Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Упражнения для развития гибкости.



Тема: Упражнения для развития гибкости.

I. Поклон.

II. Партерная гимнастика:

Упражнения для развития гибкости (видео прилагается в ленте).

III. Повторение движений классического танца:

· релеве по 1, 2, 3, 5 и 6 позициям;

· деми плие по 1, 2, 3 и 5 позициям;

· гранд плие по 1, 2, 3 и 5 позициям;

· ронд де жамб по 1 позиции;

· ронд де жамб на плие по 1 позиции;

· батман тандю по 3 позиции вперед, в сторону, назад.

·

IV. Проверка теоретических знаний:  

Ответить на вопросы теста и отправить ответы:

1. Мариус Петипа был:

А) композитором

Б) балетмейстером

В) сценаристом

2. Координация – это:

А) подготовительное упражнение

Б) одновременная работа рук и ног

В) согласованная работа рук, ног, головы, корпуса

3. Прыжок changement de pieds (шажман дэ пье) выполняется:

А) с одной ноги на другую

Б) с двух ног на одну ногу

В) с двух ног на две ноги

4. Упражнение «припадание» - характерно для:

А) народного танца

Б) contemporary (контемпорари)

В) hip – hop (хип-хопа)

5. Parterre (партер) в хореографии – это:

А) прыжки

Б) движения на пальцах

В) движения по полу

6. Streh (стрейч) – это:

А) выпад

Б) растяжка

В) наклон

7. Импровизация переводится с латинского, как:

А) спокойный, размеренный

Б) понятный

В) неожиданный, внезапный

8. С какого возраста  начинается уменьшение эластичности мышечно –

связочного аппарата человека:

А) с двух лет

Б) с пяти лет

В) с четырнадцати лет

9. Майя Плисецкая была:

А) русской балериной

Б) актрисой польского кино

В) французской балериной

10. Pa balance (па балансе) означает

А) раскручивание

Б) раскачивание

В) разбег

 

11. Музыку к балету «Спящая красавица» написал:

А) Петр Ильич Чайковский

Б) Сергей Сергеевич Прокофьев

В) Модест Петрович Мусоргский

12. Как называется «бросок» ноги по - французски:

А) plie

В) jete

В) grand

13. Народный танец – это:

А) это танец несущий соревнование

Б) выразительные движения человеческого тела

В) древнейший вид народного искусства, созданный народом и исполняемый в быту.

14. Перечислите основные виды хореографического искусства;

15. Что такое позиции в хореографии?

16. Что такое лексика в хореографии?

17. Что такое рисунок танца?

18. Назовите рисунки танца;

19. Перечислите упражнения, выполняемые в разминке по кругу;

20. Что такое партерная гимнастика?

21. Перечислите названия упражнений партерной гимнастики;

22. Что такое актерское мастерство?

V. Проверка практические умений: (сделать фото отчёт и отправить)

1. Пор де бра.

2. Позиции ног (1-6).

3. Деми плие по 1, 2, 5 позиции.

4. Рон де жамб партер вперѐд и назад .

5. Батман тандю (вперѐд, в сторону, назад).

6. Батман тандю жетэ с 3 позиции.

7. Гранд батман по трѐм направлениям.

10.Жетэ, жэте пике.

11.Релевэ.

12. «Берёзка» с переворотом;

13. «Уголок»

14.Шпагат любой

15. «Корзиночка»

16.»Бабочка» вперёд, назад

17.»Коробочка»

18. «Складочка»

V. Повторение и отработка движений народного танца:

1. Дроби с продвижением вперёд, «верёвочка в комбинации», «моталочка с ковырялочкой в комбинации» по диагонали: (см на Яндексе по ссылке:ДШИ 2 4 класс Фрагмент урока по народному танцу);

2. Повторение и отработка танцевального движения "Па де баск" (см на Яндексе по ссылке: "Па де баск" Основные движения русского народного танца.)

VI. Домашнее задание:

1.Отрабатывать дроби и движения народного танца.

VII. Поклон.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.