Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Изобразительное искусство. Тема: «Ажурные ограды». Организационный момент. Готовим своё рабочее место.. и беседа.



Изобразительное искусство

10.12.2020

Тема: «Ажурные ограды»

Цели урока:

1.Познакомить учащихсяс разнообразием художественных уличных оград; выяснить назначение оград на улицах; сравнить природные аналоги и варианты, созданные человеком; познакомить с понятиями «ажур», «дизайн».

2.Развивать у ребят умения видеть и ценить труд художников, создавших неповторимый облик городов.

3.Учить создавать варианты ажур­ной ограды.

4.Воспитывать художественно-творческую личность.

Ход урока:

1. Организационный момент. Готовим своё рабочее место.

2. Просмотр презентации по ссылкеhttps://yadi.sk/d/Nzr-rkUILt8Q3A

и беседа.

Сегодня мы продолжим путешествие по улицам нашего города. После знакомства с парками, бульварами, скверами отправляемся на встречу с ажурными оградами - изящным искусством русских литейных дел мастеров.

Вы, наверное, ребята встречали на улицах разных городов невзрачные, угрюмые заборы из бетонных плит или сплошных досок? А заборы состоятельных людей "новых русских"? Красный кирпич, новые добротные доски. Вам такие заборы нравятся?

Дети отвечают по-разному, но мы приходим к выводу, что может быть это и удобно, но вот красоты нашим улицам не прибавляет.

А теперь посмотрите на ажурные ограды, которые кажутся тончайшим кружевом из металла. Такие ограды необычайно красивы, легки и изящны. Они придают особый сказочный образ тому зданию, около которого располагаются.

Педагог задает ребятам новый вопрос: "знаете ли вы, что означает слово "ажурный"?"



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.