливается? 2. Составление технологической карты. Определите последовательность действий и способы работы над поделкой. Работа в группах 3. Физкультминутка. СЛАЙД 10 СЛАЙД 11 - 15 4. Практическая работа. Задание: изготовить модель пропеллера. Рассматривание работ (оценить готовые изделия по критериям в памятке). Приложение 1
|
|||
|