Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценочная шкала



Оценочная шкала

Оценка "Отлично" выставляется, если студент  свободно владеет материалом, заявленным ему в качестве контрольного испытания. Последовательно и системно излагает его суть, выявляет концептуальные моменты, подвергает предложенную ему тему не только глубокому анализу, но и проявляет системное (дедуктивное) мышление, определяя место темы, вопроса в дисциплине, в науке в целом.

Оценка "Хорошо" выставляется, если студент излагает материал вплоть до мелочей. Приводятся примеры исключительно из рассмотренных преподавателем и/или из учебника, репродуцируется графический. схемный и другой иллюстративный материал, необходимые интерпретации. Однако системное интегрированное знание дается ему с трудом. Студент, как правило, не привлекает для объяснения темы другие разделы дисциплины и, тем более, знания, извлеченные из других дисциплин. Этот уровень соответствует, как правило, тем, кто подменяет систематическую работу «зубрежкой».

Оценка "Удовлетворительно" выставляется, если студент располагает системой актуальных знаний, знает некоторые законы, закономерности, правила. Может проиллюстрировать их простейшими примерами, заимствованными из репродуцированного преподавателем материала. Пробелы в его информационном поле, знаниях и навыках их применения не позволяют выделять главное в теме, но есть успешные попытки заполнить «бреши» в знаниях логическим подходом, использованием почерпнутого из других дисциплин, жизненных ситуаций.

Оценка "Неудовлетворительно" выставляется, если студент владеет частью (или меньше) необходимого для понимания темы понятийного аппарата. Излагает отрывочные сведения информационного характера по теме, отвечает на меньшую часть вопросов «что?», «где?», «когда?», «кто?», «сколько?», относящихся к теме и заданных из перечня, вопросов который содержался в репродуцируемом преподавателем материале. Не может продемонстрировать умения классифицировать и систематизировать факты, применять знания на практике, используя алгоритмы, устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически в рамках раздела, дисциплины.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.