Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III.  Практическая  работа. Показ  учителя. Фактуры. IV.  Закрепление



III.  Практическая  работа

Показ  учителя

- Китайские  художники  мастерски  владеют  линией.  Многие  годы  они  тренируют  свою  руку, заботятся о её гибкости и силе. Движение руки  должно быть  абсолютно точным,  потому  что  исправление  написанного  просто  невозможно.

 

- Сейчас мы с вами потренируемся – проведем несколько плавных линий на обычных листах бумаги. Почувствуем, сколько туши взять, с какой силой нужно надавить на палочку, если туши много ее не смывают, потому что смывать тушь водой бесполезно, её убирают тряпочкой. Палочкой можно проводить разные линии. Можно перевернуть палочку и попробовать писать обратным концом. (Дети проводят плавные линии)

- А теперь попробуйте изобразить спиральки. (Спиральки)

 

- Выбирайте любую фактуру, которая вам понравилась на листе или придумайте свою и ею заполните чешуйку нашего дракона. После того как работа будет закончена, нам нужно будет собрать все части в единое целое.

 

Фактуры

Самостоятельная  работа  учащихся. (Звучит  китайская  музыка)

- Обратите внимание на обратной стороне ваших фрагментов стоят номера – эти номера у нас и на самом драконе. Вам просто нужно подойти и приклеить свой фрагмент на место.

 

IV.  Закрепление

- Посмотрите,  какой  замечательный  получился  дракон.

- Вспомните, встречается ли упоминание о драконе в русских сказках?

(Да. В былинах – Змей Горыныч) (слайд Змей Горыныч)

- В чем отличие Змея Горыныча от дракона?

(У Змея три головы и он – злой, а китайский дракон – добрый)

- Ребята! Вспомните мультфильм, где Змей Горыныч не только добрый и смешной, но еще и помогает людям? Вы наверняка все видели его.

(мультфильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч»)

- Так от кого тогда зависит характер и поведение этих персонажей?

(От людей, которые их придумывают)

- От нас с вами. В одиночку никто из нас не сделал бы ничего подобного. Мы разные, но мы вместе, а когда мы вместе у нас все получается хорошо, мы умеем творить добро.

V.  Итог  урока

Рефлексия

- В заключении мне бы хотелось, чтобы вы ответили на один вопрос

«Что сегодня на уроке для вас было новым и интересным?»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.