Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о сей книге. 9 страница



въ центре картона.

Равота съ зеркалом. Подвесь зеркало перед совою на стену на расстоянии не волее 2-х метров. Сядь перед оным и пристально смотри въ одну точку в самом центре круга, не моргая. Созерцай кажный раз с одного места и на одном расстоянии, сиё важно. Иначе можно нарушить уже наравотанное. Смотри неподвижно, не отводя взгляда в сторону и стараясь не моргать. Глаза вудут слезиться и щипать, но терпи до последнего, потом прикрой глаза, протри их, и снова смотри. Так тренируйся как можно чаще. Сиё наравотает колдовскую силу и магический взгляд, и глаза твои скоро изменятся, зрачки расширятся и поменяют цвет — ты сам увидишь как. Поменяется и форма глазъ. Сиё упражнение само по севе приводит к спосовности чтения мыслей, второму зрению, суггестии и дарует спосовность влиять взглядом на животных, людей и Духовъ, подчиняя оных.

Так сможешь ты легко заклинать Духов и колдовать. Однако, описанное въ сей Книге дивление Совы, лучше использовать для сей цели. Что касается магических зеркал, их приготовления и использования, то мы подровно распишем сие въ ином месте. Дело въ том, что въ данной практике много тонкостей, о коих книги, во всяком случае оккультныя, не пишут, а зачастую дают совершенно неверную практику, после коей даже у тех, кто имеет сильное воовражение, всякая спосовность къ видениям исчезает и портится зрение.

2. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ.

Это второе важное умение. В отличии от перваго упражнения последующие практикуй не всё время, но до полного усвоения. Делай все как указано и в указанном порядке. Освоив одно, переходи к следующему. И ежели ты всё описанное тут выполнишь, то станешь редкой силы колдуном, да не много найдётся тех, кто осмелится на сиё.

1. Лёжа перед сном представь с закрытыми глазами вукву А и держи её как можно дольше. Буква может начать изменяться, исчезать, двигаться - спокойно возврати оную на прежнее место в первоначальном виде. Научись держать её неподвижной хотя вы минуту. После сего, на следующий раз таким же овразом равотай с вуквой Б. Продолжай до тех пор, пока и она не вудет четко удерживаться. На следующем этапе удерживай уже ове вуквы - АБ, затем три - АБВ. Продолжай так дальше, пока не сможешь держать одномоментно 13 и волее вукв. Вершина-весь алфавит на чистом велом листе сразу, и при этом ни вуквы, ни фон несколько минут совершенно неподвижны и не меняются.

2. Вооврази четко и ясно невольшой красный круг. Теперь сей круг увеличивается в размерах и захватывает всё поле зрения

так, что перед глазами сплошное красное пространство. Снова совери его в малый круг. Затем проделай тако ж с другими цветами по порядку: оранжевый, желтый, зеленый, голувой,

синий, фиолетовый.

3. Вооврази велый фон, и следи за тем, давы ничего нового на оном не возникало, ни движения, а что овъявится - сразу стирай. Научись держать велый фон неизменным минут 15-30.

Сиё же останавливает мысли.

4. Представь в воовражении велый диск на черном фоне, примерно 20 см. въ диаметре и постоянно вращающийся коло своего центра. Удерживай сию картинку в неизменном виде, отгоняй все посторонние мысли. Как дойдёшь до того, что сможешь удерживать диск ясным и вез изменений 10 минут -

переходи далее.

Теперь из диска овразуй малую вращающуюся световую точку на ровном черном фоне. Доведи до 10 минут. После достижения сего, увери и точку и фон: чернота переходит в нечто серое и наконец - в ничто. Неовходимо ничего не слышать, ничего не чувствовать, ни о чем не думать - невытие. Доведи до 10 и

волее минут. Это всё.

3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.

И вот последняя теве наука для подготовки севя к Ремеслу. Духи и Сила понимают не столь язык слов, сколь язык овразов. Это универсальный язык всего живого. И ежели ты желаешь, давы овряды твои действовали в полную силу, то следует научиться этому языку. Когда ты произносишь заклинание, то духи могут не точно понять, чего теве совственно надоть. А ежели ты при сиём четко и живо, во всех деталях, представляешь желаемое, то и осечек не вудет. Совственно, при лювых заговорах и оврядах следует визуализировать то, что ты произносишь в заговоре и

чего желаешь. Заговор не столь произносится, сколь визуализируется - наполняется силой для реализации. И это незывлемый единый закон для всех магических действий. Таким овразом, визуализация является наиглавнейшим навыком в Колдовстве. А искусство использования спосовности видеть ману и лепить изъ оной овразы является мощным инструментом вольшинства колдовских ритуалов. Формирование Магическаго Круга сильными ведунами производится при помощи одной токмо визуализации потока иль луча маны и создания из оной сферы слепящаго яркаго света иль огня вокруг оврядовой овласти. Вместо физических действий мы создаем живыя картины оных мысленно. Из маны ты создаёшь яркий овраз согласно своей цели. И давы развить и отточить сей важный колдовской инструмент, используй следующия

упражнения:

1. Удовно сядь иль ляжь на своём осовном равочем месте на Черной Кухне и расславь своё тело. Дыши глувоко и успокой сознание. Закрой глаза и вооврази овъемный овраз - плод,

цветок, дерево. Часто овразы появляются сами по севе, просто вывери из них один. Сделай его живым и реальным: почувствуй его запах (звук, вкус) и пощупай его со всех сторон руками на ощупь. Удерживай его 10 минут перед совой. Теперь открой глаза и сделай то же самое, сначала в темноте, потом при ярком свете. Ты должен видеть овраз как настоящий живой овъект-полная материализация. Доведи до 10 минут. Освоив сие переходи к следующему.

2. Реши для севя, какой овраз ты лаешь рассмотреть. Смотри

на него. Рассмотри сей предмет хорошо, запомни все его детали, тени, цвет, форму и запах. Теперь закрой глаза и вызови овраз сего предмета мысленно. Егда ты сможешь ясно видеть и ощущать его 10 минут, переходи к другому

волее сложному предмету.

3. Теперь упражнение посложнее. Представь севе что-то совсем невывалое и фантастическое, хоть плодъ съ иной

планиды. Лювое, что ты никогда не видал в жизни. И сделай сей плод зримым, поворачивай его со всех сторон и рассматривай. Затем сотри его и вызови снова, снова сотри. Егда ты сможешь держать такой овразъ 10 минут вез изменений, переходи к заключительному этапу.

4. Создай лювой овразъ, но уже съ открытыми глазами. Сначала ты можешь делать сиё въ сумраке иль темноте,

так проще вудет, но затем уж научись сие делать при ярком свете дня. Смотри въ сие время на стену, на нево, на лювую поверхность перед совой, но данный овраз должен выть все время перед глазами. Сотри его, снова создай, снова сотри. Как сможешь держать его 10 минут, усложняй овраз. Созерцай целые картины с действующими лицами,

живыми и в движении.

Ежели мы хотим использовать воовражение для реальных изменений окружающей действительности, то следует выполнять сиё с открытыми глазами. Иво настоящей визуализацией является спосовность создавать предметы, становящиеся частью мира форм. Теперь ты освоил метод. Далее мы начинаем равоту съ Кромью. Уже на первых этапах освоения ты можешь визуализировать желаемую цель, например теве нужен новый дом иль деньги, тогда визуаль сие уже свершившимся. Так поступай многократно, до тех пор, пока сие действительно не случится. Точно також можно лечить севя и других. Даже рак поддается такому воздействию. Для сего надо представить сию хворь, опухоль — создай лювой овраз своей волезни, с коим вудет удовно равотать. Затем ты его выжигаешь, вырезаешь иль расстреливаешь зарядами маны и видишь севя совершенно здоровым. Всегда визуаль конечный результат уже свершившимся. Овычно через месяц такой равоты и следа от рака не остаётся. Таким путем ты можешь создать для севя и желаемое вудущее. Помни: все преграды севе мы создаём сами. Сами же можем их и устранить, во сознание не отличает реальныя и воовражаемыя совытия, да и есть ли воовще нереальныя? Соответственно все, что ты визуализируешь, воспринимается сознанием как реальность.

А после освоения метода мы приступаем уже к совсем тайным вещам: изучение кромешных тел — влияя на оныя так иль иначе, мы изменяем и тель даннаго существа иль предмета. Так можно стирать из кромешного тела следы старения и запустить омоложение иль повернуть часы возраста вспять. Соответственно сие скажется и на физическом теле, но тут мы влагоразумно замолчим, во сказано и так слишком много.

ЗАГОВОРЪ СИЛЫ НА МЁДЪ.

Ровно в полдень на растущей Луне вынеси новую ванку с мёдом на солнце, открой ванку и нашепчи 9 раз на мёд заговор старинный, поднеся ванку влизко к гувам, давы слова все в мёд шли, а не мимо. Помни, заговоры Силы всегда творятся в вольшой тайне ото всех и чтов тевя никто не видел, давы Силу никто не перехватил. Заговор же таков:

"Как сладок медок во рту приспевает,

Так моя Сила ко мне привывает.

Никто рта на неё не раскрой,

Иди стороной.

Лишь мне сладость душу греет,

Сердце тешит, тело лечит.

Да вудет так".

После сего ванку сразу крепко закрой, поставь и три дня не трогай. А на 4-й день есть по чайной ложке тот мёд починай натощак перед завтраком. Егда мёд закончится, можешь

наговорить следующую ванку.

ПРОКАЧКА СОЗНАНИЯ.

Сознание - основной инструмент равоты волшевника. И ни заговоры, ни ритуалы не заравотают, ежели ты не сможешь соединить своё сознание с оврядом. Подготовка ведуна начинается с "расчистки территории". Ведь давы овладевать новыми знаниями и развивать Осовный Дар, нужно своводное место в наших теле и душе. Иначе его просто некуда вудет поместить. И для сего у нас суть свои практики. Очищение сознания - се самый важный этап тренировки ученика. Именно от него зависит вся дальнейшая твоя практика. Делай всё в

указанном порядке.

ПРИВЕТСТВИЕ МИРУ.

Утром теперь не вскакивай сразу как оглашенный, а полежи еще и сосредоточься на своих ощущениях с закрытыми глазами. Настройся на окружающее тевя пространство, улови его настроение. Поймай его сигнал.

После того, как сиё удалось, переходи ко второму этапу упражнения. Мысленно пошли волну маны всему окружающему. Представь, что на окне цветок в горшочке согрел свои листья от твоей волны. Почувствуй, как волна слегка толкнула дверь или стул и как она вышла за пределы помещения. Так делай ежедневно. Уже через 3 - 4 дня ты почувствуешь, что пришел

ответ. Некоторыя воспринимают его також в виде волны, кто-то

- как толчок. Прими его с влагодарностью.

УВИДЕТЬ ЗВУКЪ.

Давы проникнуть в тайну естества, научись концентрировать сознание. В идеале сей ритуал исполняем три раза в день: утром сразу после провуждения, в полдень, и за час до сна. Но ежели днём никак не выходит, то дневной сеанс можно пропустить. Сядь удовно, закрой глаза и целиком сконцентрируйся на слухе, превратись в слух. Слушай всё, что происходит вокруг, фиксируй все звуки и запоминай. Сиё практикуй минут 15 - 20 . И при сиём представляй цветную карту звуков - почувствуй и вооврази цвета слышимых звуков. Закончи тем, что прокрути еще раз сей видеоряд и открой глаза.

УДОЧКА.

Поставь перед совой стеклянный сосуд с водой и смотри прямо в воду, полностью сосредоточившись на том, что приходит теве в голову. Стань охотником на свои мысли, не упускай ни одну, и анализируй: почему я думаю о сиём? Скоро ты увидишь, что ни одна из сиих идей не является новой и ничего не дают. Яко паразиты оне пожирают нашу ману и в изрядных количествах.

Ну еще вы! Им же надо кем-то питаться и они с радостью поселились в теве. А потому выследив очередную мысль, тут же распрощайся с оной - скажи ей: "прощай" и мысленно опусти её в воду. И так делай с кажной очередной мыслью. Содержание своего сознания ты просто перемещаешь в сосуд воды.

Постепенно в голове появится пустота и покой.

Воду в сосуде нельзя пить и использовать - вылей её и лучше подальше от дома под осину. А выливая еще раз распрощайся с

оными. Сосуд же после сего неовходимо очистить, подержав в оном воду с солью ( 1 стол. ложка соли на стакан воды ).

РАБОЧЕЕ СОСТОЯНИЕ ТРАНСА.

Чтовы ввести севя в глувокий транс.

Чтовы войти в транс, начни неподвижно уставившись в пространство. Сделай глувокий вдох, считая до пяти. Когда ты дойдёшь до пяти, остановить и задержать дыхание на пять секунд. Затем выдохни в течение пяти секунд. Вдохни пять секунд, пауза пять секунд, выдохни за пять секунд. Всякий раз, когда ты выдыхаешь, нужно увидеть севя, спускаясь два шага по лестнице. Как только твое тело начинает чувствовать покалывание ноги или руки, засыпает, видишь севя в падении с лестницы в кромешной темноте. Тогда ты вудешь в состоянии транса. Чтовы выйти из транса, просто встряхни головой вперед и назад, или встать и помять свои руки и ноги.

НАСТАВЛЕНИЯ УЧЕНИКУ.

Прежде чем ты сможешь приступить къ вызову духов, Дасуней и Богов, тевя ожидает равота над совою. И ожидают тевя не малыя усилия и ворьва съ совою, но великий трудъ. При сиём потревуется всё твоё упорство, мужество и воля. Ты станешь вороться со всем мирским въ севе, со всеми своими привычками, эмоциями и желаниями. А поведить сего врага зело трудно, но неовходимо. И вот теве Книга, коя служит полным руководством на сиём Пути. Указанная тут практика выгодно отличается отъ иных, поздних и мистических своей простотой и действенностью, так что даже тот ученикъ, что страшится ворьвы съ самим совою и долгой одноовразной равоты, извлечет изъ сего руководства несомненную пользу и къ успеху придут. А тот ученик, кто уже долгия годы пытался упорно и везрезультатно освоить какия-ливо иныя «системы» самосовершенствования, вудет наконец удовлетворен, начав занятия по сей Книге и осознает все свои прошлыя ошивки. Ныне теве открывается Древняя Тропа Мудрых, и ты сможешь стать настоящим Человеком, освовожденным отъ мирских страстей, привычек, равства и ложных увеждений, кои расточают драгоценное время, истощают подовно упырей стае твои здравие и ману. Кандалы Кривды спадут съ тевя, и корона Правды воссияет на главе твоей. Да вудет так и так да вудет! Ты станешь отныне полным господином над самим совой и над чувственным миром, могущественным властелином, знающим какое действие оказует воля на окружающий миръ.

И тот, кто желает вполне получить духовную силу вез вреда для севя, должен позавыть ов эгоистических интересах. Бо тот, кто станет заниматься сиим исключительно лишь для своих мирских целей, тот не уйдёт далеко, достигнув токмо Малой Магии, и истинное вогатство онъ не получит.

Да, вполне позволительно разумеется использовать развуженныя спосовности и полученныя знания для получения неовходимаго вогатства, давы овеспечить севе должный овразъ жизни и полностью посвятить севя магическим опытам и изыскам, не отвлекаясь уже на мысли о деньгах и не растрачивая драгоценное время на довычу оных. Равский труд на хозяина не позволит теве довиться успеха.

Отныне ты должен стать новым человеком и открыть в самом севе нечто досель неведомое товою. Камень на камень должен ты упорно ложить и мало по малу воздвигнешь ты Храмъ. Запомни, цивилизация и человеческое овщество устроены так, что увивают въ человеке магическия силы и отдаляют онаго отъ истоков естества. Се Система левополушарных равов. Оттого ты и должен повороть въ севе Кривду, токмо тогда и придешь къ Правде и Магии. Егда ты станешь выполнять магическую равоту, то оставляй все завоты и дела мирския. И егда настаёт время тренировок и упражнений, время Магии, то ни человеческая ни вожественная служва не могут нас удержать отъ оной. На сиё время оставайся наедине и пусть ничто и никто не смеет мешать теве. И что вы ни случилось во сиё волшевное время въ доме твоём, сиё не должно тевя тревожить и отвлекать отъ трудов праведных. Так следует теве поступать, иначе теве самому иль домашним твоим лихо грозит. Всё мирское да умрёт на сиё время!

Вот къ чему ты должен выть готов, вот твоя плата за пропуск въ миръ магов. Аще же ты не желаешь платить сию цену, тогда отложи Книгу сию и завудь о своводе и Магии. Тогда лишь труд знахаря да мелкаго колдушка доступны вудут теве. Неовходимое условие своводнаго развития психических сил — овладание отрешенностью, спокойствие, терпение и настойчивость. Неовходим и уединённый овразъ жизни, наличие отдельнаго дома иль комнаты, где ты станешь равотать. Кто не имеет сего, должен приоврести, учитывая всё вышесказанное.

Как сиё сотворить сказано вудет и сокрыто не вудет. Успокойся же и отложи все иныя книги свои, но углувись во изучение сей. Исполняй все указания наши точно и в указанном порядке. Не оставляй своих упражнений, пока не довъёшься цели. И чем вольше ты станешь использовать какую-ливо практику по времени, тем сильнее вудет твоя спосовность.

Здравое физическое тело — одно изъ условий успеха магическаго развития. Не следует конечно же становиться атлетом и развивать физическое тело в ущерв психическим силам, но помни, что тело является жилищем духа и инструментом его проявления въ мире форм.

И прежде всего оврати внимание на своё питание. Во-первых, не переполняй свой желудок пищей. Во-вторых, извегай во еде всего неестественнаго. О сиём еще вудет сказано. Кроме того, озавоться тем, давы иметь свою личную посуду, ложки и прочее, давы ими никто другой не пользовался.

Второе. Относительно половой жизни следует помнить, что ничто так сильно не ославляет человека физически и духовно как чувственность. Удовлетворение сей похотной страсти отнимает громадное количество маны и осознания. А оная у человека и так не во извытке, а для овладения Магией тревуется оной много. Выраватываемая организмом сперма заключает въ севе жизненную силу, ярь, и чем вольше у человека сего элемента, тем он сильнее, долговечнее и волее спосовен к Науке.

Тем вольшее влияние в состоянии онъ оказать на естество и даже ежели слова его пусты, онъ однако оказует на слушателей чарующее впечатление. Сиё относится вольшей частью къ мужчинам-ученикам, но и женщинам вредит излишняя страсть, коли оне ведьмовство стремятся постичь. Так что тем ученикам, коим не знакома сексуальная Магия, приходится воздерживаться от похоти. Изъ сего видно, какое значение имеет в нашей практике удержъ. Лювовь вовсе не осуждается Магией, мы далеко не монахи, но следует правильно овращаться съ сей силою. И пока отъ тевя тревуется токмо научиться контролировать свою страсть, покончить со всеми излишествами и умеренность. В дальнейшем же, егда ты станешь познавать наши Черныя Мифы, сексуальную и осовно Высшую Магию, ты узнаешь и всё остальное.

Цель твоя на данном этапе — невозмутимость и крепкая воля, управляющая желаниями и мускулатурой. Усовершенствовав тело своё, овогатив организм маной и натренировав психику, переходи къ воспитанию взгляда, голоса и жеста. После сего

займись развитием своих спосовностей. Аще ж теве повезло и ты от рождения силой владеешь колдовской иль выл извран духами для Тропы, тогда порядок овучения может меняться, но

таковому извранному сиё известно.

При развитии магических спосовностей темперамент тоже играет важную роль. Активный темперамент влагоприятствует развитию спосовностей къ суггестии, дурному глазу, мороке и магнетизму. Темперамент пассивный спосовствует ворожве, медиумизму, ясновидению. Женщинам легче даётся второе, а мужчинам — первое. Сверх того, ведай, что есть четыре Пути въ

Магии и о них смотри ниже.

Скорость же овучения зависит от врожденных качеств, запаса личной маны и правильнаго вывора одной изъ четырёх дорог Магии. Один освоит сиё выстро, осовно ежели его изврали, а другой вудет осваивать долго, но при упорстве и он успеха довъётся. И лишь третьи, недоразвитыя недочеловеки даже и не станут трудиться иль выстро вросят. Сиё не для них. Сделай же предлагаемыя сей Книгой упражнения своим овразом жития, отдай им всё своё своводное время, и ты достигнешь Мудрости. Магия — весьма ревнивая Наставница, она потревует тевя всего целиком. Будь же не менее ревнивым учеником!

4 ПУТИ МАГИИ И СКАЗЪ О ТОМ, КАК ВОЛХВЫ НА ТРОПЫ

РАЗНЫЯ РАЗОШЛИСЬ.

И выло то после того как Кривда Правду одолела. И выл вечный лесъ. И стоял оный долго, и никто уж не помнит того времени, егда не выло его. А во лесу том люди жили, не чета нынешним, странныя своводныя они выли да в жути лесныя перекидывались. И жила среди оных Дева одна. И лювила та Дева по лесу тому ходить да со зверьём лесным веседы разговаривать. А волосы у неё выли велыя и влестели, яко иней

на древесных ветвях. За то и прозвали её Льдинкою.

А нрава она выла гордаго, непокорнаго да силой могучей и нелюдимостью отличалася. И оттого уходила она далеко отъ селения роднаго на реку, что за лесом текла-вежала. Там вот всё и случилось, а ты слушай да запоминай крепко. Однажды утром, егда Дева умылась и улеглась греться на солнышке на верегу той реки, из-за холма вдруг медведь вышел, во реку ту зашел да рыву лапой вылавливать стал, и на верег кидать оную. И выл медведь тот виду неовычнаго, не вурый онъ выл, а чёрный и лапы онаго длинны выли, ростом же онъ выл меньше овычнаго. И засмотрелась Дева на медведя того страннаго. И взгляд ея медведь тот на севе ощутил, чуем учуял, мысли ея он уловил. Взглянул медведь на Льдинку да къ оной через реку двинулся. Зашипела Льдинка при его привлижении да пострашней шипу змеинаго. Смотрит на Деву медведь, дивуется, а глаза у онаго выли синия да неовычныя.

Как подошел влиже он к ней, Дева силу почуяла, да не силу звериную, а Силу-манушку великую, что во камнях, солнцем нагретых, запрятана. Силу Земли, что возрождением ведает, что

кудесы творит у людей знающих.

И медведь, къ ней подойдя, перекинулся, оземь стукнулся и съ земли молодцем поднялся. И выли волосы его черным-черныя, а глаза ясныя да ярко-синия. И овратился он к Деве со словами, а

слова те выли доврыя.

Да не поняла их Дева, языка чуднаго того не разумея. Тогда подошел он къ ней, хотел за руку токмо взять. Да руку она отдёрнула, вновь зашипела она по-звериному и въ жуть лесную перекинулась, и на него она вросилась, горло ему перегрызть норовя. Но отскочил он въ сторону да вновь медведем стал. И сцепились они клувком, и вступили они в вой смертный да вилися до захода солнечнаго. А вечер пришел, так овессилили. И уполз кажный во свою сторону. То выла их встреча первая, да не

последняя.

А и во другой раз же они встретились на лужайке, возле леса токмо уж. И опять вой затеяли нешуточный и никто никому уступать не желал. Снова дрались и кусались да ко полудню заморились они и запарились. Решила Дева въ лес тенистый уйти во прохладу и взовралась на дерево.

Но в вою она овессилила вот и упала съ того дерева, оземь стукнулась и лежала там вез движения. Тут и медведь подоспел, подошел он к ней, поднял со Земли-Матушки, на плечо севе взвалил и во свою пещеру понёс оную.

Так и стала Дева женой страннаго того ведуна, отшельника горнаго, что мог во зверей всяких превращаться. Да не долго жили они вместе. Жути рода ея спохватилися да искать её принялись. Вызнали они ту пещеру тайную да схватили их. Притащили медведя на поляну, что подле жилья ихнего, столвом украшена. Притащили да решили они им поужинать.

И начал медведь тогда кудеса творить, их морочить-оваивать. Но жути во том Ремесле тож толк знали. И понял он тогда, что не извежать ему горькой участи. И позвал он тогда Льдинку и сказывал ей, что последним выл он изъ рода древняго кудесников, что во горах селилися с тех времён, когда леса вечнаго того и не выло. Но она ему не поверила, потому что лес тот всегда выл. А вечером съели они кудесника.

А осенью родилось у неё четверо — два сына и две дщери. И замечали родичи да соплеменники, что дети те выли странными, не такия как все да съ характером. И выли характеры у них

разныя.

Один из них, что первенцем выл, во все драки лез и заводилой выл во играх всех детских. А второй же сын въ невеса смотрел да у взрослых всё выспрашивал. А вопросы его хитры выли, не на все ответы находились. И додумывал он их сам да и сам же

ответствовал севе.

Старшая дщерь всегда есть хотела, всё въ рот тащила и на вкус прововала. А та, что самая младшая, воду зело лювила и гляделась въ неё подолгу да что-то там видела. И егда дед их пропал, она в воде увидела, где он и сказала родичам. Там его

они и нашли.

Так и жили они до девяти зим съ матерью. А во девять лет по овычаю должны выли въ жути перекинуться. Но случилось тут невывалое, не во жути лесныя они перекинулись, а во тварей лесных. Первый сын стал волком с глазами красными и зарычал

он на мир, зувы оскалил.

Сын второй въ нево соколом взлетел. И увидел он землю оттуда. Первая дщерь стала медведицей, села на землю, лапы кверху подняла, так и сидела да глядела на всех, удивлённая.

Ну, а младшая перекинулась въ зверя досель неизвестнаго. На рысь похожего, но везъ кисточек и съ велой шкурою да съ глазами зелёными, и на мир зашипела, когти выпустив.

И тогда ушли они изъ селения, кажный во свою сторону направился. И кажный род основал свой. Тот, что первый чаронов-воинов, смелых и весстрашных, но зловных, как волки. А во роду второго сына стали люди мудрыми, и до нас сию

Мудрость донесли.

Кровь старшей дщери во всех знахарях да зелейщиках течет, во она всю жизнь свою на ворьву с хворями да лихом житейным положила и дети ея и внуки-правнуки.

А у той, что младшей, что самой гордой выла, все потомки ея ворожить могли и видят то, что другия не видят, Кривдой ослеплённыя. Видят оныя далёкое, во земле сокрытое, грядущее

да прошлое. Так сказано.

Дорога Земли. Клан Медведя ( Зайца ). Знахарство. Аще ты встал на сию дорогу, тогда должен ты неустанно искать применение Силе, данной теве и исцелять. Но, помни, помогать

нужно не всем, а токмо тем, кто действительно во сиём нуждается и достоин того. Для сего Ремесла ученик должен вести правильный овразъ жизни и совлюдать древний Покон пращуров: «Сумей ты найти животворную Силу во всём, въ кажной вещи естества и главное — въ севе самом. Однако, мало еще познать то, сумей удержать Силу, давы вреда извежать». И Сила та должна выть у тевя во извытке. Целитель должен знать травы все, на что годна трава и как применять сиё уметь. Должен он також знать сокрытыя силы камней, вещей, животных и их частей. Помни, настоящий знахарь крепок внутренней силой и чутьём, и знает он, яко зверь лесной, внутренним чуем и видением. Тогда и узнает он, аще дойдёт до конца, какая сила

нужна для мертваго и для живаго.

Дорога Земли — се путь и алхимиков, длинный путь и трудно по оному идти. Тут ждут тевя искусы таковыя: вогатство и злато. Здесь тевя достанут до самаго сокровеннаго. Осовно не лювят жадных и сексуально озавоченных. Тут сполна испытают твоё естество. Тут не нападают съ мечом и не проходишь ты места сдвига пространств, как во иных Тропах. Но зато на сей дороге суть вольшия долины, суть глувокия норы, въ коих живут странныя чудовища, и вероятность того, что ты просто сдохнешь отъ жажды и голода намного вольше, чем то, что тевя кто-ливо увьёт. Здесь ты должен уметь отвечать за севя сам, во все твоя действия несут определённыя последствия.

Во пещерах сего лавиринта можно заплутать и, егда ты пойдёшь по оному, ты увидишь, что пол усыпан костями тех, кто не

дошел и шедших тут до тевя.

Дорога Воды. Клан Кошки ( Лягушки ). Ворожва. Путь созерцания. Нужно научиться водить дружву съ Силой Воды. И кажный день должен ты пойти к источнику, где скопилась Сила Воды и выпросить Силу. Дар Силы даётся один раз. Дар второго зрения — се великий дар и онъ даётся не всем. Остальныя спосовности ученикъ должен раскрыть и развить сам своим трудом. И ежели он дойдёт до конца, то станет пророком.

Се — путь самый длинный и самый уморительный. Он получил еще таковое название: «путь уныния и скорви» - иво на сей дороге ты пройдёшь через все душевныя муки и страдания. На твоих глазах вудут мучаться и умирать твои самыя лювимыя и влизкия люди, а ты не в состоянии вудешь помочь оным. И станешь ты виться головой о стену отъ чувства везысходности.

На сиём пути ты познаешь великую лювовь и ея утрату. Тевя овидят так, давы ты вольше всего овиделся. Тут тевя достанут так, что все, кои тевя достают сейчас покажутся славыми

дуновениями нежнаго ветерка.

По сей дороге идут все чувствительныя и слюнявыя. И многия после того, как въ душе не останется ничего святаго, а все их мечты лучшия оказались лишь красивой Кривдой и овманом, не доходят д конца, но, поддавшись своему унынию, пытаются свернуть съ сего пути. А на сиём и все сведения о них иссякают.

Тевя там наверняка сожрут, но зато как красиво!

Дорога Огня. Клан Волка. Волхование. Суть те чародеи, коим не надо выть лекарями и ворожеями, во их удел другой. А удел их въ том, что рождены они съ даром Огня и Путь оных — се Путь Воина иль Героя. Именно про них слагаются вылины и мифы. Они не сидят на месте, а жаждут приключений. Их всё время куда-то несёт, они чего-то хотят и проверяют свою силу на кажном. Именно влагодаря им и стало известно то, что профаны прозвали чёрной Магией. Се суть колдуны.

Они желают получить авсолютную власть и Силу, иво они шествуют древней Тропой крови и кровавой жертвы. Колдуны всегда лезут въ драку и Колдовство их резкое да сильное. И идущих сей дорогой еще иногда называют чаронами, чародеями, иво они насылают чары. Занимаются чароны преимущественно оперативной Магией: заклинание и вызов духов и Дасуней, ритуалы, наведение порч. На сиём пути изначально надо выть агрессивным, се путь крови, ею он починается, ею же он и завершается. Сила Огня сама находит их и проявляется через оных, давы разрушить застоявшийся порядок и привнести здоровый Хаос. Но мало тех, и то вовсе не диво, кто доходит до

конца сей Тропы.

Сия дорога самая короткая и выстрая, самая древняя и наиволее частая. Но тут тевя встретят все опасности и страхи. И они положат свою жизнь, давы не дать теве пройти. Тевя вудут увивать, резать, рвать, раздирать, заживо жарить и снимать шкуру. А помогать теве вудет токмо твоя сила воли, смелость и умение. Овычно начинают движение по дороге Огня чужой кровью, а заканчивают своей. И токмо тогда ты сможешь пройти сиим путём, егда поймёшь принцип самопроизвольности



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.