Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АУДИТ. СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ



 

Оформление и оптимизация

сообществ Вконтакте

АУДИТ

СООБЩЕСТВА ВКОНТАКТЕ

Добрый день, с вами связывался наш специалист по продвижению Максим Максумов. Как и обещали:

 🔵 АНАЛИЗ вашей группы https://vk.com/elektrikelektrostalготов!

 

Ваш основной конкурент по группам ВК в поисковиках Яндекс, Google в вашем городе - https://vk.com/elektrik_v_elektrostali, в поиске ВК – https://vk.com/club71072307.

Но они таки себе конкуренты, т.е. они конкуренты только по ключевикам ,а сообщества у них дно.

 👉У вашей группы 54  из 100 возможных баллов!

🔥Подробные результаты анализа и практические рекомендации:

 

 ✅ НАЗВАНИЕ

Отличное краткое и емкое название, соответствует ключевому запросу для SEO продвижения сообщества через поисковики Яндекс и Google (да, группы ВК в них тоже продвигаются ☝).

 

При комплексном использовании ключевых слов также в постах и описании, повышении вовлеченности на эти посты, сообщество возможно вывести в поисковики Яндекс и Google, и получать оттуда дополнительный трафик, без дополнительных затрат на рекламу.

 

 

ОПИСАНИЕ

➕Из плюсов:
Читая описание, с первых секунд понятно куда человек попал и что конкретно предлагаете. Описание содержит SEO-текст для продвижения в поисковиках Яндекс, Google, таким образом при комплексном подходе можно получать дополнительный трафик, без дополнительных затрат на рекламу.

 

➖Из минусов:

 Нет продающего цепляющего текста, дополнительных способов связи, быстрых ссылок на мессенджеры, полезных ссылок для навигации по сообществу, не рассказано в полной мере о о вас и как вы работаете,

 

 

 ✅ ТИП СООБЩЕСТВА

Ваше сообщество имеет форму публичной страницы, оно отображается на страницах пользователей в разделе «Подписки», что является бесплатной рекламой и привлекает внимание потенциальных клиентов. Так держать!

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

🔸 ГЛАВНАЯ ОБЛОЖКА
Рекомендуем установить обложку, это повысит эффективность группы, ведь обложка отображается, как на мобильных устройствах, так и на ПК. Если разместить на нее предложение, от которого ваш потенциальный клиент не сможет отказаться, то это повысит продажи и будет дополнительной точкой касания с целевой аудиторией!

 

Важно, чтобы она была адаптирована под мобильные устройства, т.к. с мобильных устройств сейчас заходит более 60% пользователей вк.

 

Также обратите внимание на возможность добавления живой обложки (только для мобильных устройств) ее удобно просматривать, она впечатляет. Есть возможность использовать несколько слайдов фото и видео, например, проморолик, что повышает продажи. Примеры ( 👉смотреть только с мобильного устройства):

 

- рекламный баннер:

https://vk.com/club65951913

https://vk.com/chameleonkirov

https://vk.com/rabbittattoo

- фотослайды:

https://vk.com/black2790

https://vk.com/artskillus

https://vk.com/maruha

https://vk.com/tattookazan2164168

https://vk.com/rzntatu

- видеоролики фоторабот по мастерам:

https://vk.com/lookattattoo

https://vk.com/westendcrew

- видеозаставка:

https://vk.com/hotlinetattoo_realism_moscow

https://vk.com/goodtattoos

https://vk.com/artstudiosalem

- проморолик

https://vk.com/hurtlandtattoo

https://vk.com/tattoosamara

https://vk.com/luckystyle_tattoo

https://vk.com/tattooimperia

https://vk.com/rezonanstattoo

https://vk.com/tattoo_taurus

https://vk.com/tattoo_v_astrakhan

 

Визуальное оформление очень важно, ведь на первое впечатление отводится всего несколько секунд, если обложки нет или она не зацепила визуально, пользователь воспринимает это как ваше отношение к бизнесу. Вероятнее всего, пойдет дальше смотреть конкурентов.

 

🔸ЖИВАЯ ОБЛОЖКА

Нет живой (динамичной) обложки для мобильных устройств. Ее наличие влияет на имидж организации, ведь с мобильных устройств сейчас заходит более 60% пользователей вк. Если нет живой обложки, то главная обложка в телефоне очень мелко смотрится, текст почти не читаемый.

 

Живая обложка разрабатывается специально для мобильных устройств, ее удобно просматривать, она впечатляет. Есть возможность использовать несколько слайдов фото и видео, например, проморолик, что повышает продажи. Лучше если в живой обложке будет использоваться видео, проморолик, а не просто фотослайды.

 

Примеры ( 👉смотреть только с мобильного устройства):

 

- рекламный баннер:

https://vk.com/club65951913

https://vk.com/chameleonkirov

https://vk.com/rabbittattoo

- фотослайды:

https://vk.com/black2790

https://vk.com/artskillus

https://vk.com/maruha

https://vk.com/tattookazan2164168

https://vk.com/rzntatu

- видеоролики фоторабот по мастерам:

https://vk.com/lookattattoo

https://vk.com/westendcrew

- видеозаставка:

https://vk.com/hotlinetattoo_realism_moscow

https://vk.com/goodtattoos

https://vk.com/artstudiosalem

- проморолик

https://vk.com/hurtlandtattoo

https://vk.com/tattoosamara

https://vk.com/luckystyle_tattoo

https://vk.com/tattooimperia

https://vk.com/rezonanstattoo

https://vk.com/tattoo_taurus

https://vk.com/tattoo_v_astrakhan

 

🔸АВАТАР

Аватар не читабельный, не привлекающий внимание, не содержит сильный текст, не гармонично обрезан в миниатюре. На нем мелкие, неразборчивые элементы, включая текст.

Аватар должен привлекать, логотип, бренд компании, фото или просто обычный фон, не имеет смысла ставить. Мы должны мотивировать потенциального клиента перейти именно в вашу группу - поэтому здесь также должны использоваться сильные слова, как и на обложке.

 

🔸ОБЛОЖКИ В РАЗДЕЛАХ

- Меню сообщества. Меню вообще нет!

- Товары. Товаров вообще нет!

- Фотоальбомы. Фотографий вообще нет!

 

 ✅ СТАТУС

 Статус умещен в 70 символов, поэтому он виден полностью во всех местах просмотра. Используете не более одного эмоджи (смайлика), статус не перегружен лишним и при этом выделяется среди других сообществ, также содержит призыв к действию.

 

ЗАКРЕПЛЕННЫЙ ПОСТ

Это пост-знакомство, первое что видно на стене, рассказывает о вас или ваших горячих предложениях, влияет на продажи, потому как формирует впечатление аудитории, цепляет и мотивирует на покупку.

 

Сейчас его нет вообще, как и целевого действия, на которое он должен вести для повышения доверия к вам, сбора базы потенциальных клиентов и увеличения продаж.
Часть большого описания, кстати, можно как раз в него и перенести.

 

 ✅ КОРОТКАЯ ССЫЛКА СООБЩЕСТВА

Классная короткая ссылка у сообщества. Правильно сделали, поменяв стандартную числовую ссылку на уникальную. Такой адрес выглядит презентабельно и вызывает больше доверия у целевой аудитории, отражает название сообщества, также его легко запомнить.

Желательно чтобы он был общий для всех соцсетей, чтобы можно было вас везде найти.

 

КНОПКА ДЕЙСТВИЯ

Не подключена кнопка действия для быстрой связи, из-за чего снижена конверсия обращений.

 

СООБЩЕНИЯ СООБЩЕСТВА

➕Из плюсов:

Вы подключили сообщения сообщества. Это верное решение)

Теперь, чтобы случайно не пропустить сообщения от потенциальных клиентов, установите на телефон официальное приложение 📱VK Admin (доступно в плеймаркет и апстор). Тогда все события в сообществе будут приходить к вам на телефон.

 

➖Из минусов:

 Нет приветствия с открытым вопросом в сообщениях или вариантами ответов для повышения конверсии обращений. Если у вас работает реклама, то приветственное сообщение также должно быть продолжением рекламного объявления.

Не выставляете статус “Сообщество Online”. Ваши подписчики желают знать, когда их админ сможет оперативно ответить на все вопросы, активнее будут писать и не уйдут к конкурентам. Как должно быть:

 

 

 ✅ ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

У вас не установлены возрастные ограничения в сообществе, это отлично. Ваше сообщество будет открываться на всех устройствах iOS и Android.

 

 

ВЕБСАЙТ

Не указан вебсайт. Вебсайт вызывает больше доверия к компании. Если его нет и не планируете, то можно заменить его на Landing Page внутри ВКонтакте. Отличная альтернатива вебсайту, при небольшом ограниченном бюджете:

 

пример десктопной версии (смотреть с компьютера) - https://vk.com/polivnovoros?w=page-144287965_54601288
пример мобильной версии (смотреть с мобильного устройства) - https://vk.com/polivnovoros?w=page-144287965_54601427

 

РАЗДЕЛЫ

Необходимо переупаковать и переназначить разделы, чтобы управлять вниманием потенциального клиента. Не выбран (не правильно выбран) Главный блок и Второстепенный блок

 

 ✅ КОММЕНТАРИИ

У вас открыты комментарии и это хорошо, у целевой аудитории больше доверия к компании, вам нечего скрывать. Вы получаете обратную связь от подписчиков, это говорит им о том, что их мнение учитывается, что вы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы, оперативно реагировать на возникшие проблемы.

 

 

 ✅ ССЫЛКИ

В разделе «Ссылки» у вас нет ссылок на внешние источники, в том числе инстаграм и ютуб. Это правильно!

 

Ведь если человек заинтересовался вашим товаром, а после перешел на ваш инстаграм из группы, далее нажал на хештег и пошел гулять по просторам интернета, то вероятней всего он забудет, с чего все началось и совершит покупку у конкурентов. Поэтому ссылки могут вести только на разделы данной группы или на другие свои группы.

 

 

 ✅ ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС

Вы указали адрес вашей оффлайн-точки, соответственно подключили его отображение в Яндекс.картах, добавили режим работы. И это правильно для локального бизнеса. Теперь подписчикам проще вас найти и договориться о встрече. Вы вызываете больше доверия у пользователей.


МЕНЮ СООБЩЕСТВА

Нет меню сообщества, это большой недочет, ведь это навигация по всему вашему сообществу, подписчикам придется тратить больше времени на поиск нужной информации. Не подключены важные приложения, мотивирующие аудиторию на покупку!

 

 

 

РУКОВОДИТЕЛИ

У вас в контактах указан только один человек. Если в руководителях сообщества также один человек, то вы рискуете при утере доступа к вашей личной странице потерять и доступ к управлению сообществом.

 

Стоит дополнительно назначить хотя бы 1 администратора, кроме себя, для подстраховки. Если не хотите, чтобы человек был виден в блоке «Контакты», уберите соответствующую галочку при назначении его администратором.

 

 

КОНТАКТЫ

Указан только один человек как контактное лицо, больше доверия вызывает, когда над бизнесом работает команда и каждый занимается своим делом.

Не прописаны контакты и должность представителя компании.

ФОТОАЛЬБОМЫ

У вас нет фотоальбомов, а значит нет дополнительного инструмента, раскрывающего в полной мере жизнь вашего бизнеса. Не показана в полной мере ваша экспертность, сообщество не вызывают достаточного доверия. 

 

Стоит добавить несколько тематик и загрузить фотографии, чтобы вовлекать аудиторию, быть к ней ближе и вызывать больше доверия. Структурировать, оформить обложками и описанием с обязательной информацией и ссылками, ответив при этом на часто задаваемые вопросы аудитории, для повышения конверсии обращений. Пользователям будет проще ориентироваться в ваших материалах и обращаться к вам.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Не установлены и не настроены важные приложения, конверсия снижена, потому как нет касаний с аудиторией, нет мотивирующих «крючков». Не подключен виджет для захвата внимания посетителей, как дополнительное персонализированное касание с аудиторией.

 

При этом приложения не просто должны быть установлены, а нужно делать связь между ними для захвата клиента в базу:

🔹 постом и приложением рассылки

🔹 разделами группы и приложениями Рассылки и Заявки

🔹 отдельно приложением рассылки и приложением Заявки
и так далее

 

И чтобы сообщения успешно были доставлены получателям, и сообщения не считались за спам, получатели должны разрешить отправку сообщений от этого сообщества, или подписаться на рассылку в приложении. На данный момент не собираются подписчики в базу для бесплатной рекламы, аудитория не прогревается, не ведется база потенциальных клиентов, это серьезный недочет.

 

 

ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

Не подключены денежные переводы VK Pay(для этого не обязательно иметь юрлицо). Для оплаты ваших услуг клиентам приходится связываться с вами и договариваться о способе оплаты, отвлекаться и выходить из соцсети, а потом они могут вообще забыть.

 

Подключите денежные переводы в вк, чтобы клиенты могли совершать покупки / оплачивать услуги или делать предоплату здесь и сейчас, если это актуально на данном этапе для вашего бизнеса.

 

ТОВАРЫ

На текущий момент Ваша группа не использует раздел «Товары», что же вы продаете? Потенциальным клиентам приходится тратить больше времени на поиск прайса и предлагаемых услуг. Часть из них уходит из сообщества, так и не найдя ответа на свой вопрос.

 

ОБСУЖДЕНИЯ

Не добавлены обсуждения с важными темами. Необходимо доработать раздел под ваш бизнес, чтобы вызывать у аудитории больше доверия к вам, открыто общаясь с ней, отвечать на ее вопросы, быть в курсе ее интересов, проблем и отзывов о вашей работе для повышения качества ваших услуг.

ВИДЕОЗАПИСИ

Не добавлены видео о вашем бизнесе. Видео о темах вашего бизнеса – сильный инструмент продаж, сближающий вас с целевой аудиторией, работает на доверие к компании. Особенно хорошо работают видеоотзывы, а также видео «за кадром», в процессе работы. Обратите на это внимание и, если есть возможность выложите больше таких видео.

 

 

 ✅ ОХВАТЫ ПОСТОВ

В Вашей группе хорошие охваты постов! К этому показателю стремится большинство сообществ. Не останавливайтесь на достигнутом!

 

 

 ✅ ВОВЛЕЧЕНИЕ

Сейчас у вас вовлекается в активности каждый 35 просмотревший пост. Это хороший показатель. Видно, что вы работаете с аудиторией! Так держать! Напоминаем, что умная лента ВКонтакте дает повышенные охваты сообществам, которые умеют привлекать внимание пользователей к публикациям.

 

КОЛИЧЕСТВО ПОСТОВ В ДЕНЬ

Среднее время между публикациями сейчас равно 38 дня. К сожалению, сейчас далеко не все подписчики видят публикации сообщества, средний показатель находится около 10% от общего числа.

 

 ✅ РЕПОСТЫ

Как здорово, что посты вы пишете от имени группы, а не репостите с других источников! Алгоритмы ВКонтакте благодарят вас и поднимают в умной ленте, т.е. новости группы видит все большее количество подписчиков!

 

 

ГРАМОТНОСТЬ
Мы проанализировали посты в группе и нашли несколько грамматических и пунктуационных ошибок. Их не много, но рекомендуем обратить на них внимание!

 

 

 ✅ ХЕШТЕГИ

 

Вы не используете хештеги ВКонтакте и это правильно. Увы, но ВКонтакте не покупают через хештеги.

Как просмотрите все, напишите что об этом думаете

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.