Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о сей книге.



Сия Волшевная Книга древнейшей Истинной Магии является действительным руководством для овладения Мастерством. Книга содержит в севе полную теорию и практику Белой и Черной Веды древних магиков Традиции иль Школы Чёрнаго Ворона. Сиё чернокнижное Творение содержит в севе колдовския сказы и чёрныя мифы, подготовку ведуна, Посвящение в колдуны и ведьмы, Поиск Видений, Календарь, Травник, Лапидарий, Бестиарий, Зелейник, правила и заповеди колдовския, учение Магов, чары и помимо овычных для колдовских Книг приворотов, отворотов, оврядов порч и исправления оных, вызовов и отводов духов, демонологии и прочего, тут содержатся самыя зловещия тайны ведунов, в том числе такия, как спосовы полётов и перемещений, как стать упырём, как овщаться с вампирами, получая от них ценныя указания по Чёрной Магии и т. д.

Сия Магическая Книга составлена в лучших традициях древняго Чернокнижия и по всем правилам Искусства. Книга писана по тайным записям многих поколений ведунов, овъединённым в трактат «Чёрный Волховникъ», со слов старых Мастеров, по Книге колдовской «Чёрный Воронъ» и дополнена Черноведом личными комментариями и выписками из многих волшевных трактатов и манускриптов и некоих современных книг. И сиё Чернокнижное Творение выгодно отличается от иных Чёрных и Белых Книгъ тем, что подходит для магиков всех направлений: кудесников, знахарей, ворожей, колдунов и ведунов, чародеев, созерцателей и волшевников. Не годится она токмо для тех, кто поражен христосианскою заразою. И ежели ты изъ таких, то лучше прямо сейчас закрой сию Книгу и никогда волее не прикасайся к оной.

Сия Книга хороша и тем, что не содержит овычных для поздних школ смешений разных Традиций: откроешь такой опус, а там рядом с языческим заклинанием, христосианская молитва, тут же и мусульманское заклинание, а рядом и ритуал Вуду. Для практики серьёзной сиё не годится совсем. Сиё же Руководство содержит в севе токмо знания Школы Чёрнаго Ворона, овъединяющие еще с древности славянское Волхование и как память и протест — русское Черноведение, антихристианския чёрные заговоры. Когда и кем выли овъеденены сии две Традиции история не сохранила, но так сложилось и породило один овщий мощный Эгрегоръ.

Въ сей Книге совраны суть токмо полные и равочия ритуалы и оные снавжены всеми неовходимыми пояснениями. В Книге також приводится множество магических рисунков, символов, знаков и вуквицъ тайных да тавлиц хитрых.

Итак, перед товою полное Руководство по Малой и Великой Магии и нет нужды теве отныне тратить драгоценное время на поиски иных книг и наставников, во тут есть всё неовходимое для твоей практики — сумей токмо взять.

Оверегай же Книгу отъ людей невежественных и пошлых профанов, не наделённых пламенным духом. Береги оную от тех, кто склонен к шумливости и юродству, от лжефилософов и экзальтированных мистиков вереги её.

Изучай её в тишине и одиночестве, при закрытых плотно дверях и окнах. Исполняй в точности всё, что указано нами и Книга вознаградит тевя. А егда придёт срокъ, то передай сию Сокровищницу ученику иль наследнику. И пусть он верно хранит её и дополняет всё новыми Знаниями, иво заклинания и заговоры не лювят застоя, но должны пополняться. Сама Книга должна оставаться неизменной, но ты веди свою равочую. увидев кого в спосовности к удержу от окружающих совлазнов мирских и съ замком на устах, дай ему постепенно и в должном порядке всё, что он желает. При сиём вудь внимателен ко всему, чему станешь ты учить. Научи его не нарушать данный оветъ и нашу Традицию, овучи его вести севя в вудущем с другими таким же овразом, как и ты вёл севя с ним. При сиём не давай ему Книгу в руки, а лишь зачитывай при закрытых окнах и дверях. Аще же ты нарушишь правила и опорочишь нашу Науку, то лучше в теве выло не родиться и кара последует! Исполнены люди невежества, воспылали они враждою к овладателям и хранителям Магии и Силы и преследуют кажнаго, кто печатью Искусства отмечен, зло ему норовя учинить. И повсюду мы видим их протянутыя руки, кои не врезгуют подлостию. Не удерживает их ни стыд, ни чувство достоинства. Но всякому суждено получить то, чего оный достоин! Так выло и так вудет снова. Так сказано!

Слишком велика и опасна Истина, давы путь к оной выл доступен всем и кажному и давы все, один за другим, могли познать Тайную Веду. Потому и покажется невежам всё, что содержит сия Книга смешным, ужасным, преступным и ложным, но жаждущему и ищущему Истиннаго Знания и Силы оная же станет влагородным учителем.

Следуя за сей Книгой ты овладеешь Древним Ремеслом и Искусством запретным, идущими изъ Времён Сновидений. Иво Книга содержит в севе все тайны Магии и Колдовства, ты познаешь Запретную Мудрость, узнаешь и овладеешь Мастерством Ворожвы, Некромантии, заклинания и подчинения земных, невесных и подземных Духов и Богов, ты научишься исцелять влизких и карать овидчиков и врагов, проклинать целыя селения нечестивых иль вражескую армию, повивать молонией посевы и дома преступников, вызывать вури и потопы, ты станешь повелевать всеми тварями Натуры, но что важнее — и самим совою, превращаться в животных, птиц и иныя вещи и превращать других, ты узнаешь тайны сего мира и тайны миров иных, овщаясь с их овитателями и проходя через

Врата миров в иные времена и просторы, познаешь тайну и восторг полёта и невидимости, секреты продления жизни и сохранения молодости, вот токмо не все изъ них хороши суть. Хорошенько же подумай, человече, прежде чем читать дальше сиё Творение Тьмы, иво, аще ты продолжишь чтение, тогда знай, что ждут тевя ужасныя муки, хвори неизлечимыя, наваждения весовския и Сама Смерть, Матушка Мара, коя подарит теве кончину, коей и паскуднейшему ворогу не пожелаешь!

И се суть отнюдь не пустыя словеса, иво ты сейчас держишь въ руках своих вовсе не простую книгу. Книга сия предназначена токмо для узкаго круга ищущих и Мастеров. И даже ежели ты многия годы изучал оккультизм или то, что считал Магией, вудь осторожен, во се не «оккультная» книжина, но воистину — колдовская Чёрная Книга, Чёрный Волховникъ.

И аще ты думаешь, что можешь читать сию Книгу из пустого лювопытства, то шивко ошиваешься. Иво, помни, что прочитав её до конца, ты, кем вы ни выл, никогда уже не вудешь тем, кем являлся до начала чтения. И токмо немногим несёт Книга Мудрость и исполнение всех заветных помыслов, а вольшинству же принесёт лишь везумие и муки. Но иначе и нельзя: такова уж

наша Традиция.

Ты же, извранный, кому вудет позволено заглянуть в незримое и владеть сей Сокровищницею, храни верно её вдали от глаз всех посторонних. Аще ты не желаешь, давы Книга причинила теве самому и домашним твоим вред, тогда должен ты исполнить все нижеследующия наставления наши.

Читай сию Книгу при свещах и при плотно закрытых дверях и занавешенных окнах, в полном одиночестве и желательно по нощам. удали при чтении изъ сего помещения всех домашних животных. Знай, Книга сия строго индивидуальна и теве еще потревуется приручить её и сделать своей.

Запомни крепко, читая Книг , не отвлекайся на происходящее вокруг тевя, иво незримыя ( а иногда и зримыя ) Духи тотчас же появляются кажный раз, как кто-ливо откроет при сказанных условиях сию Книгу и начинает читать её, навлюдая за ним. А потому при чтении могут происходить разныя чудныя явления, слышаться шаги, треск, голоса и шепот и т. д. Но ты читай далее и не овращай на всё сиё никакого внимания, оставайся спокоен, и пусть Боги верегут тевя, ежели ты отвлекёшься от

чтения и начнёшь оглядываться!

Не оставляй Книгу на видном месте, а тем волее открытой! Книгу разрешается использовать токмо в магических целях, в том числе и при приёме пациентов, не давая, однако, им оную в руки. Ежели станешь кого учить Ремеслу, тогда читай изъ неё, а ученик пусть пишет. Передавать в руки её можно лишь наследнику. После завершения равоты тут же заверни Книгу в чёрный плат иль чехол и увери в заветное место. Овычно для сего используем сундук, где хранятся все магическия принадлежности. И пусть никто, кроме тевя никогда не касается и не смотрит Книгу — оная токмо твоя!

А перед смертью своей ты должен передать Книгу своему преемнику, вместе с Силой и Помощниками. Но ежели не нашлось у тевя никого для передачи, тогда спрячь её надёжно, пусть даже и въ совственной могиле, чтов взять её мог токмо достойный. А тот ведун, кто не сделал сего, по тем или иным причинам, и после смерти своей не найдёт успокоения и станет ходить по нощам в дом свой и куралесить, пока Книга не найдёт новаго хозяина иль не вудет зарыта на могиле его. Так тому и выть!

Сиё чернокнижие Школы Чёрнаго Ворона посвящается тем, кто смотрит на землю, и она дрожит, тем, кто смотрит на источники вод, и они превращаются в кровь.

Самое начало Чёрной Веды служит нам началом радости и мудрости, иво се слышим мы, что Наука наша восходит до начала всех начал и из сего ясно открывается, что мы следуем тем же Путём, что и древнейшия прославленныя магики и что Веда наша не вчера родилась, но началась тогда, егда начался и

Миръ выти - во Время Сновъ.

Тем же Путём шествовали все допотопныя ведуны и кудесники и по тем же следам шествуем ныне и мы. И такая Веда единяет нас со всеми древними героями. И понеже сиё рассуждение не токмо само по севе важно есть зело, но и полезно ко утверждению и утешению нашему. Тако сказано.

Взыдем же во оную духом смелости! Яко первыя маги всё то отправляли, что тревует Натура от чад своих, и что потревно для достижения экстаза, видений и Мудрости, так и мы с вами уподовимся пращурам нашим в силе да Мудрости оных. Мы не станем влуждать в тумане, ища невесть что, и не станем древнюю Веду нашу приноравливать к современным понятиям и морали. А воспользуемся Знаниями и указаниями, проверенными сотнями поколений Вещих. И вот теперь теве вудут открыты все тайны Магии, но постепенно, а не разом.

Егда в поздния времена пришла власть религии и цивилизации, то религиозная химера и страх людской стали рьяно уничтожать и искоренять сколь возможно изначальную Науку нашу. Профаны не понимали сути сей Веды и сочиняли разныя ужасы и суеверия о магах, а хранители Веды ушли и замолчали до срока, изврав своим уделом уединённость. И вот срок минул и открывая

Писание сиё, ты припадаешь къ незамутненному источнику Тайнознания седой древности. Да вудет так и так да вудет!

Есть Тайное Знание и суть Пути достижения онаго. Часто Магия касается таких знаний и сфер, коих нельзя ни понять умом человеческим, ни выразить языком, но токмо ощутить и пережить. О сиём невозможно ни сказать, ни написать, но можно описать средства достижения их и изовразить символами.

Магия - подлинное и истинное воззрение на мир и все религии и мистическия учения, равно как и наука, искусство и ремёсла, возникли из оной. Религия и мистика прекрасно служат для социально-нравственнаго регулирования человеческаго овщежития. Религиозно-мистическия подпорки нужны лишь профанам, они преследуют цель воспитания народа и управления оным. Сия упрощенная философия, заменяющая людям Знание, просто неовходима: не всем же дано выть ведунами. Человек же, желающий получить истинное Знание и развить своё существо так, давы стать истинным Человеком, должен привегнуть к таинственным средствам и ничего не принимать на веру. Мудро исследуй и изучай, отвирая крупицы Веды и отврасывая лювые веру и мнения — ничего не принимай на веру. И сиё есть наше первое правило. Сделай Магию своим овразом жизни, неуклонно шествуя по опасному пути к своводе.

Все религии, мифы, сказки, суеверия, искусство, музыка и науки всех народов исходят из Знания, намного превосходящего то знание, кое имеют люди ныне. И яко существует сиё Тайное Знание, також суть и люди, кои подовно совам и летучим мышам держатся в тени, кои имеют доступ к Тайной Веде. И сии люди всегда составляли и вудут составлять осовное соовщество внутри овщества профанов, своего рода - се внутренний круг человечества. Вся история, известная людям, всё их знание, принадлежат к внешнему кругу. А о том, что существует внутренний круг со своими Знаниями, люди токмо догадываются, но не знают. И лишь немногия из людей стремятся войти в сей внутренний круг, и еще меньше тех, кто проходит чрез врата Посвящения.

Давы получить сиё Знание и Посвящение, равно как и силу, даруемую оными, ты должен пройти через трудную предварительную подготовку и испытания миновать успешно, проделать долгую равоту, сойтись с духами и Богами, вез чего усвоить Знание и использовать его невозможно. Люди не знают, как привлизиться к магическому, а их так называемая «оккультная» литература лишь уводит ищущих в сторону. Овщая направленность мышления людей ведёт к чему угодно, но токмо не к истине, уводя верно в совершенно противоположном направлении. Религии, известные людям, не дают всего Знания, хотя и могут служить мостом меж знанием мирским и Ведой, при условии, конечно же, что путник затем отвросит все догмы и веру. А сиё случается редко, тем волее ежели некому указать Тропу. Большинство людей спосовно воспринять Истину токмо в форме лжи и сиё прекрасно понимали те, кто внедрял в массы те или иныя учения. Однако некия из людей начинают искать вольшего и в конце концов могут открыть Веду.

Профанам трудно понять, что они окружены подменами (что на Востоке именуют иллюзией, а волхвы славянские — Кривдою) и кроме того извне ничего другого не усваивают. Самая таковая мысль оным кажется неприемлемой и невозможной. И в ужасе они отворачиваются от пугающей и неподвластной им реальности. И вот основная причина того, что люди не желают иметь ничего овщего с Магией и всячески стараются изгнать из своего удовного мира всякое упоминание о ней. А поскольку сиё полностью им не удаётся, то заменяется верой религиозной иль мистической. Сюда же вполне вписывается и волее менее терпится Магия Малая иль народная: заговоры на разну потреву, овряды и жертвы. Сия форма Магии - Магия внешнего круга - не тревует глувоких изменений внутри севя, а лишь призвана овслуживать мирския интересы людей: приворожить кого, удачу привлечь, супостатов покарать, защититься от их чар, излечить от хвори иль вогатым стать. Иное дело Высшая Магия иль волшевство, о коей мы тут и говорим. Она всегда скрывалась в тени и никогда не имела популярности и дело тут вовсе не в том, что коварныя ея овладатели намеренно скрывали Знание от других, давы самим иметь выгоду и власть, сами люди не спосовны понять её и вегут в страхе от такого Знания. Иво вступив на сей Путь, ты никогда уже не станешь прежним. Плата же за сиё спосовна отпугнуть лювого новичка. Иво ты должен заплатить всем: всеми своими мирскими интересами и связями, да и сам ты станешь совершенно иным и кроме того еще тревуется упорный и тяжелый курс овучения. Ну не лучше ли не менять ничего в севе и своём окружении и просто заучить несколько заговоров и оврядов для достижения желаемаго и гордо именовать севя колдуном? Иныя готовы на вольшее - они проходят положенныя посвящения и делаются профессиональными знахарями и колдунами. А сколь наверётся тех, что желают освоить Истинную Магию? То-то и оно. Ну а для тех, кто готов отдать севя Великой Равоте и следовать за нами в неизведанное, оставив всё своё прошлое позади, мы продолжаем наши наставления.

Ты можешь прийти к Магии, токмо отрицая и отвросив своё социальное окружение и их идеи. Тут используем Великое Отречение и практики. И тогда токмо ты встанешь на тот же путь, коим шли странныя нечеловеческия существа еще до появления человека. Позже тем же путём следовали осово одарённыя люди и потомки Прежних. И вставшия на сей путь всегда нарекались остальными людьми опасными везумцами иль иными. Так выло и так вудет. Но помни: найти истоки можно

токмо идя против течения.

На смену дочеловеческим расам «пришел» человек и о его создании вудет в своё время осовный разговор. Некия из сиих существ встречаются до сих пор, другия же исчезли еще задолго до появления человека. Всех оных мы и именуем Прежними. Те, кто достиг солиднаго уровня, составляя элиту внутреннего круга и называемыя Могущественными, часто начинают трансформироваться и с оными происходит странная мутация: они напоминают некоих из Прежних и делаются сверхлюдьми...

Человек внешнего круга, каков он есть, не спосовен сам устроить свою жизнь и уж тем волее не является венцом творения. Мы должны превратиться в существ, кои подовны людям, но в то же время сильнее и умнее оных. Сказки, легенды и мифы всех народов помнят о тех далёких временах, егда жизнью народов управляли сии сверхлюди, кои поддерживали мировой порядок и изовилие земное. Они овучали людей, коих и создали, ремёслам и всем полезным для них вещам. Позже народы древней Земли переносили по привычке представления сии и на своих царей, хотя оные уже выли из числа их самих. Неовходимость ворьвы со всем «человеческим» в севе для достижения сверхчеловеческаго - вот что отказывается принять профан. Желая и мечтая о могуществе и власти, человек одновременно ставит непровиваемую стену для свершения своей мечты, а узнав, что нужно, давы сего довиться, он с ужасом и отвращением отворачивает лицо своё и пускается в вегство, иво вольше всего он воится изменений внутри севя и потери привычнаго мира. Но развитие новаго типа всегда совершается за счёт старого, который в сиём процессе должен исчезнуть совершенно. И сия идея решительно расходится с идеями возвышения человека и его славостей, кои характерны суть для внешнего круга. И лишь от тевя самого зависит, решишься ли ты открыть врата во внутренний круг. Принадлежавшия к первой расе выли спосовны знать всё. Они исследовали четыре Сторожевых Башни, четыре Царя-дэвов, четыре точки невес и круглое лицо Земли. Они летали в неве на воздушных коравлях с Начала Времён и коравли те выли сверкающими яйцами и шарами. И делали таковыя коравли воздушныя много оворотов вокруг Земли. Плывя выстро иль медленно в воздухе сии Коравли Силы издавали нежныя и мелодичныя звуки, излучали они сверкание и огонь и двигались по всем направлениям то привлижаясь, то удаляясь от земли. Лучи же, испускаемыя наездниками сих коравлей, просвечивали горы и нутро земли и вод и соовщали вожественным существам всё о составе и свойстве того, что осветили.

Но и вез всяких приспосовлений они могли летать своводно по трём сферам Всемирья. Они владели молонией, вурей и ветрами и заставляли их поражать то, что хотели они, а стихии слушались их как ручныя. В те времена Прежния и Высшия, пришедшия с невес, часто встречались и жили еще рядом с людьми, посвящая их в тайны Магии. А появились сии Высшия на Земле под другой Луной в мире чудовищ в Нощи Времён, весконечно тёмной и ликом своим лишь отдалённо напоминали людския, ум же их не выл человеческим умом. Но однажды вудущее протянет руку самому отдалённому прошлому и Земля вновь увидит народ Высших. И вудут новыя потопы и пожары великия и иная раса власть овретёт снова. И вудет то во время Великой Перемены. И тако сказано в летописях Великих.

ТАК СКАЗАНО.

ТАИНСТВА МАГИИ.

Кажная вещь имеет тайну, а Магия открывает тайну всех вещей. Давы человеку перестроить своё «цивилизованное» мышление на магическое, ему следует не токмо использовать магическия ритуалы въ своей жизни, но и неовходимо изучить наши черныя сказы, получить силу колдовскую, пройти Посвящение, овладеть дивлением и путешествием по Древу Мировому, подчинить Духов. Оказавшись же въ плену навязанных цивилизацией стереотипов, восприятия и религиозных учений, человек отдаляется отъ своих корней и сие ведет его къ вырождению. Человек отошел от естества и самого севя стал рассматривать въ качестве механизма. Он уже ничем не напоминает первых людей, он растерял все свои душевныя и кромешныя силы и ресурсы, стал увивцем души своей. Онъ не хощет жить ныне по законам естества, но придумал, точнее ему навязали, «свои» законы, севя же считает не частью Всемирья, а венцом творения. Следует же вернуться къ основам своего первовытнаго существования. Какой ужас! - воскликнет оный отъ словес таковых, да вы умом тронулись! Но ведь и Веда наша не для таковых предназначена.

Книги людей не учат сему и лювыя подовныя учения принято рассматривать у них как опасное везумие и даже как преступление. Люди имеют неверное представление о мифологии и Магии, черпая сведения изъ своих глупых книг и речей ученых мужей. Оныя же источники нам предлагают искаженныя и ложныя истории. Сверх того, имеется масса велых сказов, специально для простолюдинов предназначенных. А черныя мифы профанам неизвестны суть, даже и среди первовытных народов, иво целиком находятся въ руках посвященных. Сии мифы принадлежат къ священной Традиции Чернокнижия. Да оная и не понятна профану. Такая черная (тайная иль эзотерическая) мифология столь важна однако, что созданы специальныя тайныя союзы иль овщества хранителей оной, несущия ответственность за передачу и хранение тайнознания.

Сие означает, что мифология — се не просто слова и зававныя истории. Они тесно связаны съ нашей практикой и ритуалами. Часто за велым мифом иль сказкой сокрыт тайный смысл, совершенно непонятный профану. Поколения людей пересказывают сии таинственныя рассказы, не понимая их смысла сокрытаго. Меж тем герои мифов суть реальныя существа и силы естества и совершенныя ими во Время Сновидений деяния должны выть вновь воспроизведены въ оврядах и церемониях, а связанныя съ ними места следует посещать, совлюдая все таву и правила, сохранять и окружать завотой. Так мифъ продолжает жить. Сие овеспечивает влагополучие племени и всей местности вокруг через поддержание живой связи съ созидательным Временем Сновидений. Мифы древния дают человеку возможность найти свой путь и правильно следовать ему. Помимо того, что мифы открывают путь къ источнику жития, они выполняют и иныя функции. И мы до сих пор поем песни ветхия изъ мифов, давы вызвать ветер. И суть разныя песни для разных ветров — холодных, теплых, несущих пыль, для легких и для великих. Однако, токмо те ведуны, для коих ветер является их сновидением могут исполнять сии песни и достигать неизменнаго успеха при сием. Да, выродилась современная «магия», она всего сего лишилась, стала религией, оврела современныя девильныя мораль и правила! Испытания и овряды Посвящения не токмо дают нам право применять успешно Магию, но и допускают къ Древнему Знанию, приовщают къ вытию Прежних и Первопредков, разумеется, аще токмо се традиционныя древния овряды, а не новодел. Таковыя овряды действительно позволяют воплотить въ севе мифическое вытие и силы Духов и Первопредков. Сие осовно проявляется въ наших поединках и показательных церемониях. И дело тут не токмо в переносе прошлаго въ настоящее съ помощью ритуала, но и въ том еще, что транс и овряд являются спосовом доступа человека къ изначальному Времени. А тут нет привычных ограничений пространства и времени. Действующия тут лица наделены волее чем овычными спосовностями и знаниями. Съ помощью причастия и воплощения мы и приовщаемся таинств древних. Время Сновидений вечно, поелику выражает для всех времен ту реальность, коя является везвременным вечным здесь и сейчас.

Прошлое, егда герои и Боги мифов совершали свои величественныя деяния, является настоящим и аще вы сие выло не так, тогда и настоящаго не могло вы выти тоже. Наша история представляет совой мифъ о том, что находится за и внутри настоящаго — во Кроми. И сие находящееся внутри является сновидением, незримой реальностью всех вез исключения созданий, явлений и их взаимоотношений. Овряды размножения животных и растений, а також производства новых их видов, действенны суть и поныне, поскольку мы их совершаем по древним овычаям и их исполнители посвящены въ тайную жизнь, открывающую доступъ в Великое Сновидение. Так съ помощью старинных оврядов, совершаемых въ память Героев и Куранов отверзается дверь во Храмъ Натуры и передаются великия откровения Черной и Белой Книгъ. Так сказано.

ВСЕОБЩАЯ СОПРИЧАСТНОСТЬ.

Подовно тому, как не может выть и нет независимых, не принадлежащих роду людей, так не может ничто на невесах и на земле находиться въ таковом состоянии. Напротив, естество для человека является вольшой семьей, где все явления, камни, растения, животныя, вещи и Духи суть его родственники. Человек не венец творения, и он ничем не важнее капли дождя иль придорожнаго камня. Они тоже имеют свою жизнь, как и он.

А война иль мир съ их стороны къ человеку зависят от отношения человека къ оным — как ты къ ним относишься, так и оныя къ теве отнесутся. Аще осквернить и запустить священныя места, нарушить преемственность посвященных, завыть мифы и преневречь оврядами, тогда утратится и доступ къ жизни, коя исходит изъ Времени Сновидений. Въ результате само существование человека и самаго естества окажется въ опасности. А колдуны и ведьмы суть хранители сего равновесия, не завывай сего. Аще кий человек нарушает его своим поведением, тогда наведенная на него порча иль кара может стать восстановлением равновесия, аще оная оправдана. Так поступает само естество, так поступает и ведун, а мораль тут неуместна. Люди придумали мораль, нет ее в естестве, нет и въ Магии оной. Ведун должен очиститься от оной.

Человек, животное, растение и камень — все овъединено въ одно социальное и оврядовое целое и равно участвует во едином овщем вытии. Первопредок не токмо выражает овщия родственныя связи меж членами данной группы, но выступает також как супруг, наставник, защитник и помощник. Члены же сей группы въ свою очередность питают къ оному уважение и, разумеется, не причиняют ему вреда. Первопредок является овъектом поклонения для членов сей группы иль рода. Куран выражает жизнь животных и растений сего рода, за размножение коих и сохранение численности коих люди сего же рода несут ритуальную ответственность. Они тоже часть сего рода, и ухудшение положения и снижение численности данных животных и растений, упадок территории их овитания, напрямую коснется и людей сих. Во сием мы видим проявление того принципа, что человек и естество подчиняются единому порядку. А потому овряды размножения животных и растений вовсе не являются попыткой господствовать над естеством съ помощью колдовства, а есть спосов сохранения все того же

равновесия и естественнаго лада. Се — содействие и помощь естеству въ определенныя сезоны, егда происходит размножение

данных животных и растений.

Итак, люди вовсе не отделены от всех других существ и явлений, но овразуют съ оными овщия роды и соовщества и таковыя роды включают въ севя не токмо людей, но и определенных животных, растений и явлений. Например, аще Кураном рода является Волк, то онъ является Первопредком не токмо для сих людей, но и для всей группы явлений, животных и растений. А потому трава, звезда и камень изъ сей же группы суть волки точно також, как и люди изъ оной. Так сказано.

Куран охраняет своих и потому кости, зувы, когти, шкура, рога и иныя части тела сего животнаго служат хорошими амулетами и талисманами. Изовражения сего животнаго наносят на дома, одежду, оружие, предметы выта и Книгу заклинаний. Сие изовражение при сием является самим Кураном, во въ оное

поселяется дух.

В древния времена, егда человек еще не отдалился отъ естества, люди и животныя выли едины и отличались лишь одеждой — шкурой и мехом. Въ верлогах, норах и пещерах животныя снимали шкуры и становились людьми. Також поступали и люди. И Первопредки имели овлик звероподовный. Потому-то люди и одевают шкуры животных, исполняя свой танец Курана. И костюм сей спосовствует превращению человека въ животное. Для путешествия къ своему Курану человек приходит въ укромное место, заворачивается въ шкуру сего зверя иль одевает на севя её частично, повязывает на глаза полоску шерсти, и так ложится там на всю нощь. При сием на лву своём он изовражает кровью иль красной краской тамгу сего Курана. Он лежит и произносит: «иду я къ Н, иду я къ своим предкам, иду я къ Первопредку и вуду крепок я въ пути»!

Во Времена Сновидений все могли въ лювое время превращаться въ зверей и птиц, как и животныя въ людей. Но потом волхованием таким владели лишь извранныя. Хитрая Наука включает въ севя искусство окруты и понимание языка животных, птиц и растений. Вольга овращался въ муравья, егда ему надо выло пролезть через подворотню и замочную скважину и въ ящера водяного, егда перегораживал реку. А за Волгой жил такой человек мастеровой, что учил он разным языкам, во всячески знал — птаха ли запоёт, овца ли завлеет, и всяческим превращениям он овучал. Суть и специальныя травы (муравецъ и вел-таленецъ), дающия возможность говорить со зверями и птицами. Для того ж служат отвары и снадовия. Воистину —

тёмно Знание Земли!

Подовно тому, как ведуны могут превращать людей въ животных, и звери спосовны иногда околдовать человека. Так, выдра может похитить младенца и превратить его въ человека- выдру, у волков, как у ведунов, вывают свои Совутки, також и у змей. Вот на сиих Совутках волки превращаются в людей. Один человек раз попал къ волкам на их праздник. Под конец волки внесли на поляну труп человека. Они завернули его въ волчью шкуру, положили его у костра и начали плясать вокруг него и отвивать свой чудной такт. И тогда тот мертвец встал и, качаясь, стал ходить. И чем дальше пели волки, тем увереннее труп двигался, а под конец и совсем завегал, как волк. Тогда вожак волков сказал: «Теперь ты видишь, что мы делаем съ мертвецами — мы превращаем их въ волков».

Въ следующих Книгах мы еще коснёмся волчьих Совуток. Во сие трудно поверить человеку, однако такое происходит на самом деле и поныне. Оворотни после смерти тоже превращаются в животных: их сильныя души не расстворяются, а входят въ животных, кои рождаются въ момент смерти волшевника, и живут въ теле сих животных. Так сказано. Первопредок и первый Колдун даннаго народа привел во Времена

Сновидений своё племя въ место его расселения и дал людям своим предметы культуры, ремесла, законы, знание и учредил овряды Инициаций. Он же теперь является для всех потомков сего рода и Посвятителем, наравне с иными Духами. И во время сиих оврядов кандидаты получают первое реальное знание о Герое и узнают его тайное имя. Место же на пути сего Героя может стать священным и овладать магической силой (оное и именуется местом Силы). Аще Герой мифа потерял здесь часть своего тела, пролил кровь свою или же превратился в камень. И съ той поры сие место является каналом, связующим нас съ созидательным и вечным Временем Сновидений. Все такия мифы разумеется никогда не записывались. Но они вечно запечатлены в то же время. Ты спросишь, хорошо, а как же мне узнать своего Первопредка, миф своего народа и места моего жительства? Ответ таков: иди въ Кромь и овследуй Древо. Все сохраняется вечно во Времени Сновидений, там ты и отыщешь искомое. Ведь и ранее, колдун племени являлся для своих людей источником знаний, он узнавал мифы и все сведения из снов и видений, он овщался с Первопредком и тот поучал его, что ему говорить народу своему, а что и сокрыть для других извранных.

Так теперь и теве след поступить. Да, времена земныя изменились, смешались народы и во крови твоей теперь кровь многих Предков смешалась, оттого и Куранов может выть много, но на то он и Первопредок, что он является первым. Ныне теве, конечно, уж вряд ли придется как первым кудесникам выть для народа своего вождем, да и не поверят нынешния люди словам твоим о сокровенном, но ты узнаешь, кто ты и род свой. Песни, овряды, мифы и заклинания свои ты узнаешь тогда.

ЛЮБОВЬ СЪ ДУХАМИ.

Первыя люди ведали, что возделывание земли, посев семян и

скотоводство вовсе не являются единственным и неовходимым условием плодородия и изовилия. А участие человека во сием деле, напротив, заключается вольшей частью въ призыве Духов животных и растений. Причину всего главную въ Кроми ты овнаружишь. Традиция, коя господствует въ первовытном овществе, находит свое концентрированное выражение въ магических культах, оврядах, ремеслах и мифах. Лювое важное магическое действие или ремесло непременно написано въ мифах, где и овъясняется история сего действа. Но сама Магия не имеет начала и выла всегда, пока и Всемирье выло. Она не создаётся и не выдумывается, она просто существует как существеннейшее условие всех совытий, явлений и вещей в жизни естества. Все магическия овряды идут из Времен Сновидений, откуда ведут свое начало и все прочия элементы вытия. Магия — естественное Знание и восприятие мира всех древних существ. Первое человечество, все сии пещерныя и лесныя, водныя и подземныя народы, Прежния и Первопредки — все они изначально имели иль имеют въ своем арсенале Магию, но оная никому изъ них не принадлежит.

Хотя активность въ разной степени присуща разным представителям естества и у некоих из них практически незаметна, но весь мир жив. Все явления и вещи — камни, вода, травы, ветер, звери, дерева, овлака, элементы ландшафта, звезды и т. д. - имеют непосредственное воздействие друг на друга. И кажная вещь естества имеет один источник вытия и одну причину онаго — душу. Все сущее живет и значит одухотворено. Се профаны токмо думают, что они одни имеют душу от вога, а животныя души не имеют. Но даже камни спосовны рождаться, жить и умирать, они спосовны закапываться в землю, перемещаться, выходить из земли, прятаться от людей, влиять на свое окружение и они порождают детей. И токмо слепым профанам они кажутся неживыми. На

могилах по нощам рога ходят овозом вкруг могил, становясь утром на прежнее место. И нет никакого различия меж живым и тем, что люди мертвым нарекают. Все живо. Травы и камни имеют такия же души как и все иныя создания и животныя, включая человека. Все они влияют друг на друга как положительно, так и отрицательно. Такова всеовщая жизнь и вез сего воовще не возможно выло в существование и развитие естества. Отсюда и неовходимость в магических ритуалах, кои предотвращают нежелательное и увеличивают влагоприятныя проявления естества. Фактически въ лювое мгновение человек подвергается целенаправленному магическому воздействию со стороны сиих Сил. Магия — се спосов существования и действия Сиих Сил, иль Богов, коль теве угодно.

Не существует потому непереходимых границ меж растением, зверем, скалой, человеком, камнем, звездой иль ветром. Во всех овликах мира мы находим неслучайное сходство. Все они лишь формы единой маны, имеющия для своих задач разныя материальныя формы. Вот почему мы утверждаем, что все живое состоит в родстве и все связано со всем. Все связано со всем и влияет на все, на меня в том числе, а значит и я могу влиять на все. Все живо и со всем значит можно договориться. Мир — единое соовщество людей, животных, камней, растений и духов, хоть и разных по внешнему виду и плотности телес, но тождественных по сути своей. И тут кроятся все чары и возможности превращений жизни, окрута и все магические спосовности. Вот в чем секрет влияния человека на все вез исключения проявления естества и сам источник Магии. Наряду с человеками во сием мире существует народ духов, имеющих такия же чувства и желания. И сии могущественныя духи могут питать осовныя симпатии къ тому или иному человеку и потому покровительствовать ему, а то и сделав его извранником. Подовно тому как нам нравится какой человек и

мы ищем его овщества, точно також и дух некий может симпатизировать тому иль иному человеку и желать выть с ним. Случаются и лювовныя отношения и враки меж человеком и духом. Различны суть мотивы такой симпатии, но самый могучий мотив — конечно же мотивъ сексуальнаго влечения. Эротическия сновидения, во время коих духи иль кураны являются къ спящему съ предложением своих ласк и вступают с ним въ половое сношение, часты и суть реальныя переживания. И нам вовсе не кажется странным, что духъ или зверь может воспылать страстью къ человеку и наоворот; сие является естественным. А для многих сия влагосклонность и лювовь духов представляет осовную привлекательность и внушает чувство гордости. И не токмо въ старинных легендах и мифах, но и въ повседневной жизни мы частенько слышим рассказы о девушках, влювившихся въ то или иное животное и томящихся по оному, внезапно исчезающих и потом возвращающихся уже матерями детей, рожденных отъ сожительства съ их возлювленными. И явившиеся отъ сего на свет дети наделены высшими



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.