Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Примерная тематика выпускных квалификационных работ (Уланова Ю.Ю.)



2. Примерная тематика выпускных квалификационных работ (Уланова Ю.Ю.)

 

1. Формирование представлений об окружающем мире у старших дошкольников с ЗПР.

2. Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в театрализованных играх.

3. Понимание юмористических рассказов детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР.

4. Особенности развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

5. Лепка из солёного теста как средство развития мелкой моторики рук у детей 4-5 лет с ЗПР.

6. Адаптация детей 3-4 лет с ЗПР в дошкольной образовательной организации.

7. Развитие представлений о семейных ценностях у старших дошкольников с ЗПР..

8. Дидактическая игра в ознакомлении с окружающим миром детей младших дошкольников с ЗПР.

9. Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития.

10. Развивающая предметно-пространственная среда ДОО как условие проявления инициативы детей дошкольного возраста.

11. Детское экспериментирование дошкольников с ЗПР.

12. Конструирование как средство формирования пространственных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.

13. Особенности обучаемости дошкольников с задержкой психического развития.

14. Подготовка детей с ЗПР к обучению в школе в условиях инклюзивной дошкольной группы.

15. Условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучения в условиях интеграции.

16. Формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с ЗПР.

17. Ручной труд как средство коррекции двигательных нарушений у учащихся школы, реализующей АООП.

18. Трудовое воспитание как средство социальной адаптации детей с умственной отсталостью.

19. Профессиональная ориентация учащихся старших классов специальной (коррекционной) школы на уроках профессионально трудового обучения.

20. Состояние изобразительной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы.

21. Сенсорное развитие учащихся специальной (коррекционной) школы на уроках изобразительного искусства.

22. Развитие мелкой моторики у учащихся младших классов с нарушениями интеллекта на уроках изобразительного искусства.

23. Развитие внимания младших школьников с нарушениями интеллекта на уроках изобразительного искусства.

24. Активизация познавательной деятельности учащихся специальной (коррекционной) школы в процессе рисования.

25. Развитие пространственных представлений у учащихся специальной (коррекционной) школы на уроках изобразительного искусства.

26. Формирование навыков чтения у младших школьников с задержкой психического развития.

27. Игры в работе по формированию навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта.

28. Роль внеклассной работы в развитии речи учащихся с нарушением интеллекта.

29. Использование графической и символической наглядности на уроках русского языка в специальной (коррекционной) образовательной школе.

30. Формирование представлений об окружающем мире у умственно отсталых учащихся (на примере учебного предмета).

31. Формирование временных представлений у учащихся специальной (коррекционной) образовательной школы во внеурочной деятельности.

32. Обучение младших школьников с нарушением интеллекта решению арифметических задач.

33. Социализация младших школьников с легкой степенью умственной отсталости в игровой деятельности.

34. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

35. Использование подвижных игр в развитии моторики у детей дошкольного возраста с ЗПР.

36. Сенсорное развитие умственно отсталых дошкольников средствами артпедагогики.

37. Формирование представлений о живой (неживой) природе у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

38. Формирование у дошкольников с нарушениями интеллекта представлений об окружающем мире.

39. Экологическое воспитание дошкольников с задержкой психического развития в условиях ДОУ.

40. Социально-бытовая адаптация детей дошкольного возраста с нарушениями интеллектуального развития.

41. Развитие эталонных представлений о цвете и форме у дошкольников с нарушением интеллекта.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.