Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект НОД  по объемной аппликации в средней группе «Кораблик» (поздравительная открытка к 23 февраля)



Конспект НОД  по объемной аппликации в средней группе «Кораблик» (поздравительная открытка к 23 февраля)

 

Цели: формирование художественно-эстетического восприятия через приобщение детей к искусству аппликации.

Задачи:

• Научить детей выполнять объемную аппликацию.

• Формировать и закреплять представление детей о форме, величине, цвете, пропорции.

• Развивать творческое воображение, эстетический вкус.

• Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.

• Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Материалы и оборудование: синий или голубой картон,белая и цветная бумага,вата, ножницы, клей, салфетки.

Ход занятий.

1.Воспитатель рассказывает детям о предстоящем празднике 23 февраля. Сообщает, что в этот день все мужчины: папы, дедушки, братья отмечают праздник. А, как известно, все на праздник любят получать подарки.

- Ребята, а что можно подарить папе, дедушке или брату?(ответы детей)

Восп.: правильно самый дорогой и долгожданный подарок, это тот который вы сделаете своими руками. Ребята, давайте мы с вами сделаем открытки, на которых будет изображен кораблик .

Показ иллюстраций с изображением корабля.

2. Аппликация.

 Рассматривание открытки(образец).Рассматривание и определение из каких частей состоит кораблик. Показ приемов аппликации.

 Восп:ребята, давайте рассмотрим образец. На образце мы видим, что вначале нужно приклеить корпус, затем трубы и т.д..

Физкультминутка.

Восп:ребятки, вы устали? Давайте немного поиграем и отдохнем:

Я в ладоши хлопаю(хлопки в ладоши).

И ногами топаю. (потопать ногами).

Ручки разотру.(потереть ладонь о ладонь).

Тепло сохраню.

Ладошки, ладошки.(ладонью поочерёдно погладить).

Утюжки-недотрожки. (предплечье и плечо противоположной руки).

Вы погладьте ручки.(ладошкой левой руки погладить).

Чтоб играли лучше.(ладошку правой и наоборот).

Вы погладьте ножки.(постучать носками ног по полу).

Чтоб бежали по дорожке.

3. Самостоятельная работа детей.

Восп:ребята, прежде чем приступить к работе, давайте разложим детали аппликации. Перед работой напомнить детям о правилах работы с клейстером, кистью; о правилах осанки во время аппликации. При необходимости помогать детям, у которых возникли трудности.

1.Изготовление основы.

2.Оформление лицевой части открытки.

3.Открываем открытку и наклеиваем облако вверху.

4.Отдельно склеиваем корпус корабля и трубы.

5.Наклеиваем остальные части на кораблик.

6.Готовый кораблик наклеиваем на открытку.

7.Я помогаю детям наклеить волны.

Наша открытка готова.

 

 

4. Анализ детских работ. Воспитатель выставляет все работы на доске. Дети, по очереди рассказывают про свой кораблик, кому будут дарить его. Воспитатель благодарит детей за красивые открытки. На 23 феврали открытки получают папы, дедушки и братья. Воспитатель подводит итоги.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.