Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мотивация учебных знаний.. Изучение нового материала.



4. Мотивация учебных знаний.

В давние века греки в своих поэтических мечтах побуждали прекрасных нимф под бледными лучами луны водить весёлые хороводы, едва касаясь нежными ногами цветов, грациозно держаться за руки, плавно выступать при сиянии розового заката. Терпсихора в том хороводе в окружении других муз привлекала к себе взгляды смертных. Молодые гречанки и римлянки танцевали под кронами деревьев, боготворили лесных богов, праздновали приход весны.

Что осталось от этих мечтаний? Что сохранилось от этих мистических культов, связанных с танцами?

5. Изучение нового материала.

Рассказ учителя с элементами беседы.

Когда вы слышите слово «танец», с какими представлениями оно у вас ассоциируется?

Итак, танец – это движения, жесты, мимика и конечно же под музыку.

- Можно ли искусство танца считать синтетическим?

Для того чтобы определить виды хореографического творчества, давайте остановимся на понятии «хореография».

Слово «Хорея» в переводе с греческого означает «танец», а «графо» - пишу. Хореография «описывает» танцы и их исполнение. Искусство танца синтетическое, ведь без музыки, усиливающей выразительность танцевальной пластики, дающей эмоциональную и ритмическую основу, оно не может существовать.

Хореография – зрелищное искусство, где определяющую роль играет не только временная, но и пространственная композиция танца, костюм и грим исполнителей.

На протяжении своей истории профессиональное искусство хореографии опиралось на народный танец, заимствовало и перевоплощало его элементы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.